МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Герой дня - Алеш Эспаргаро рассказал о своих приключениях на Гран-При Нидерландов

MotoGP
Лента новостей
»
30 июня 2022 | 19614
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, вне всяких сомнений, стал героем минувшего воскресенья и всей гонки Гран-При Нидерландов, где он был торпедирован соперником, вернулся в гонку и отыграл 12 позиций, став 4-м. Причем, Алеш изо всех сил пытается донести до остальных, что Фабио Куартараро, который и сбил его на 5-м круге, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ анти-героем в этой ситуации.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2022 - Алеш - красавчик! Во всем паддоке именно он сегодня является сосредоточением добродетели в Мото Гран-При. Причем, его образ совершенно не вяжется с образом жесткого прорайдера-гладиатора, который на протяжении последнего десятилетия Dorna и Ко. пытались вывести в идеал... Сегодня спортсмен, готовый пойти по головам ради победы - такой, как Марк Маркес образца 2018 года, - скорее, негативный персонаж, нежели герой. После двух лет пандемии Европе нужный новый супергерой - семьянин; абсолютно демократичный; самокритичный; трудолюбивый; милый, но способный стать жестким, если речь доходит до явной несправделивости; способный прощать; открытый и откровенный.

Перечислены далеко не все положительные черты Алеша Эспаргаро? Вот еще одна: за 12 лет в Королевском классе Алеш заслужил кое-какие почести.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

И он показал еще не всё, на что способен. Прорыв с 15-й позиции, где он оказался после выезда в гравий после неудачной атаки Куратараро, он устремился к подиуму, чтобы составить компанию своему партнеру по Aprilia Маверику Виньялесу. Самым ярким моментом Гран-При Нидерландов стал стремительный прорыв с 6-й - на 4-ю позицию перед самым финишем, в шикане Geert Timmer, с двойным обгоном Брада Биндера и Джека Миллера.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

«Когда я прочесал гравий в 5-м повороте, то у меня в голове мелькнула мысль: мне больше нечего терять в этой гонке. Но я знал, что у меня есть хорошая скорость, и если бы я упал, пытаясь догнать лидеров, всегда можно было бы сказать: Фабио виноват! Но я знал, что я быстр, и мне захотелось это всем доказать. Круг за кругом, поднимаясь все выше и выше, и я улыбался в шлеме, когда проходил соперников» - сказал Алеш Эспаргаро на брифинге сразу после финиша Гран-При Нидерландов.

Полностью его речь про свои первые ощущения и отношение к инциденту с Фабио Куартараро можно прочитать на МОТОГОНКИ.РУ: Алеш Эспаргаро простил Фабио за его ошибку, которая не была "глупой".

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Но это далеко не всё, что рассказал Алеш.

Дуэлей перед финишным флагом в Geert Timmer MotoGP видел множество за 73 года проведения на TT Circuit Assen гонок Гран-При. Кевин Шванц спорил за победу с Уэйном Рейни, Ники Хейден с Колином Эдвардсом, Валентино Росси - с Кейси Стоунером, а затем Марком Маркесом. Каждый раз, равная схватка с шансами на победу 50/50 завершалась неожиданно для всех. Наконец, Эспаргаро подарил новый тип битвы - один против двух соперников, Брада Биндера из KTM Factory Racing и Джека Миллера из Ducati Lenovo Team.

«Когда я ринулся в атаку снова, я выжал Aprilia на 150%. Я ничем не рисковал и не боялся, что у меня кончится бензина или случится что-либо подобное. Так что за пару кругов до финиша мне уже пришлось переключиться на "карту №3" [mapping - настройка двигателя, системы питания и зажигания, которая позволяет либо выжимать полную мощность, либо ехать "экономично", - прим. МОТОГОНКИ.РУ], что всегда является определенной трудностью для гонщика. Я сказал себе: тебе придется проходить быстрые повороты в дрифте, чтобы сохранять высокую скорость и прокатывать повороты быстрее, чем они [соперники], и эта идея сыграла».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

«Тот обгон был произведен в самой последней зоне торможения, но в действительности маневр начался еще в левом повороте. С пустым баком у меня было на 20 км/ч больше скорости, и я сам поверить не мог, как мне удалось влететь в шикану так быстро! Сыграл роль эффект инерции, которую я набрал перед виражом».

Важные новости
 
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года
Официально: GASGAS вступает в MotoGP с 2023 года

Несмотря на массу противоречивых слухов, KTM Factory Racing и Pierer Mobility AG объявил только что о запуске заводского проекта GasGas в MotoGP.
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP
Обновленный Red Bull Ring остался ареной Ducati: итоги тренировочного дня Гран-При Австрии MotoGP

Фабио Куартараро предстоит тяжелая квалификация и гоночный день: по итогам первых свободных тренировок MotoGP 7 из 8-ми быстрейших мотоциклов - это Ducati, компанию им долгое время составляли напарники по Aprilia Racing. Итоги тренировочного дня на Red Bull Ring.
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK
В MotoGP может появиться спринтовая гонка - аналог Superpole Race из WorldSBK

Источники в Dorna слили слух, что генеральный промоутер MotoGP рассматривает возможность расширения уикенда Мото Гран-При второй, спринтовой гонкой наподобие Superpole Race в Мировом Супербайке.
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!
MotoGP: Хуберт Трункенпольц - для Pierer Mobility нет разницы, какой бренд группы выиграет титул!

