МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
22315
30 июня 2022 в 13:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Герой дня - Алеш Эспаргаро рассказал о своих приключениях на Гран-При Нидерландов

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, вне всяких сомнений, стал героем минувшего воскресенья и всей гонки Гран-При Нидерландов, где он был торпедирован соперником, вернулся в гонку и отыграл 12 позиций, став 4-м. Причем, Алеш изо всех сил пытается донести до остальных, что Фабио Куартараро, который и сбил его на 5-м круге, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ анти-героем в этой ситуации.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2022 - Алеш - красавчик! Во всем паддоке именно он сегодня является сосредоточением добродетели в Мото Гран-При. Причем, его образ совершенно не вяжется с образом жесткого прорайдера-гладиатора, который на протяжении последнего десятилетия Dorna и Ко. пытались вывести в идеал... Сегодня спортсмен, готовый пойти по головам ради победы - такой, как Марк Маркес образца 2018 года, - скорее, негативный персонаж, нежели герой. После двух лет пандемии Европе нужный новый супергерой - семьянин; абсолютно демократичный; самокритичный; трудолюбивый; милый, но способный стать жестким, если речь доходит до явной несправделивости; способный прощать; открытый и откровенный.

Перечислены далеко не все положительные черты Алеша Эспаргаро? Вот еще одна: за 12 лет в Королевском классе Алеш заслужил кое-какие почести.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

И он показал еще не всё, на что способен. Прорыв с 15-й позиции, где он оказался после выезда в гравий после неудачной атаки Куратараро, он устремился к подиуму, чтобы составить компанию своему партнеру по Aprilia Маверику Виньялесу. Самым ярким моментом Гран-При Нидерландов стал стремительный прорыв с 6-й - на 4-ю позицию перед самым финишем, в шикане Geert Timmer, с двойным обгоном Брада Биндера и Джека Миллера.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

«Когда я прочесал гравий в 5-м повороте, то у меня в голове мелькнула мысль: мне больше нечего терять в этой гонке. Но я знал, что у меня есть хорошая скорость, и если бы я упал, пытаясь догнать лидеров, всегда можно было бы сказать: Фабио виноват! Но я знал, что я быстр, и мне захотелось это всем доказать. Круг за кругом, поднимаясь все выше и выше, и я улыбался в шлеме, когда проходил соперников» - сказал Алеш Эспаргаро на брифинге сразу после финиша Гран-При Нидерландов.

Полностью его речь про свои первые ощущения и отношение к инциденту с Фабио Куартараро можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ: Алеш Эспаргаро простил Фабио за его ошибку, которая не была "глупой".

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Но это далеко не всё, что рассказал Алеш.

Дуэлей перед финишным флагом в Geert Timmer MotoGP видел множество за 73 года проведения на TT Circuit Assen гонок Гран-При. Кевин Шванц спорил за победу с Уэйном Рейни, Ники Хейден с Колином Эдвардсом, Валентино Росси - с Кейси Стоунером, а затем Марком Маркесом. Каждый раз, равная схватка с шансами на победу 50/50 завершалась неожиданно для всех. Наконец, Эспаргаро подарил новый тип битвы - один против двух соперников, Брада Биндера из KTM Factory Racing и Джека Миллера из Ducati Lenovo Team.

«Когда я ринулся в атаку снова, я выжал Aprilia на 150%. Я ничем не рисковал и не боялся, что у меня кончится бензина или случится что-либо подобное. Так что за пару кругов до финиша мне уже пришлось переключиться на "карту №3" [mapping - настройка двигателя, системы питания и зажигания, которая позволяет либо выжимать полную мощность, либо ехать "экономично", - прим. МОТОГОНКИ.РУ], что всегда является определенной трудностью для гонщика. Я сказал себе: тебе придется проходить быстрые повороты в дрифте, чтобы сохранять высокую скорость и прокатывать повороты быстрее, чем они [соперники], и эта идея сыграла».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

«Тот обгон был произведен в самой последней зоне торможения, но в действительности маневр начался еще в левом повороте. С пустым баком у меня было на 20 км/ч больше скорости, и я сам поверить не мог, как мне удалось влететь в шикану так быстро! Сыграл роль эффект инерции, которую я набрал перед виражом».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

«Я видел, что Брад не попал в торможение, и тогда я решил - пройду их здесь! Хорошей новостью было, что мне удалось замедлиться ровно настолько, чтобы сохранить темп. Поэтому, я просто супер-счастлив - мы заработали очень важные очки для чемпионата».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Брад Биндер действительно в тот момент оказался в крайне неудачном положении: кроме того, что он не совсем четко попал в поворот и не совсем чисто оттормозился, он оказался шире идеальный траектории, и заходивший с широкого угла Джек Миллер вдруг был выпихнут в зону безопасности. Что касается Биндера, у него нет претензий к Эспаргаро - он сам напортачил.

