МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Провальный уикенд MotoGP в Таиланде вернул Алешу Эспаргаро и Aprilia Racing веру в победу

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
3 октября 2022 | 92017
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Несмотря на реальную катастрофу, которой стала для пилотов Aprilia Racing гонка Гран-При Таиланда в Бурираме, Алеш Эспаргаро с облегчением выдохнул и, наконец, улыбнулся на брифинге для журналистов после финиша: пройти два больших пути наверх за один заезд? «Не думаю, что Long Lap Penalty - это настоящее наказание» - подытожил Алеш.
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2022 - Алеш Эспаргаро по-прежнему занимает 3-ю строчку в чемпионате мира по MotoGP, но теперь отставание от Куартараро сократилось до 20 очков, поскольку Фабио не заработал ни очка в Бурираме: во всех трех последних гонках пилот Yamaha терял очки - более 30 в сумме, что позволило Эспаргаро и Баньяе сделать еще один шаг вперед по чемпионату миру.

Aprilia Racing встречала Алеша Эспаргаро в Бурираме очень эмоционально
Aprilia Racing встречала Алеша Эспаргаро в Бурираме очень эмоционально

Поэтому, на пит-лейне команда встречала его очень эмоционально и горячо, словно победителя, хотя гонка не была такой однозначной. Подробнее - итоги Гран-При Таиланда и положение в MotoGP

Эспаргаро полностью проиграл квалификацию, но ему удался старт. Начав гонку 13-м, он в первом повороте ехал 11-м и боролся за место в ТОП-10, но это прошло не совсем гладко: в 3-м повороте Chang International Circuit он подвинул пилота KTM Брада Биндера, за что позже получил штрафной LLP:

Исполнив предписание Дирекции на 10-м круге, Алеш вновь оказался там, где начал гонку - на 14-й позиции. Но оттуда он очень быстро вернулся вплотную к ТОП-10. Самым интересным было то, что Эспаргаро скоро снова догнал Брада Биндера. Биндер был вынужден пропустить Aprilia на 17-м круге, и только на самом последнем вернул позицию.

После гонки Эспаргаро заявил: «Не думаю, что Long Lap Penalty - это настоящее наказание. Я потерял на петле порядка 5-ти секунд, но в такой гонке это ничего не значило - я быстро их вернул. Думаю, им следует подумать над тем, чтобы сделать эти петли подлиннее».

Самым трудным в Бурираме был старт, потому что в миг изменилось вообще всё - погода, состояние трека, стратегия на гонку, планы: «Утром мы проснулись с мыслью о большой битве на сухом асфальте, мечтали о прорыве. И тут, пошел дождь: это был грандиозный стресс для всех!.. Когда мы проехали ознакомительные круги, мы поняли, что трек, хотя и был залит водой, обеспечивал неплохой держак. Кроме 3-4 поворотов, где вода стояла достаточно глубокая. И в группе совсем ничего не было видно из-за спрея. Первые круги были по-настоящему опасными, но ничего такого не произошло, кроме 2-3 выездов за пределы трека».

Алеш Эспаргаро эмоционально обсуждает с Капиросси и Унчини состояние трассы перед стартом ThaiGP
Алеш Эспаргаро эмоционально обсуждает с Капиросси и Унчини состояние трассы перед стартом ThaiGP

После "знакомства" с треком, Лорис Капиросси и Франко Унчини, отвечающие в MotoGP за безопасность гонок, долго общались с лидерами чемпионата, пытаясь понять, можно в таких условиях вообще проводить заезд или нет, и стоит ли подождать со стартом.

«Вопрос об отмене гонки не стоял на самом деле. И что касается лично меня, у меня не было желания - избежать старта в подобных условиях. Лорис меня очень внимательно выслушал. По-моему, трасса была, в целом, готова для гонки, но надо было подождать, пока вода немного сойдет, особенно, во 2-м секторе. Видимость - это уже нерешаемая проблема, к сожалению. Мы все, к кому парни из Комиссии по безопасности обратились за комментариями, пытались помочь им - принять верное решение. Я считаю, они приняли оптимальное решение: мы подождали немного, проверили, что в 3-м повороте вода сошла в дренаж, и начали. Также, меня смутила одна авария в Moto2, из-за которой связка, которую мы зовем "Штопором", оказалась очень грязной. Я сказал Карлосу [Эспелете] об этом перед стартом, и они съездили в "Штопор" вместе с маршалами. Он затем вернулся и сказал: ты был прав, "Штопор" полон камней - мы их убрали».

Старт Гран-При Таиланда MotoGP - видимость в группе околонулевая
Старт Гран-При Таиланда MotoGP - видимость в группе околонулевая

Важные новости
 
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку
100 km dei Campioni: Лоренцо Балдассари не стал делить с Валентино Росси трофейную грудинку

После проливного дождя, сделавшего трассу на Гоночном Ранчо Валентино Росси непригодным для гонки 100 km dei Campioni, организаторы решили перенести главное событие 2022 года на воскресенье, 27 ноября. К счастью, солнце вернулось в Тавулью, и трассу удалось привести в готовность к полудню. #100kmdeicampioni
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS
Злой конкурент: сравнение среднекубатурных турэндуро Triumph, KTM, BMW и VOGE 900 DS

В распоряжении МОТОГОНКИ.РУ появились полные спецификации и детальные фотографии новейшего туристического эндуро из Поднебесной - Voge 900 DS, который в России может появиться уже летом 2023 года. О нем много говорили, но теперь стало ясно, что ставки сделаны серьезные: Triumph, KTM и BMW придется потесниться, причем, не только на российском рынке.
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари
MotoGP: Составы команд на гонку 100 km dei Campioni 2022 - Педро Акосте достался Феррари

Стали известные полные составы команд для завтрашней гонки на ранчо Валентино Росси - 100 km dei Campioni: чемпион MotoGP Франческо Баньяя получил в партнеры соперника по Ducati, а Педро Акосте достался Феррари. #la100kmdeicampioni
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!
Прямая трансляция Honda Racing Thanks Day 2022 - чемпионы MotoGP и Формулы-1 снова вместе!

Honda Racing Thanks Day проводится каждый год в Японии на автодроме Mobility Resort Motegi (Twin Ring Motegi был переименован в 2022 году) 27 ноября 2022 года, и HRC предлагает прямую трансляцию всего шоу с начала и до конца. Смотрите и вы!
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati
Большое интервью: Лука Марини вспоминает сезон MotoGP 2022 с VR46 Racing Team и триумф Ducati

Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии
Календарь MotoGP 2023 года: официально - с Гран-При Казахстана и Индии

Dorna Sports и FIM официально анонсировали первую, предварительную версию календаря чемпионата мира по MotoGP на 2023 год: Motorland Aragon первым из испанских трасс попал в ротацию и пропустит сезон ради включения в календарь двух новых Гран-При - в Казахстане, на Sokol International Racetrack, и в Индии.
Чемпион MotoGP 2022 Пекко Баньяя присоединится к Валентино Росси на гонке 100KM dei Campioni
Чемпион MotoGP 2022 Пекко Баньяя присоединится к Валентино Росси на гонке 100KM dei Campioni

Ежегодная гонка на выносливость в стиле dirt-track на ранчо Валентино Росси в Тавулье - 100KM dei Campioni в 2022 году пройдет в ближайшие выходные, 25-26 ноября. Стали известны списки участников: чемпион MotoGP Франческо Баньяя присоединится к огромной ватаге выпускников VR46 Riders Academy.
Дорогу молодым?.. Как преуспеть и стать чемпионом World Superbike в 38 лет
Дорогу молодым?.. Как преуспеть и стать чемпионом World Superbike в 38 лет

21 ноября, на следующий день после того, как был официально объявлен чемпионом World Superbike, Альваро Баутиста справил свое 38-летие. Что привело испанца к победе и что его связывает с другой Легендой MotoGP и Супербайка Карлосом Чекой?
Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты
Итоги сезона World Superbike 2022: чемпионы и призеры, статистика и интересные факты

По завершении финальной гонки World Superbike 12-го этапа чемпионата мира 2022 года на Phillip Island состоялось торжественное награждение призеров и чемпионов мира во всех классах - WorldSBK Prize Giving Show. Итоги, статистика и финальные показатели чемпионата мира на МОТОГОНКИ.РУ
Итоги чемпионата World Supersport 2022: Эгертер и Yamaha непобедимы, но Ducati меняет ход игры
Итоги чемпионата World Supersport 2022: Эгертер и Yamaha непобедимы, но Ducati меняет ход игры

В Австралии, на гранприйном автодроме Phillip Island завершился гоночный кольцевой сезон 2022 года. Для класса World Supersport он был историческим, революционным, благодаря совершенно новому Техническому Регламенту и новым игрокам, которые повлияли на многолетнюю гегемонию Yamaha. MOTOGONKI.RU подводит итоги и предлагает интересную историческую статистику.
 


Был ли реальный риск из-за полного отсутствия видимости на первом круге и мог ли этот фактор привести с дополнительной задержке старта или даже отмене гонки?

«Я им сказал об этом, конечно же. Но я не могу сказать, что мы не могли поехать, это было бы неправдой! Они нам пообещали, что за 10 минут воды станет гораздо меньше, и мы взяли новую паузу. И действительно, на warm-up′е воды было уже гораздо меньше. Не думаю, что мои слова или слова Фабио что-то изменили бы, уверен, что гонка состоялась бы при любых условиях. Но мы не должны молчать, особенно, когда нашим мнением действительно интересуются! Комиссия по безопасности на то и Комиссия, чтобы принимать верные решения» - ответил Алеш.

В толкотне на первом круге несколько гонщиков оказались за пределами трека, включая поул-ситтера и раннего лидера Гран-При Таиланда - Марко Беццекки, который не поделил траекторию с Хорхе Мартином на входе в 1-й поворот и выехал в зону безопасности, а затем вернулся. Стюарды по какой-то причине заставили пилота VR46 Racing сбросить одну позицию из-за этого, и он пропустил вперед Джека Миллера, а также Пекко Баньяю.

Эспаргаро вернулся к спору с Биндером уже после LLP
Эспаргаро вернулся к спору с Биндером уже после LLP

Эспаргаро похожим образом встретился с Биндером, после чего Брад откатился на 5 позиций назад. Стюарды долго рассматривали этот инцидент, примерно, 3 круга, прежде чем решить, что Алеш некоторым образом виновен - и ему назначили LLP.

«Мы оба поздно затормозили, но в поворот зашли по совершенно разным траекториям, которые всё равно пересеклись в самой середине. Он закрыл мне линию, и мы немного коснулись бортами. Мы на самом деле шли там небыстро и были на стрёме, так что риска падения Брада не было никакого. Конечно, это неприятный инцидент, и я потерял из-за него не меньше, чем из-за LLP. Затем, проехал LLP, и понял, что в данной ситуации, эти 5 секунд практически ни на чем не сказались - я наверстал упущенное за 2-3 круга».

В итоге, нервная дождевая гонка в Бурираме... понравилась Алешу: «Я доволен, потому что был быстр, проехал много кругов в 1:39, у меня был темп не хуже, чем у лидеров! Без инцидента с Брадом и LLP, думаю, что мог бы финишировать 7-м. Квалификация, конечно, совершенно испортила гонку, это был провал. Но сама гонка - кайф!»

Отставание от лидера MotoGP существенно сократилось, и Алеш снова в коротком списке реальных претендентов на титул 2022 года: «Думаю, две последних гонки были в целом не очень позитивными для нас, но теперь мы едем на Phillip Island и в Sepang, где Aprilia будет очень хорошо себя чувствовать. Мы отстаем всего на 20 очков, есть еще 3 гонки в запасе - я вижу хорошую перспективу приблизиться к Фабио еще немного и посмотреть, что получится в Валенсии. Следующие две гонки будут очень, очень жаркими».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message