МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
20 мая 2022 в 15:20 | 31965
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро оказался в шкуре Довициозо: предложение Aprilia толкает его к уходу из MotoGP

Агент Алеша Эспаргаро в MotoGP - Альберт Валера объяснил, почему переговоры между его клиентом в Aprilia Racing резко застопорились: предложение Ноале не соответствует уровню гонщика, но оно безальтернативно...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2022 - Похоже, что Алеш Эспаргаро оказался в положении Андреа Довициозо, когда Ducati резко сменила свою стратегию в Больших Призах и перестала предлагать гонщикам деньги, концентрируя внимание не слове «инвестиции» и «техническое обеспечение». Предложение, которое в конце 2019 года получил от Ducati Довициозо означало для него сокращение гонорара почти вдвое, что итальянец воспринял как пощечину, и просто прервал переговоры с заводом. При этом, Дови оставался сильнейшим гонщиком Ducati, три года подряд боролся за титул с Марком Маркесом. Но к маю 2020 года стало ясно, что Борго-Панигале не пойдет на сделку, и тогда Довициозо решил, что если не найдет достойного контракта в MotoGP, то готов пропустить сезон в поиске более достойного предложения...

К сожалению для всех, это была роковая ошибка! Пропуск сезона означал для Довициозо потерю шансов на поддержание топовой формы. Он потерял персональных спонсоров, и не нашел никаких достойных его уровня вариантов. Только в середине года, когда стало известно о побеге из Yamaha Виньялеса, Довициозо вновь всплыл на поверхность как кандидат на одно из освободившихся мест в четверке пилотов японского завода. Впрочем, возвращение в седло YZR-M1 не принесло Дови пока никаких позитивных эмоций и результатов - Yamaha и RNF крайне недовольны ходом сезона.

Но Алеш Эспаргаро и вовсе может остаться без работы в MotoGP, если не согласится на предложение Aprilia, считает Валера - этот вопрос исключительно финансовый, ибо Алешем как гонщиком в команде абсолютно довольны.

По утекшей из итальянских источников информации, базовая зарплата Алеша Эспаргаро в Aprilia в 2022 году составляет всего 1.5 млн евро, но до 30% от базового гонорара он может получить в виде призовых и бонусов, регулярно финишируя на подиуме и выигрывая Гран-При. Таким образом, потенциальная зарплата Алеша могли бы составить в этом году 2 млн евро. И это то, от чему ему не хочется отказываться. Но денег на рынке MotoGP стало резко меньше, и факт, что Эспаргаро тянет на себе весь проект, смущает не только его самого, но и Альберта Валера.

Валера намекнул, что первые переговоры с Ноале прошли, и Aprilia даже пересмотрела первоначальный вариант контракта, но повысила базовый гонорар "несущественно", с небольшим увеличением бонусов и призовых, что не соответствует планам Эспаргаро и его менеджера. Потому что кроме MotoGP есть параллельные миры, где денег по-прежнему с избытком. Таким миром является мир профессионального велоспорта... по мнению Эспаргаро.

Испанский AS.com поинтересовался, является ли это серьезной причиной для остановки переговоров или даже разрыва отношений Aprilia с Алешем в будущем.

«Если Aprilia считает Алеша капитаном команды, она должна учесть это в договоре. Сейчас мы этого не видим. Мы видим предложение, не достойное уровня Алеша. Мы попытались повлиять на это, и встретили определенное сопротивление. Мы понимаем текущую ситуацию на рынке, но похоже, что она одинаковая для всех - всех сдерживает и тормози движение» - сказал менеджер.

«Мы получили предложение, в котором... улучшение финансовых условий очень незначительное, я бы назвал это снижением зарплаты. Aprilia требует повышения производительности и результативности, стараясь мотивировать гонщиков призовыми. Но они рискуют оказаться в сложной ситуации, ожидая, что Маверик Виньялес однажды "выстрелит". Я надеюсь, что они скоро поймут это. Потому что Алеш уже получил ряд предложений от велокомпаний и команд насчет перехода в классические шоссейные велогонки, к которым он неравнодушен много лет. Когда ты не чувствуешь, что тебя ценят на основной работе, можно ее сменить».

«Не хочу врать, альтернативного предложения в MotoGP у нас нет. Если Алеш пересядет на Honda, ему предстоит год крутых перемен - вряд ли это будет позитивный сезон для обеих сторон. Я слышал, что фактически все места уже распределены, что Куартараро останется с Yamaha, место второго пилота заводской Ducati, так или иначе, занято, в KTM стоит очередь из сильных гонщиков... Вариант только один - либо остаться в Aprilia, либо покинуть чемпионат. Но мы должны понимать, выгодно ли предложение Aprilia [по сравнению с предложениями в велоспорте, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Пока мы этого не видим».

Таким образом, отказ Алеша Эспаргаро от предложения Aprilia будет автоматически означать завершение его карьеры в MotoGP. «Творческий отпуск» в данном случае не рассматривается - это путь в никуда.

Важные новости
 
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP
Весь сезон FIM World Supercross - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады - CanadianGP

Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка
Трансляция: вся церемония FIM Awards 2024, Пальма-де-Майорка

Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross
Суперкросс: Элай Томак стал чемпионом FIM WSX 2024 на каникулах перед AMA Supercross

Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу
Новая редакция правил мотоциклетного спорта Минспорта РФ от 2024 года вступила в силу

Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM
Спасти рядового Акосту: промоутер MotoGP ищет работу для испанца на случай полного краха KTM

Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят
Сценарий MotoGP 2025 по Даль′Инье: Баньяя вернет Ducati №1, Маркес - №2, а №3 не запомнят

Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин выдал базу: защитить №1 в 2025 году вряд ли сумеет

Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному
Campioni in Festa: Марк Маркес - с Ducati в MotoGP 2025 все будет по-честному

Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916738
годовая
аудитория
274436
читателей
за месяц
5011
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии