МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
218531
3 октября 2022 в 12:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Провальный уикенд MotoGP в Таиланде вернул Алешу Эспаргаро и Aprilia Racing веру в победу

Несмотря на реальную катастрофу, которой стала для пилотов Aprilia Racing гонка Гран-При Таиланда в Бурираме, Алеш Эспаргаро с облегчением выдохнул и, наконец, улыбнулся на брифинге для журналистов после финиша: пройти два больших пути наверх за один заезд? «Не думаю, что Long Lap Penalty - это настоящее наказание» - подытожил Алеш.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2022 - Алеш Эспаргаро по-прежнему занимает 3-ю строчку в чемпионате мира по MotoGP, но теперь отставание от Куартараро сократилось до 20 очков, поскольку Фабио не заработал ни очка в Бурираме: во всех трех последних гонках пилот Yamaha терял очки - более 30 в сумме, что позволило Эспаргаро и Баньяе сделать еще один шаг вперед по чемпионату миру.

Aprilia Racing встречала Алеша Эспаргаро в Бурираме очень эмоционально
Aprilia Racing встречала Алеша Эспаргаро в Бурираме очень эмоционально

Поэтому, на пит-лейне команда встречала его очень эмоционально и горячо, словно победителя, хотя гонка не была такой однозначной. Подробнее - итоги Гран-При Таиланда и положение в MotoGP

Эспаргаро полностью проиграл квалификацию, но ему удался старт. Начав гонку 13-м, он в первом повороте ехал 11-м и боролся за место в ТОП-10, но это прошло не совсем гладко: в 3-м повороте Chang International Circuit он подвинул пилота KTM Брада Биндера, за что позже получил штрафной LLP:

Исполнив предписание Дирекции на 10-м круге, Алеш вновь оказался там, где начал гонку - на 14-й позиции. Но оттуда он очень быстро вернулся вплотную к ТОП-10. Самым интересным было то, что Эспаргаро скоро снова догнал Брада Биндера. Биндер был вынужден пропустить Aprilia на 17-м круге, и только на самом последнем вернул позицию.

После гонки Эспаргаро заявил: «Не думаю, что Long Lap Penalty - это настоящее наказание. Я потерял на петле порядка 5-ти секунд, но в такой гонке это ничего не значило - я быстро их вернул. Думаю, им следует подумать над тем, чтобы сделать эти петли подлиннее».

Самым трудным в Бурираме был старт, потому что в миг изменилось вообще всё - погода, состояние трека, стратегия на гонку, планы: «Утром мы проснулись с мыслью о большой битве на сухом асфальте, мечтали о прорыве. И тут, пошел дождь: это был грандиозный стресс для всех!.. Когда мы проехали ознакомительные круги, мы поняли, что трек, хотя и был залит водой, обеспечивал неплохой держак. Кроме 3-4 поворотов, где вода стояла достаточно глубокая. И в группе совсем ничего не было видно из-за спрея. Первые круги были по-настоящему опасными, но ничего такого не произошло, кроме 2-3 выездов за пределы трека».

Алеш Эспаргаро эмоционально обсуждает с Капиросси и Унчини состояние трассы перед стартом ThaiGP
Алеш Эспаргаро эмоционально обсуждает с Капиросси и Унчини состояние трассы перед стартом ThaiGP

После "знакомства" с треком, Лорис Капиросси и Франко Унчини, отвечающие в MotoGP за безопасность гонок, долго общались с лидерами чемпионата, пытаясь понять, можно в таких условиях вообще проводить заезд или нет, и стоит ли подождать со стартом.

«Вопрос об отмене гонки не стоял на самом деле. И что касается лично меня, у меня не было желания - избежать старта в подобных условиях. Лорис меня очень внимательно выслушал. По-моему, трасса была, в целом, готова для гонки, но надо было подождать, пока вода немного сойдет, особенно, во 2-м секторе. Видимость - это уже нерешаемая проблема, к сожалению. Мы все, к кому парни из Комиссии по безопасности обратились за комментариями, пытались помочь им - принять верное решение. Я считаю, они приняли оптимальное решение: мы подождали немного, проверили, что в 3-м повороте вода сошла в дренаж, и начали. Также, меня смутила одна авария в Moto2, из-за которой связка, которую мы зовем "Штопором", оказалась очень грязной. Я сказал Карлосу [Эспелете] об этом перед стартом, и они съездили в "Штопор" вместе с маршалами. Он затем вернулся и сказал: ты был прав, "Штопор" полон камней - мы их убрали».

Старт Гран-При Таиланда MotoGP - видимость в группе околонулевая
Старт Гран-При Таиланда MotoGP - видимость в группе околонулевая

Был ли реальный риск из-за полного отсутствия видимости на первом круге и мог ли этот фактор привести с дополнительной задержке старта или даже отмене гонки?

«Я им сказал об этом, конечно же. Но я не могу сказать, что мы не могли поехать, это было бы неправдой! Они нам пообещали, что за 10 минут воды станет гораздо меньше, и мы взяли новую паузу. И действительно, на warm-up′е воды было уже гораздо меньше. Не думаю, что мои слова или слова Фабио что-то изменили бы, уверен, что гонка состоялась бы при любых условиях. Но мы не должны молчать, особенно, когда нашим мнением действительно интересуются! Комиссия по безопасности на то и Комиссия, чтобы принимать верные решения» - ответил Алеш.

В толкотне на первом круге несколько гонщиков оказались за пределами трека, включая поул-ситтера и раннего лидера Гран-При Таиланда - Марко Беццекки, который не поделил траекторию с Хорхе Мартином на входе в 1-й поворот и выехал в зону безопасности, а затем вернулся. Стюарды по какой-то причине заставили пилота VR46 Racing сбросить одну позицию из-за этого, и он пропустил вперед Джека Миллера, а также Пекко Баньяю.

Эспаргаро вернулся к спору с Биндером уже после LLP
Эспаргаро вернулся к спору с Биндером уже после LLP

Эспаргаро похожим образом встретился с Биндером, после чего Брад откатился на 5 позиций назад. Стюарды долго рассматривали этот инцидент, примерно, 3 круга, прежде чем решить, что Алеш некоторым образом виновен - и ему назначили LLP.

«Мы оба поздно затормозили, но в поворот зашли по совершенно разным траекториям, которые всё равно пересеклись в самой середине. Он закрыл мне линию, и мы немного коснулись бортами. Мы на самом деле шли там небыстро и были на стрёме, так что риска падения Брада не было никакого. Конечно, это неприятный инцидент, и я потерял из-за него не меньше, чем из-за LLP. Затем, проехал LLP, и понял, что в данной ситуации, эти 5 секунд практически ни на чем не сказались - я наверстал упущенное за 2-3 круга».

В итоге, нервная дождевая гонка в Бурираме... понравилась Алешу: «Я доволен, потому что был быстр, проехал много кругов в 1:39, у меня был темп не хуже, чем у лидеров! Без инцидента с Брадом и LLP, думаю, что мог бы финишировать 7-м. Квалификация, конечно, совершенно испортила гонку, это был провал. Но сама гонка - кайф!»

Отставание от лидера MotoGP существенно сократилось, и Алеш снова в коротком списке реальных претендентов на титул 2022 года: «Думаю, две последних гонки были в целом не очень позитивными для нас, но теперь мы едем на Phillip Island и в Sepang, где Aprilia будет очень хорошо себя чувствовать. Мы отстаем всего на 20 очков, есть еще 3 гонки в запасе - я вижу хорошую перспективу приблизиться к Фабио еще немного и посмотреть, что получится в Валенсии. Следующие две гонки будут очень, очень жаркими».

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island