GasGas вступает в MotoGP, что было официально подтверждено только что на Red Bull Ring. Член совета директоров Pierer Mobility AG Хуберт Трункенпольц подтвердил, что Группа готова поддержать новую ветку в разработке прототипов на платформе KTM RC16: «для нас нет разницы, какой бренд Группы выиграет титул в MotoGP».
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем
FIM EWC утвердила итоги Suzuka 8 Hours 2022: Team HRC окончательно названа победителем

После завершения 8-часовой гонки на выносливость в Японии, Suzuka 8 Hours, у технических комиссаров FIM возникли сомнения в соответствии ряда уникальных запчастей и элементов, которые заводские команды Honda и Kawasaki, а также другие японские участники использовали на супербайках, созданных специально для этой гонки. Однако, результаты гонки, как минимум, в ТОП-3 теперь утверждены.
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё
MotoGP: Пекко Баньяя - о важном совете Кейси Стоунера, который помог ему изменить всё

Франческо Баньяя раскрыл, какой именно важнейший совет ему дал Кейси Стоунер в прошлом году, благодаря чему он научился справляться со всеми «трудностями» Ducati Desmosedici на протяжении гонок MotoGP.
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!
Фабио Куартараро поддержал Марка Маркеса: японцам нужно больше решительности в MotoGP!

13-й этап MotoGP стартовал с большой "особой" пресс-конференции Марка Маркеса, где лидер заводского проекта Honda призвал HRC перенять европейский стиль работы с целью повышения эффективности всего проекта в Гран-При. Надо сказать, что Фабио Куартараро поддержал своего коллегу, поскольку считает точно так же: японцы всегда перестраховываются, что приводит к огромным задержкам во всем - и утрате главного преимущества.
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники
FIM World Supercross Championship - WSX 2022 года обрел реальные очертания: календарь и участники

Новая мировая гоночная серия под эгидой FIM - прямой конкурент AMA Supercross стартует 8 октября 2022 года в британском Кардиффе: FIM World Supercross Championship (WSX) назвал 10 команд-участниц и даты первых двух шоу сезона.
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP
Последний слух из Red Bull Ring: Honda готова заплатить KTM за трансфер Педро Акосты в MotoGP

Новость о том, что Honda Racing положила глаз на вундеркинда из KTM Педро Акосту, давно уже не новость. Но сегодня стали известны кое-какие подробности закулисной игры двух больших конкурентов по чемпионату мира по Мото Гран-При: сколько же стоит голова Педро прямо сейчас?
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
 


MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

«Я видел, что Брад не попал в торможение, и тогда я решил - пройду их здесь! Хорошей новостью было, что мне удалось замедлиться ровно настолько, чтобы сохранить темп. Поэтому, я просто супер-счастлив - мы заработали очень важные очки для чемпионата».

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Брад Биндер действительно в тот момент оказался в крайне неудачном положении: кроме того, что он не совсем четко попал в поворот и не совсем чисто оттормозился, он оказался шире идеальный траектории, и заходивший с широкого угла Джек Миллер вдруг был выпихнут в зону безопасности. Что касается Биндера, у него нет претензий к Эспаргаро - он сам напортачил.

Миллер, конечно, оказался в самой неудачной позиции, но и он понимает, что напортачил. Австралиец дважды за 2 последних круга допустил почти одну и ту же ошибку, и каждый раз терял по позиции в этом же самом месте! При выходе на последний круг Джек слишком круто зашел в Geert Timmer, пытаясь сдержать Маверика Виньялеса, но ему пришлось тормозить прямо на апексе, и напарник Эспаргаро пулей проскочил мимо - на подиум.

Так что оба пилота Aprilia - красавчики!

Алеш продолжил: «Мне казалось, что я обогнал человек 20, как минимум! И мне кажется, я не обгонял никого в других секторах, только там, в последних 2-3 поворотах. По одному человеку за круг» - выдал он на камеру для After the Flag.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Грандиозное шоу, которое Эспаргаро устроил в Ассене, должно помочь ему в достижении цели всей жизни: сход Куартараро и заработанные за 4-е место 13 очков позволили сократить отставание от лидера чемпионата до 21 очка - Алеш снова в плотном контакте с Фабио! Он понимает, что такими шансами не разбрасываются. Он хочет реализовать эту возможность - вернуться на 1-ю строчку в MotoGP, чтобы бороться за титул уже в 2022 году. Так ли это?

«Бесспорно! Это значительно меняет ситуацию в чемпионате для нас. Я готовился к борьбе за победу с самой пятницы, чувствовал, что в быстрой секции TT Circtuit у меня гораздо больше скорости, чем у всех, абсолютно всех! Я был заряжен на это с самого начала. Мой байк был быстрее всех здесь. У меня нет сомнений, что мы можем быть быстрее на любых трассах. Ассен - особое место, очень кайфовое с точки зрения пилота. И Сильверстоун, наша следующая гонка - такой же. Нужно хорошо отдохнуть и перезарядить батарейки за этот месяц. Но мы знаем, что у нас есть шанс... уже в этом году» - заявил Алеш.

MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
MotoGP-2022 - DutchTT - DutchGP - Гран-При Нидерландов
перейти в фотогалерею

Год назад Алеш Эспаргаро именно на Silverstone Circuit заработал для Aprilia первый после возвращения завода в MotoGP подиум. Если ему удастся завершить цикл победой в Великобритании, это может стать первой ступенькой к долгожданному титулу Aprilia Racing.

В личном зачете чемпионата MotoGP между Алешем Эспаргаро, занимающим 2-е место, и следующими за ним на 3-4 пилотами Ducati, Жоаном Зарко и Франческо Баньяей - 37 и 45 очков. Это много для середины сезона. И хотя впереди еще 9 гонок, Эспаргаро в состоянии контролировать эту дистанцию. Правда, теперь у него появилась сверхзадача... отыграть 21 очко у Куартараро.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
11636
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message