МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 февраля 2023 в 13:13 | 18654
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро подвел итог MotoGP IRTA Sepang: у Ducati лучший байк, а мы ждем новый мотор в Портимао

Алеш Эспаргаро, которому удалось взять для Aprilia Racing первый Большой Приз в истории MotoGP весной 2022 года, считает, что прямо сейчас оба напарника заводской команды - он и Маверик Виньялес готовы для регулярной борьбы в ТОП-5 на финише каждой гонки. Но есть пара нюансов, которые необходимо срочно исправлять в RS-GP.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 14 февраля 2023 - Итоги тестов IRTA MotoGP Sepang слишком наглядно демонстрируют очевидные вещи, и Алеш не хотел бы повторяться, но вынужден констатировать ту же самую истину:

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

«Мои ощущения по поводу нового сезона очень напоминаю 2022 год: мы продолжаем тот же самый тренд, он неизменен: у Ducati лучший байк, Баньяя очень быстр, а их саттелиты стали только сильнее. Опять же, Мартин вновь меня впечатлил на сухом асфальте» - говорит Эспаргаро.

Aprilia Racing провела одну из самых радикальных санаций RS-GP последних лет, переработав и улучшив все элементы прототипы - от шасси до двигателя, и под тем, что в Ноале отработали на "отлично", Алеш и Маверик уже расписались дважды.

«Я сразу готов заявить (еще раз), что байк 2023 года существенно лучше 2022. В очень многих деталях. Двигатель раскручивается веселее, они повысили красную линию, топовая скорость выросла. Сам байк стал уже, что позволило мне агрессивней менять направление движения. Новая аэродинамика лучше работает, как на прямых, так и в поворотах. И еще, они здорово улучшили систему охлаждения. В прошлом году с этим был настоящий кошмар, особенно, в Индонезии и Таиланде! Я даже обжегся...»

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

Чего еще не хватает для схватки за титул?

«Небольшой армии Aprilia, - пошутил в ответ Алеш. - Но на самом деле, если нам хочется победить по-крупному, надо еще поработать над улучшением торможения и над повышением крутящего момента на самых низах. Сепанг не слишком подходящая трасса для оценки второго момента. Насчет торможений - да, они стали эффективней, но можно было бы сделать лучше. Новый двигатель хорош. В Портимао будет еще один! Альбезиано заверил меня, что он по показаниям на стенде еще мощнее и быстрее. Очень хочется его поскорее увидеть и опробовать».

MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
MotoGP 2023 - Shakedown и официальные тесты IRTA Sepang
перейти в фотогалерею

В чем ключевая прибавка в Сепанге по сравнению с прошлым годом?

«Пока сказать определенно, с конкретными выкладками я не могу. По ощущениям, мы вернулись в Сепанг и начали работу, как если бы мы не проезжали Гран-При Малайзии. Не знаю, почему так. То есть, мы как бы начали работу, ориентируясь на результаты февраля-2022, не на результаты октября-2022. Но есть важные засечки.

В октябре, на Гран-При Малайзии здесь у меня лучший круг был 2:00.7. Сегодня в ходе симуляции среднее время было 2:00.0 [на самом деле, 30% сухих кругов тестах Алеш Эспаргаро проехал внутри 1:59 и 35% в рамках 2:00.0, а около трети оказались выше 2:00.5, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Даже в 2022 мне казалось, что я могу достичь большего. Теперь же совершено обязательно мы должны бороться за ТОП-5 или ТОП-4. У нас нет за спиной всей структуры, как у Ducati, и восьми пилотов с заводской поддержкой. Надеюсь, что запуск саттелита существенно облегчит наше продвижение. В целом, их результаты не сильно уступают нашим».

Важные новости
 
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP
Michelin по технологии C3M: пара новых трюков и один флешбек - о чем не писал пресс-релиз MotoGP

Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов
Мотокросс и суперкросс - SMX 2024 стартовал: Видео гонок и результаты битвы за 5 миллионов

В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года
Инсайдеры MotoGP: Возврат Yamaha к платформе V4 произойдет еще до 2027 года

Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность
Тесты MotoGP в Мизано: новый спонсор, аэро и мотор, но пилоты критикуют HRC за медлительность

Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью
Сегодня я мог стать чемпионом: шикарная битва в финале A5Motors Motoring SBK3 с важной моралью

Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии
Главная тема тестов MotoGP Мизано: новая передняя шина Michelin 2025 года - итоги и комментарии

Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176
Макар Юрченко установил новый абсолютный рекорд Moscow Raceway - сразу 1:34.176

Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024
На Moscow Raceway определились чемпионы Московской области по кольцевым мотогонкам 2024

В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024
Я выбрал не ту стратегию: Мизано - второй крупный провал Мартина в сезоне MotoGP 2024

Потерей, как минимум, сразу 19 очков обернулось для лидера чемпионата MotoGP 2024 года Хорхе Мартина несвоевременное решение о смене "сухого" мотоцикла на "дождевой" после 7-го круга Гран-При Сан-Марино. Была ли такая стратегия запланирована командой? Кто допустил критическую ошибку?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907832
годовая
аудитория
133581
читателей
за месяц
7324
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии