МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7 августа 2020 в 22:54 | 34604
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Отзывы пилотов MotoGP о Automotodrom Brno образца 2020 года: трек в критическом состоянии

По итогам первого дня Гран-При Чехии по MotoGP 2020 года пилоты Королевского класса сконфужены: состояние асфальта в Брно не позволило им найти стабильный набор настроек, большинство сильнейших гонщиков оказались за пределами ТОП-5.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 - Андреа Довициозо завершил день на непривычно низкой для пилота заводской команды Ducati позиции - 15-м: «День был очень странным, потому что нам приходилось бороться с асфальтом и его состоянием, из-за которых производительность покрышек мгновенно снижалась. Думаю, нам придется работать иначе, чем обычно, чтобы подготовить стабильный байк именно к гонке. В основном, у меня хорошее чувство мотоцикла, оно улучшалось с каждым новым выходом. Но и состояние асфальта менялось. Но в итоге, на торможении я стал чувствовать себя гораздо уверенней. И сегодня я вовсе не ставил мягкие покрышки, приоритетом было - найти сетап...»

Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP - не попал в ТОП-10
Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP - не попал в ТОП-10

Валентино Росси не попал в ТОП-10 с первой попытки, чем остался озадачен: «Мы оказались в непростой ситуации в этих тяжелых условиях. Дизайн трека просто фантастический, но асфальт здесь стал таким неровным, а уровень держака снизился до минимума. Больше всего сегодня мы страдали от износа покрышек: всего несколько кругов, и использовать их нормально было уже невозможно. Подобрать набор выносливых покрышек на воскресенье - вот, чем мы занимались. Темп есть, но сделать быстрый круг не удалось. Когда мы поставили мягкую резину, мне не удалось удержаться в ТОП-10 - это проблема. На утренней FP3 придется поработать, чтобы попасть в Q2. Но в MotoGP от сессии к сессии все может сильно поменяться. Сегодня была только лишь пятница. Но факт, что здесь множество пилотов разных заводов, которые показали хорошую скорость сразу, как есть. Это мотивирует. Значит, мы тоже можем!»

Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP, ТОП-5
Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP, ТОП-5

Маверик Виньялес признался, что грохнулся утром, на FP1, наехав на одну их тех кочек, на которые уже 3 года жалуется Росси: «Это было глупое падение. На первых кругах я выкатился слишком широко и наехал на одну из неровностей, которые обычно не попадаются мне на траектории. Кажется, в этом же месте Валентино упал пару лет назад! Я здорово ударился локтем при падении, но все ОК. Мне сегодня не удалось собрать один по-настоящему быстрый круг, и поэтому я завершил день 5-м. Но отставание от 1-й позиции незначительное».

Алеш Эспаргаро, ТОП-7, Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро, ТОП-7, Aprilia Racing

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing завершил день на 7-й позиции, выше Росси и всего на 0.373 секунды ниже Виньялеса: «В целом, уикенд мы начали лучше, чем в Хересе, благодаря одной очень удобной для нас части этой трассы. Здесь не требуется поднимать байк с самых низов, ускоряться из поворотов, можно катить - следовательно, наша слабая сторона не играет роли. Мы пытались нащупать держак, но... асфальт просто в критическом состоянии. Мне нравятся гонки в Брно и я считаю, что это одна из лучших европейских трасс в календаре MotoGP. Но им пора, уже очень пора менять покрытие!!!»

Брадли Смит, Aprilia Racing
Брадли Смит, Aprilia Racing

Брадли Смит, Aprilia Racing: «Держак просто на критическом уровне, но это меня не удивляет, ведь асфальту уже 12 лет! Уверен, мы должны обсудить эту ситуацию с Комиссией по безопасности, потому что в целом это просто опасно. Ни единого годного решения - все покрышки не держат, даже самые мягкие. Мы что-нибудь еще придумаем завтра».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message