Алеш Эспаргаро подвел итог MotoGP IRTA Sepang: у Ducati лучший байк, а мы ждем новый мотор в Портимао
Алеш Эспаргаро, которому удалось взять для Aprilia Racing первый Большой Приз в истории MotoGP весной 2022 года, считает, что прямо сейчас оба напарника заводской команды - он и Маверик Виньялес готовы для регулярной борьбы в ТОП-5 на финише каждой гонки. Но есть пара нюансов, которые необходимо срочно исправлять в RS-GP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2023 - Итоги тестов IRTA MotoGP Sepang слишком наглядно демонстрируют очевидные вещи, и Алеш не хотел бы повторяться, но вынужден констатировать ту же самую истину:
«Мои ощущения по поводу нового сезона очень напоминаю 2022 год: мы продолжаем тот же самый тренд, он неизменен: у Ducati лучший байк, Баньяя очень быстр, а их саттелиты стали только сильнее. Опять же, Мартин вновь меня впечатлил на сухом асфальте» - говорит Эспаргаро.
Aprilia Racing провела одну из самых радикальных санаций RS-GP последних лет, переработав и улучшив все элементы прототипы - от шасси до двигателя, и под тем, что в Ноале отработали на "отлично", Алеш и Маверик уже расписались дважды.
«Я сразу готов заявить (еще раз), что байк 2023 года существенно лучше 2022. В очень многих деталях. Двигатель раскручивается веселее, они повысили красную линию, топовая скорость выросла. Сам байк стал уже, что позволило мне агрессивней менять направление движения. Новая аэродинамика лучше работает, как на прямых, так и в поворотах. И еще, они здорово улучшили систему охлаждения. В прошлом году с этим был настоящий кошмар, особенно, в Индонезии и Таиланде! Я даже обжегся...»
«Небольшой армии Aprilia, - пошутил в ответ Алеш. - Но на самом деле, если нам хочется победить по-крупному, надо еще поработать над улучшением торможения и над повышением крутящего момента на самых низах. Сепанг не слишком подходящая трасса для оценки второго момента. Насчет торможений - да, они стали эффективней, но можно было бы сделать лучше. Новый двигатель хорош. В Портимао будет еще один! Альбезиано заверил меня, что он по показаниям на стенде еще мощнее и быстрее. Очень хочется его поскорее увидеть и опробовать».
В чем ключевая прибавка в Сепанге по сравнению с прошлым годом?
«Пока сказать определенно, с конкретными выкладками я не могу. По ощущениям, мы вернулись в Сепанг и начали работу, как если бы мы не проезжали Гран-При Малайзии. Не знаю, почему так. То есть, мы как бы начали работу, ориентируясь на результаты февраля-2022, не на результаты октября-2022. Но есть важные засечки.
В октябре, на Гран-При Малайзии здесь у меня лучший круг был 2:00.7. Сегодня в ходе симуляции среднее время было 2:00.0 [на самом деле, 30% сухих кругов тестах Алеш Эспаргаро проехал внутри 1:59 и 35% в рамках 2:00.0, а около трети оказались выше 2:00.5, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Даже в 2022 мне казалось, что я могу достичь большего. Теперь же совершено обязательно мы должны бороться за ТОП-5 или ТОП-4. У нас нет за спиной всей структуры, как у Ducati, и восьми пилотов с заводской поддержкой. Надеюсь, что запуск саттелита существенно облегчит наше продвижение. В целом, их результаты не сильно уступают нашим».
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.