МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15501
26 мая 2022 в 14:42
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Aprilia Racing подтвердила состав команды MotoGP на 2023 и 2024

Aprilia Racing особенной пресс-конференцией в рамках Гран-При Италии запустила лавину подписания и подтверждения контрактов с пилотами в MotoGP на 2023-2024 год.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2022 - Неожиданность объявления - "исключительно важной" пресс-конференции несколько напрягла журналистов в пресс-центре Mugello, поскольку последний раз с такой формулировкой объявлял встречу с журналистами Валентино Росси, когда рассказал о своем уходе из MotoGP, а до него - Хорхе Лоренцо... И тут, целая заводская команда говорит о некой "исключительности" встречи. Но, когда в конференц-зал вошли Алеш и Маверик в сопровождении боссов заводской команды, отлегло.

Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес - оба остаются в заводском проекте Aprilia на следующие 2 сезона.

Подробности и комментарии, которые пилоты и боссы команд дают прямо сейчас, в данный момент, читайте прямо в этом материале - он будет обновляться по мере поступления комментариев.

Сразу надо сказать: похоже на то, что все решения были приняты сегодня, буквально за пару часов до пресс-конференции. Боссы Aprilia Racing и пилоты говорили без подготовки, экспромтом и немного нервничали. О самой пресс-конференции было объявлено в 10:30 утра, когда большинство журналистов еще даже не прибыли в Муджелло.

Массимо Ривола, директор Aprilia Racing
Массимо Ривола, директор Aprilia Racing

Массимо Ривола как директор Aprilia Racing получил первое слово и тут же оговорился по-Формульному, что лишь подчеркнуло важность и, вероятно, некоторую необычность момента: «Всем доброе утро, уверен, многие из вас ждали этой пресс-конференции. Для некоторых из вас это не будет новостью, но сегодня я хочу сказать, что... Фернандо Алонсо... пардон, Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес продолжат работу с Aprilia в следующие 2 года. Вы знаете, что наш капитан [т.е. Алеш, прим. МОТОГОНКИ.РУ] был неотъемлемой частью нашей истории многие годы, и у меня никогда не было сомнений в нем, в его энтузиазме, который двигал команду вперед. И я счастлив продолжить работу с Мавериком, в чей талант я безгранично верю и уверен, что все знают его потенциал».

По поводу вариантов, которые команда рассматривала в качестве возможной замены для пилотов, Массимо сказал: «На самом деле, мы не рассматривали всерьез варианты замены. Нашей главной задачей всегда было - сохранять стабильность роста и производительности коллектива и мотоцикла, и работая с нашими ребятами, мы понимали, что они есть неотъемлемая часть этого. Если говорить о семейных отношениях, то вступление Маверика в семью было таким естественным, что... нет, мы думали только о том, чтобы продлить отношения с ними обоими».

Романо Альбезиано, технический директор Aprilia Racing
Романо Альбезиано, технический директор Aprilia Racing

Романо Альбезиано: «Для нас это ключевое решение - сохранить состав пилотов без изменений на следующие 2 года, потому что, как все уже сказали, стабильность - важнейшее слово. Это стабильности в улучшении. Я только могу сказать, что горжусь сотрудничеством с таким пилотом, как Алеш на протяжении многих лет. Он был с нами с самого начала, и вот, наконец, все кусочки паззла собраны воедино. Я уверен, что Маверик скоро достигнет того же уровня».

Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing

Алеш Эспаргаро: «Я, конечно, счастлив, что мы, наконец, завершили эту часть работы, которую начали более 6-ти лет назад. Это был долгий путь, чрезвычайно трудный с человеческой точки зрения, а с технической... если мне не изменяет память, в Малайзии в 2016 году мы приступили к плотной работе с Романо [Альбезиано], и с тех пор стали одним коллективом. Когда Массимо пришел, он помог нам с организационной точки зрения. У нас всегда был большой потенциал, особенно, у Ноале [в смысле, у гоночного департамента Aprilia, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но с прибытием Массимо, оба департамента воссоединились - гоночный и R&D, и мы стали двигаться вперед гораздо быстрее, смогли погрузиться в детали. И я счастлив, как мы работали все это время вместе. Решение [продолжать работу] это исключительно правильное и своевременное, оно позволит мне переключиться на спортивные аспекты и сконцентрировать все внимание на борьбе за результат».

Маверик Виньялес, Aprilia Racing
Маверик Виньялес, Aprilia Racing

Маверик Виньялес: «Это продление, определенно, станет новым рывком наверх в моей карьере. Вместе мы строим сильную команду, регулярно повышая цели. Сейчас самый подходящий момент для продления, чтобы мы смогли перестать думать об этом и переключились на результаты. Когда я вступил в семью Aprilia, сразу ощутил себя, как дома - это мое место, моя работа, мой байк. Это дало мне массу мотивации для роста, и теперь у меня есть всё, чтобы отплатить за доверие».

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
461782
посетителей
в месяц
5005
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island