МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
19 ноября 2023 в 11:12 | 5086
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Морбиделли - об инциденте с Эспрагаро на QatarGP MotoGP: интересно, как он объяснит это детям?

Франко Морбиделли расстроен действиями Алеша Эспрагаро на FP2 в Катаре, за которые Дирекция MotoGP выписала испанскому гонщику беспрецедентный денежный штраф в 10000 евро: агрессивный поступок Алеша назвали «неуважительным подходом». Но корни инцидента гораздо глубже, считает пилот Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2023 - По мнению Морбиделли, Алеш понемногу «съезжает с катушек» от нервного перенапряжения и "перегрева", как в прямом, так и переносном смысле. Это уже не первые крайне агрессивные действия Эспаргаро в отношении коллег по паддоку MotoGP. В том числе, к Франко. Итальянец считает, что Стюарды MotoGP могли бы запросто дисквалифицировать пилота Aprilia, но они поступили с ним достаточно мягко, переместив его подальше от Морбиделли на предстоящей воскресной гонке - к 10000 евро штрафа добавили еще плюс 6 стартовых позиций, так что Алеш должен переместиться с 10-й на 16-ю.

Встреча Алеша и Френки произошла не случайно. Морбиделли действительно замедлился, тогда как Эспаргаро фигачил на полной скорости. Теоретически, Франко мог представлять для него угрозу. Но Стюарды MotoGP рассмотрели эпизод со всех камер и пришли к мнению, что в действиях пилота Yamaha не было ничего криминального, и у Эспаргаро было 100500 вариантов, как объехать коллегу без последствий. Но он почему-то предпочел пойти на таран. Последующая реакция Эспаргаро также была неадекватной в целом.

Подробнее: что произошло на FP2 Гран-При Катара - видео

Ключевым нарушением субординации Алешем Эспаргаро Стюарды назвали шлепок по шлему соперника, достаточно сильный и ощутимый, причем, итальянец не ожидал такой реакции. В общем, возникла угроза серьезной аварии. Но Дирекция MotoGP изменила мотивировку нарушения, сведя ее к демонстрации неуважения на публику, что подрывает устои MotoGP, как «спорта друзей».

Все знают, что какой "дружбы" в паддоке MotoGP нет и быть не может, но политкорректность - превыше всего! И она была грубо нарушена. Это то же самое, как если бы Эспаргаро просто полез драться в прямом эфире. Допустимо ли это?

Морбиделли объяснил причины происшествия - это был желтый флаг, появившийся в секторе после падения Алекса Маркеса. Это заставило Франко сбавить скорость (все строго по правилам). Эспаргаро же продолжил газовать и решил произвести обгон Морбиделли, не видя (или проигнорировав) желтый флаг, что уже является нарушением в любом случае (автоматическая аннуляция времени круга).

«Алеш пролетел мимо как сумасшедший, он чуть не сбил меня. Я просто пытался сказать ему, чтобы он успокоился. Но он сделал, что сделал - все видели. Он проявил огромное неуважение ко мне. Это трудно принять» - прокомментировал ситуацию Морбиделли.

Франко беспокоится, что в жарких условиях Алеш Эспаргаро теряет над собой контроль. Подобное поведение за ним было отмечено именно в таких гонках, где он в прямом смысле перегревался - чисто физически. Например, в Индии и Таиланде. Это можно объяснить, например, ухудшением работы мотоцикла и попыткой пилота извлечь из байка больше того, что тот может дать - через агрессию.

«Стюарды разобрались и приняли меры. Но как по мне, они ничего не сделали, также проявив неуважение ко мне. В иных обстоятельствах, инцидент был бы рассмотрен более пристально, а наказание оказалось куда жестче. Алеш уже много раз демонстрировал свое презрительное отношение к коллегам, реагировал чересчур эмоционально и даже агрессивно. В других случаях, правда, приходил мириться. Но было много эпизодов, которыми ему не стоит гордиться. Но этот... интересно, как бы он объяснил ситуацию своим детям?»

P.S. Уже после спринтовой гонки, в которой Алеш попал под раздачу на первом же круге, он принес извинения Морбиделли за это недоразумение.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message