Миллер, конечно, оказался в самой неудачной позиции, но и он понимает, что напортачил. Австралиец дважды за 2 последних круга допустил почти одну и ту же ошибку, и каждый раз терял по позиции в этом же самом месте! При выходе на последний круг Джек слишком круто зашел в Geert Timmer, пытаясь сдержать Маверика Виньялеса, но ему пришлось тормозить прямо на апексе, и напарник Эспаргаро пулей проскочил мимо - на подиум.

Так что оба пилота Aprilia - красавчики!

Алеш продолжил: «Мне казалось, что я обогнал человек 20, как минимум! И мне кажется, я не обгонял никого в других секторах, только там, в последних 2-3 поворотах. По одному человеку за круг» - выдал он на камеру для After the Flag.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Грандиозное шоу, которое Эспаргаро устроил в Ассене, должно помочь ему в достижении цели всей жизни: сход Куартараро и заработанные за 4-е место 13 очков позволили сократить отставание от лидера чемпионата до 21 очка - Алеш снова в плотном контакте с Фабио! Он понимает, что такими шансами не разбрасываются. Он хочет реализовать эту возможность - вернуться на 1-ю строчку в MotoGP, чтобы бороться за титул уже в 2022 году. Так ли это?

«Бесспорно! Это значительно меняет ситуацию в чемпионате для нас. Я готовился к борьбе за победу с самой пятницы, чувствовал, что в быстрой секции TT Circtuit у меня гораздо больше скорости, чем у всех, абсолютно всех! Я был заряжен на это с самого начала. Мой байк был быстрее всех здесь. У меня нет сомнений, что мы можем быть быстрее на любых трассах. Ассен - особое место, очень кайфовое с точки зрения пилота. И Сильверстоун, наша следующая гонка - такой же. Нужно хорошо отдохнуть и перезарядить батарейки за этот месяц. Но мы знаем, что у нас есть шанс... уже в этом году» - заявил Алеш.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Год назад Алеш Эспаргаро именно на Silverstone Circuit заработал для Aprilia первый после возвращения завода в MotoGP подиум. Если ему удастся завершить цикл победой в Великобритании, это может стать первой ступенькой к долгожданному титулу Aprilia Racing.

В личном зачете чемпионата MotoGP между Алешем Эспаргаро, занимающим 2-е место, и следующими за ним на 3-4 пилотами Ducati, Жоаном Зарко и Франческо Баньяей - 37 и 45 очков. Это много для середины сезона. И хотя впереди еще 9 гонок, Эспаргаро в состоянии контролировать эту дистанцию. Правда, теперь у него появилась сверхзадача... отыграть 21 очко у Куартараро.

Важные новости
 
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании
Банкротство KTM: Штефан Пирер оставил пост главы компании

Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP
По стопам Aprilia: BMW допускает смену стратегии в WorldSBK с последующим уходом в MotoGP

Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1
Ducati доминирует на тестах WSBK в Хересе: полный отчет, результаты и фотографии - день 1

Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки
MotoGP 2025 - Маркес vs Баньяя: stend-up на фоне Альп - в каждой шутке всегда есть лишь доля шутки

Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами
Первый этап WorldSBK 2025 года в Австралии вновь пройдет с обязательными пит-стопами

Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется
Бури, детка, бури! Мечта поколений о 5-литровом двигателе Honda V8 VTEC скоро сбудется

Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат
MotoGP 2025: Луиджи Даль′Инья - о решении Aprilia: №1 принадлежит тому, кто выиграл чемпионат

Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.24 МЛН
годовая
аудитория
482088
посетителей
в месяц
19446
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии