МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23uqHx
5 июня 2022 в 16:19 | 19336
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Солнечная радиация: жара в Монтмело определила тренд на вторую половину сезона MotoGP 2022

Для Ducati гонка за Большим Призом Каталонии вновь превратилась в сплошной кошмар и во многом, вероятно, определила ход чемпионата MotoGP 2022 года. Вопрос даже не в выборе резины, который делали прямо на старте гонки, а в целом, в жаре и ярком солнце, которое оказало на сильные, окрепшие мозги гонщиков странное воздействие.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2022 - Когда команды готовили прототипы для выхода на предстартовую процедуру, температура асфальта Circuit de Barcelona-Catalunya достигла +50 градусов - и продолжила расти. Яркое солнце, ни облачка на небе - здорово для загородной поездки и пляжного отдыха, но точно, не для Гран-При Каталонии!

Старт Гран-При Каталонии MotoGP
Старт Гран-При Каталонии MotoGP

Выбор резины, который сделали гонщики после FP4, уже был пересмотрен после воскресной разминки. Различия в выборе наборов - от Medium/Soft до 100% Hard говорил об отсутствии консенсуса у инженеров команд, гонщиков и гоммистов Michelin. Уже на решетке ряд пилотов отказались от «радикально черного» выбора по пользу Hard/Hard. На таком наборе вышли на старт все пилоты KTM, но Оливера и Биндер в последний момент потребовали сменить Hard на Medium. Облегчить набор попросили и напарники по Team Suzuki Ecstar. Насчет передних баллонов - все было проще, почти у всех стояли Medium.

Гран-При Каталонии стартовало с инцидента в 1-м повороте, в котором, вероятно, определилось, кто будет чемпионом MotoGP 2022 года. Вернее, стало яснее, кто НЕ станет чемпионом...

Такааки Накагами на торможении перед поворотом допустил срыв колеса, падение - и улетел под колеса Алексу Ринсу. Падая с мотоцикла, японец врезался шлемом в следовавшего впереди Баньяю... Пекко находился в нестабильном положении, и сильный пинок в заднее колесо привело к падению. Даже находясь в гравии Пекко еще мысленно ехал в гонке... он провожал уезжающий от него пелетон взглядом - он провожал надежду на титул!

После падения в Ле-Мане с позиции лидера гонки, Баньяя сказал: «С такими ошибками я не могу претендовать на титул». Он сказал это, потому что знал, что его квота на ошибки исчерпана. Этот сход - он уже пошел в минус.

Баньяя и Ринс выбыли в первом же повороте
Баньяя и Ринс выбыли в первом же повороте

В отсутствие Баньяи темп в гонке задавала жара. Асфальт прибавил еще 2 градуса к моменту старт гонки, так что пилоты MotoGP перешли в «безопасный режим» пилотирования. Что, впрочем, не слишком помогло Штефану Брадлю, который доехал только до 10-го поворота, а затем и Марко Беццекки, который вылетел в том же повороте на 4-м круге. Компанию выбывшим составили Энеа Бастинини и Фабио Ди Джианантонио, четвертый Ducati за первые 10 минут гонки!..

MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
MotoGP-2022 - CatalanGP - Гран-При Каталонии
перейти в фотогалерею

Важные новости
 
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia

В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP

Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP

Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!

Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция

Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При

Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK

Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
 


В лидеры вырвался Фабио Куартараро. За пару кругов француз сумел ускакать от Aprilia Алеша Эспаргаро на 1.5 секунды, нарастив дистанцию от преследователей до 2.5 секунд к 7-му кругу и до 5 секунд к 15-му. Новопродленный чемпион MotoGP на крыльях летел к финишу Гран-При Каталонии, чтобы записать на свой счет вторую подряд победу в Монтмело.

Гонка мечты не складывалась так, как хотел Алеш Эспаргаро: на него серьезное давление стал оказывать Хорхе Мартин из Pramac. Мартину удалось пройти Алеша и закрепиться на 2-й позиции, между ними начался точно такой же танец, как в Аргентине. Но сзади уже насел Жоан Зарко!

Это не Мартин ускорился, а Эспаргаро резко замедлился
Это не Мартин ускорился, а Эспаргаро резко замедлился

Видя, что ситуация осложняется, Эспаргаро перешел из «безопасного режима» в атакующий, когда до финиша осталось 4 круга. Как и в Аргентине, Алеш нашел лазейку в обороне Мартина при заходе в 1-й поворот 21-го круга. Это мог быть решающий обгон гонки, но при заходе на последний круг...

...произошло что-то немыслимое для MotoGP: Алеш Эспаргаро ошибся в расчете и начал праздновать подиум слишком рано - он начал приветствовать домашних фанатов, не видя клетчатого флага. Его незамедлительно проехали оба Pramac, а затем Жоан Мир на Suzuki. Когда мимо проехал Лука Марини, до Алеша дошло, какой конфуз он допустил. Он незамедлительно бросился бодаться с Лукой, смог оставить пилота VR46 за спиной и финишировал 5-м. Однако этот факап - возможно, самый серьезный в карьере Алеша! - стоил ему 9 очков в чемпионате мира. И этот момент может оказаться решающим в последний момент, когда Куартараро и Эспаргаро начнут считаться в Валенсии.

Смотрите гонку Гран-При Каталонии MotoGP от старта до финиша
Смотрите гонку Гран-При Каталонии MotoGP от старта до финиша

Итоги Гран-При Каталонии


Откровенно говоря, совершенно неожиданный результат гонки, учитывая, что все так ждали на подиуме увидеть Алеша, Пекку и Фабио, а увидели только Фабио. Это странное сражение, в которой один фаворит выбыл сразу, а другой самоустранился в последний момент, может действительно сыграть решающую роль, пока неочевидную на первый взгляд. Прежде всего, для Ducati: ведь из гонки вышел не только Баньяя, но также и №1 в списке претендентов завода на корону - Энеа Бастианини! Оба они потеряли ценнейшие очки, и оба в этот раз сработали в минус - их кредит исчерпан на 101%. Факап Эспаргаро дал Куартараро больше, чем некоторое преимущество в счете. Он дал ему уверенность в будущем, не считая только что продленного контракта с Yamaha.

Краткое положение в чемпионате MotoGP:


1. Фабио Куартараро (Yamaha) - 147 очков
2. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 125
3. Энеа Бастианини (Ducati) - 94
4. Жоан Зарко (Ducati) - 91
5. Франческо Баньяя (Ducati) - 81
...

Далее: Подтвержденные результаты и положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Каталонии

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1228078
годовая
аудитория
143477
читателей
за месяц
4151
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message