MotoGP: Алеш Эспаргаро - причиной столкновения Зарко и Морбидели стали... винглеты
Пилот заводской команды Aprilia Racing Алеш Эспаргаро после гонки на Red Bull Ring предположил, что одной из главных причин аварии с участием Жоана Зарко и Франко Морбиделли могли стать винглеты Ducati. Какая связь?!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2020 - В аварии Ducati и Yamaha не было виноватых, как таковых. Ни Жоан Зарко, ни Франко Морбиделли не были причиной столкновения, хотя оказались на одной траектории в ненужный момент.
«По мне, все очевидно: у Зарко была невероятная скорость после этой - почти прямой - дуги. Винглеты сделали его байк просто неуправляемым в тот момент, - сказал Эспаргаро в интервью DAZN. - Там скорость реально достигает 300 км/ч, и на этой скорости очень важно иметь большую прижимную силу на переднем колесе».
«Когда Франко оказался чуть-чуть правее, что естественно, когда начинаешь отпускать "газ" перед поворотом, мотоцикл Зарко все еще летел на полной скорости. Винглеты способствовали тому, что образовалась дополнительная тяга. Он бы [Морбиделли], вероятно, и отвернул в сторону или замедлился, но в тот момент его просто затянуло в струю из-за избытка прижимного усилия» - предположил пилот Aprilia.
Жоан Зарко догнал уже замедляющийся мотоцикл Petronas Yamaha SRT, после чего прошел Морбиделли по внутренней траектории, но затем стал тормозить, его вынесло шире - и он буквально «подрезал» Yamaha. Оба находились в некотором наклоне, из-за чего прототипы выкинуло по прямой (под углом к повороту) - в гравий, а оттуда - на другую сторону трассы.
При аварии неуправляемыми мотоциклами едва не задело двух заводских пилотов Monster Energy Yamaha MotoGP - Маверика Виньялеса и Валентино Росси: упавшие байки чудом пролетели между напарниками! Причем, кувыркающийся Ducati Жоана Зарко пролетел в считанных сантиметрах над головой Росси.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.