МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Отзывы пилотов MotoGP о Automotodrom Brno образца 2020 года: трек в критическом состоянии

MotoGP
Лента новостей
»
7 августа 2020 | 7654
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
По итогам первого дня Гран-При Чехии по MotoGP 2020 года пилоты Королевского класса сконфужены: состояние асфальта в Брно не позволило им найти стабильный набор настроек, большинство сильнейших гонщиков оказались за пределами ТОП-5.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2020 - Андреа Довициозо завершил день на непривычно низкой для пилота заводской команды Ducati позиции - 15-м: «День был очень странным, потому что нам приходилось бороться с асфальтом и его состоянием, из-за которых производительность покрышек мгновенно снижалась. Думаю, нам придется работать иначе, чем обычно, чтобы подготовить стабильный байк именно к гонке. В основном, у меня хорошее чувство мотоцикла, оно улучшалось с каждым новым выходом. Но и состояние асфальта менялось. Но в итоге, на торможении я стал чувствовать себя гораздо уверенней. И сегодня я вовсе не ставил мягкие покрышки, приоритетом было - найти сетап...»

Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP - не попал в ТОП-10
Валентино Росси, Monster Energy Yamaha MotoGP - не попал в ТОП-10

Валентино Росси не попал в ТОП-10 с первой попытки, чем остался озадачен: «Мы оказались в непростой ситуации в этих тяжелых условиях. Дизайн трека просто фантастический, но асфальт здесь стал таким неровным, а уровень держака снизился до минимума. Больше всего сегодня мы страдали от износа покрышек: всего несколько кругов, и использовать их нормально было уже невозможно. Подобрать набор выносливых покрышек на воскресенье - вот, чем мы занимались. Темп есть, но сделать быстрый круг не удалось. Когда мы поставили мягкую резину, мне не удалось удержаться в ТОП-10 - это проблема. На утренней FP3 придется поработать, чтобы попасть в Q2. Но в MotoGP от сессии к сессии все может сильно поменяться. Сегодня была только лишь пятница. Но факт, что здесь множество пилотов разных заводов, которые показали хорошую скорость сразу, как есть. Это мотивирует. Значит, мы тоже можем!»

Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP, ТОП-5
Маверик Виньялес, Monster Energy Yamaha MotoGP, ТОП-5

Маверик Виньялес признался, что грохнулся утром, на FP1, наехав на одну их тех кочек, на которые уже 3 года жалуется Росси: «Это было глупое падение. На первых кругах я выкатился слишком широко и наехал на одну из неровностей, которые обычно не попадаются мне на траектории. Кажется, в этом же месте Валентино упал пару лет назад! Я здорово ударился локтем при падении, но все ОК. Мне сегодня не удалось собрать один по-настоящему быстрый круг, и поэтому я завершил день 5-м. Но отставание от 1-й позиции незначительное».

Алеш Эспаргаро, ТОП-7, Aprilia Racing
Алеш Эспаргаро, ТОП-7, Aprilia Racing

Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing завершил день на 7-й позиции, выше Росси и всего на 0.373 секунды ниже Виньялеса: «В целом, уикенд мы начали лучше, чем в Хересе, благодаря одной очень удобной для нас части этой трассы. Здесь не требуется поднимать байк с самых низов, ускоряться из поворотов, можно катить - следовательно, наша слабая сторона не играет роли. Мы пытались нащупать держак, но... асфальт просто в критическом состоянии. Мне нравятся гонки в Брно и я считаю, что это одна из лучших европейских трасс в календаре MotoGP. Но им пора, уже очень пора менять покрытие!!!»

Брадли Смит, Aprilia Racing
Брадли Смит, Aprilia Racing

Брадли Смит, Aprilia Racing: «Держак просто на критическом уровне, но это меня не удивляет, ведь асфальту уже 12 лет! Уверен, мы должны обсудить эту ситуацию с Комиссией по безопасности, потому что в целом это просто опасно. Ни единого годного решения - все покрышки не держат, даже самые мягкие. Мы что-нибудь еще придумаем завтра».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1169500
годовая
аудитория
142398
читателей
за месяц
37718
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message