МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 мая 2022 в 15:20 | 31546
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Алеш Эспаргаро оказался в шкуре Довициозо: предложение Aprilia толкает его к уходу из MotoGP

Агент Алеша Эспаргаро в MotoGP - Альберт Валера объяснил, почему переговоры между его клиентом в Aprilia Racing резко застопорились: предложение Ноале не соответствует уровню гонщика, но оно безальтернативно...
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2022 - Похоже, что Алеш Эспаргаро оказался в положении Андреа Довициозо, когда Ducati резко сменила свою стратегию в Больших Призах и перестала предлагать гонщикам деньги, концентрируя внимание не слове «инвестиции» и «техническое обеспечение». Предложение, которое в конце 2019 года получил от Ducati Довициозо означало для него сокращение гонорара почти вдвое, что итальянец воспринял как пощечину, и просто прервал переговоры с заводом. При этом, Дови оставался сильнейшим гонщиком Ducati, три года подряд боролся за титул с Марком Маркесом. Но к маю 2020 года стало ясно, что Борго-Панигале не пойдет на сделку, и тогда Довициозо решил, что если не найдет достойного контракта в MotoGP, то готов пропустить сезон в поиске более достойного предложения...

К сожалению для всех, это была роковая ошибка! Пропуск сезона означал для Довициозо потерю шансов на поддержание топовой формы. Он потерял персональных спонсоров, и не нашел никаких достойных его уровня вариантов. Только в середине года, когда стало известно о побеге из Yamaha Виньялеса, Довициозо вновь всплыл на поверхность как кандидат на одно из освободившихся мест в четверке пилотов японского завода. Впрочем, возвращение в седло YZR-M1 не принесло Дови пока никаких позитивных эмоций и результатов - Yamaha и RNF крайне недовольны ходом сезона.

Но Алеш Эспаргаро и вовсе может остаться без работы в MotoGP, если не согласится на предложение Aprilia, считает Валера - этот вопрос исключительно финансовый, ибо Алешем как гонщиком в команде абсолютно довольны.

По утекшей из итальянских источников информации, базовая зарплата Алеша Эспаргаро в Aprilia в 2022 году составляет всего 1.5 млн евро, но до 30% от базового гонорара он может получить в виде призовых и бонусов, регулярно финишируя на подиуме и выигрывая Гран-При. Таким образом, потенциальная зарплата Алеша могли бы составить в этом году 2 млн евро. И это то, от чему ему не хочется отказываться. Но денег на рынке MotoGP стало резко меньше, и факт, что Эспаргаро тянет на себе весь проект, смущает не только его самого, но и Альберта Валера.

Валера намекнул, что первые переговоры с Ноале прошли, и Aprilia даже пересмотрела первоначальный вариант контракта, но повысила базовый гонорар "несущественно", с небольшим увеличением бонусов и призовых, что не соответствует планам Эспаргаро и его менеджера. Потому что кроме MotoGP есть параллельные миры, где денег по-прежнему с избытком. Таким миром является мир профессионального велоспорта... по мнению Эспаргаро.

Испанский AS.com поинтересовался, является ли это серьезной причиной для остановки переговоров или даже разрыва отношений Aprilia с Алешем в будущем.

«Если Aprilia считает Алеша капитаном команды, она должна учесть это в договоре. Сейчас мы этого не видим. Мы видим предложение, не достойное уровня Алеша. Мы попытались повлиять на это, и встретили определенное сопротивление. Мы понимаем текущую ситуацию на рынке, но похоже, что она одинаковая для всех - всех сдерживает и тормози движение» - сказал менеджер.

«Мы получили предложение, в котором... улучшение финансовых условий очень незначительное, я бы назвал это снижением зарплаты. Aprilia требует повышения производительности и результативности, стараясь мотивировать гонщиков призовыми. Но они рискуют оказаться в сложной ситуации, ожидая, что Маверик Виньялес однажды "выстрелит". Я надеюсь, что они скоро поймут это. Потому что Алеш уже получил ряд предложений от велокомпаний и команд насчет перехода в классические шоссейные велогонки, к которым он неравнодушен много лет. Когда ты не чувствуешь, что тебя ценят на основной работе, можно ее сменить».

«Не хочу врать, альтернативного предложения в MotoGP у нас нет. Если Алеш пересядет на Honda, ему предстоит год крутых перемен - вряд ли это будет позитивный сезон для обеих сторон. Я слышал, что фактически все места уже распределены, что Куартараро останется с Yamaha, место второго пилота заводской Ducati, так или иначе, занято, в KTM стоит очередь из сильных гонщиков... Вариант только один - либо остаться в Aprilia, либо покинуть чемпионат. Но мы должны понимать, выгодно ли предложение Aprilia [по сравнению с предложениями в велоспорте, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Пока мы этого не видим».

Таким образом, отказ Алеша Эспаргаро от предложения Aprilia будет автоматически означать завершение его карьеры в MotoGP. «Творческий отпуск» в данном случае не рассматривается - это путь в никуда.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message