МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Алеш Эспаргаро оказался в шкуре Довициозо: предложение Aprilia толкает его к уходу из MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
20 мая 2022 | 27747
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Агент Алеша Эспаргаро в MotoGP - Альберт Валера объяснил, почему переговоры между его клиентом в Aprilia Racing резко застопорились: предложение Ноале не соответствует уровню гонщика, но оно безальтернативно...

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2022 - Похоже, что Алеш Эспаргаро оказался в положении Андреа Довициозо, когда Ducati резко сменила свою стратегию в Больших Призах и перестала предлагать гонщикам деньги, концентрируя внимание не слове «инвестиции» и «техническое обеспечение». Предложение, которое в конце 2019 года получил от Ducati Довициозо означало для него сокращение гонорара почти вдвое, что итальянец воспринял как пощечину, и просто прервал переговоры с заводом. При этом, Дови оставался сильнейшим гонщиком Ducati, три года подряд боролся за титул с Марком Маркесом. Но к маю 2020 года стало ясно, что Борго-Панигале не пойдет на сделку, и тогда Довициозо решил, что если не найдет достойного контракта в MotoGP, то готов пропустить сезон в поиске более достойного предложения...

К сожалению для всех, это была роковая ошибка! Пропуск сезона означал для Довициозо потерю шансов на поддержание топовой формы. Он потерял персональных спонсоров, и не нашел никаких достойных его уровня вариантов. Только в середине года, когда стало известно о побеге из Yamaha Виньялеса, Довициозо вновь всплыл на поверхность как кандидат на одно из освободившихся мест в четверке пилотов японского завода. Впрочем, возвращение в седло YZR-M1 не принесло Дови пока никаких позитивных эмоций и результатов - Yamaha и RNF крайне недовольны ходом сезона.

Но Алеш Эспаргаро и вовсе может остаться без работы в MotoGP, если не согласится на предложение Aprilia, считает Валера - этот вопрос исключительно финансовый, ибо Алешем как гонщиком в команде абсолютно довольны.

По утекшей из итальянских источников информации, базовая зарплата Алеша Эспаргаро в Aprilia в 2022 году составляет всего 1.5 млн евро, но до 30% от базового гонорара он может получить в виде призовых и бонусов, регулярно финишируя на подиуме и выигрывая Гран-При. Таким образом, потенциальная зарплата Алеша могли бы составить в этом году 2 млн евро. И это то, от чему ему не хочется отказываться. Но денег на рынке MotoGP стало резко меньше, и факт, что Эспаргаро тянет на себе весь проект, смущает не только его самого, но и Альберта Валера.

Валера намекнул, что первые переговоры с Ноале прошли, и Aprilia даже пересмотрела первоначальный вариант контракта, но повысила базовый гонорар "несущественно", с небольшим увеличением бонусов и призовых, что не соответствует планам Эспаргаро и его менеджера. Потому что кроме MotoGP есть параллельные миры, где денег по-прежнему с избытком. Таким миром является мир профессионального велоспорта... по мнению Эспаргаро.


Испанский AS.com поинтересовался, является ли это серьезной причиной для остановки переговоров или даже разрыва отношений Aprilia с Алешем в будущем.

«Если Aprilia считает Алеша капитаном команды, она должна учесть это в договоре. Сейчас мы этого не видим. Мы видим предложение, не достойное уровня Алеша. Мы попытались повлиять на это, и встретили определенное сопротивление. Мы понимаем текущую ситуацию на рынке, но похоже, что она одинаковая для всех - всех сдерживает и тормози движение» - сказал менеджер.

«Мы получили предложение, в котором... улучшение финансовых условий очень незначительное, я бы назвал это снижением зарплаты. Aprilia требует повышения производительности и результативности, стараясь мотивировать гонщиков призовыми. Но они рискуют оказаться в сложной ситуации, ожидая, что Маверик Виньялес однажды "выстрелит". Я надеюсь, что они скоро поймут это. Потому что Алеш уже получил ряд предложений от велокомпаний и команд насчет перехода в классические шоссейные велогонки, к которым он неравнодушен много лет. Когда ты не чувствуешь, что тебя ценят на основной работе, можно ее сменить».

«Не хочу врать, альтернативного предложения в MotoGP у нас нет. Если Алеш пересядет на Honda, ему предстоит год крутых перемен - вряд ли это будет позитивный сезон для обеих сторон. Я слышал, что фактически все места уже распределены, что Куартараро останется с Yamaha, место второго пилота заводской Ducati, так или иначе, занято, в KTM стоит очередь из сильных гонщиков... Вариант только один - либо остаться в Aprilia, либо покинуть чемпионат. Но мы должны понимать, выгодно ли предложение Aprilia [по сравнению с предложениями в велоспорте, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Пока мы этого не видим».

Таким образом, отказ Алеша Эспаргаро от предложения Aprilia будет автоматически означать завершение его карьеры в MotoGP. «Творческий отпуск» в данном случае не рассматривается - это путь в никуда.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1164995
годовая
аудитория
125400
читателей
за месяц
9651
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message