MotoGP: Алеш Эспаргаро - о проблемном для Aprilia Гран-При Австрии
Лидер заводской команды Aprilia Racing Алеш Эспаргаро признал, что завершение гонки MotoGP на Red Bull Ring на 6-й позиции - это был объективный максимум на этот раз: Гран-При Австрии с самого начала оказалось тяжелым испытанием.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2022 - Всю гонки Алешу, по-прежнему занимающему 2-е место в чемпионате MotoGP, пришлось работать сверх лимита. Сказался не только отказ запирающего устройства holshot device′а на его RS-GP и провал старта, а вообще трудности на обновленной конфигурации Red Bull Ring.
«[По ходу уикенда] я перепробовал всё. Мы двигали центр масс, двигали мотор вперед-назад, сделали мотоцикл очень низким и длинным. Всё перепробовали, но этот байк не очень любит апекс...» - прокомментировал Эспаргаро исход Гран-При Австрии.
«Я тормозил изо всех сил, просто как животное, сверх всяких пределов. Чудо, что я не допустил ни одной ошибки! В каждом повороте я тормозил позднее позднего и не допустил ошибок. Но это был очевидный предел возможностей в этот раз, поэтому я горжусь, что приехал 6-м. Больше я бы просто не смог после того, как проиграл позиции Зарко и Марини».
Алеш также признался, что удивлен, почему напарники Ducati Lenovo Team - Баньяя и Миллер не финишировали 1-2, потому что на последних кругах их разделил Фабио Куартараро: «Для меня это стало сюрпризом ... Для их байка новая конфигурация стала только лучше. А нашему новая шикана не помогла вовсе».
После финиша в Шпильберге пружина ТОП-3 в чемпионате еще немного сжалась: лидером серии остался Фабио Куартараро, но Баньяя здорово сократил отставание от Эспаргаро - теперь между 1-3 позициями 44 очка, а между 2-3 - только 12.
Алеш чувствует приближение Баньяи, но не паникует и надеется компенсировать потерю очков в Арагоне: «Мы изначально не думали о борьбе за чемпионат, поэтому стараемся сохранять спокойствие. Будем смотреть от гонки к гонке. Я знаю, что земля понемногу уходит у меня из-под ног... Но я доволен тем, как складываются дела. Даже в сегодняшней гонке. Как гонщик, я знаю, что не мог сделать больше. Поэтому я спокоен. Будем целиться на Мизано! Поскольку там тоже много поворотов и он достаточно узкий, для нас это не будет легким событием. Постараемся пережить его, сберечь очки. Но в Арагоне мы можем нанести ответный удар и Ducati, и Yamaha!»
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.