МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
29432
10 сентября 2021 в 03:13
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Территория подъема: Гран-При Арагона обещает стать грандиозным событием MotoGP в сезоне-2021

На Motorland Aragon происходит что-то невероятное. Движ! Все на подъеме! Все на эмоциях! Такого позитивного старта уикенда MotoGP в этом году еще не было. Что происходит и какие ожидания от Гран-При Арагона?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2021 - Пресс-конференция AragonGP длилась дольше обычного и в ней участвовали не шесть, как обычно, а семеро пилотов MotoGP - в том числе, Маверик Виньялес, новобранец заводской команды Aprilia. Возвращение Маверика и воссоединение его с давним другом - Алешем Эспаргаро - само по себе событие. Но эмоциональный момент каким-то образом передался всем остальным.

Минута молчания в память об Уго Мильяне
Минута молчания в память об Уго Мильяне

Эмоциональности и драматизма сегодня хватало, потому что Dorna Sports организовала на стартовой решетке Motorland минуту молчания в память о Уго Мильяне, 14-летнем пилоте CEV Talent Cup, погибшем на гонке в Арагоне 25 июля. Пока не утихают споры о том, возможно ли сегодня технологически предупредить подобные фатальные инциденты, или нет, надо ли уменьшать количество участников в гонках младших классов или как-то пропагандировать среди юниоров более безопасные способы пилотирования, единственное, что остается взрослым - это пожинать плоды популяризации и тотального омоложения профессионального спорта.

Несмотря на грустную паузу перед пресс-конференцией, позитивная энергетика преобладала в паддоке Motorland: будто чемпионат вернулся на землю обетованную после тяжелого путешествия на край света...

Новые напарники по Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес
Новые напарники по Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес

Виньялес-то как раз вернулся! Почти из путешествия в никуда. Его новое приключение с Aprilia начинается прямо сейчас, в Арагоне. Ожиданий - море. У Алеша Эспаргаро от прихода в команду Маверика - сплошной восторг: «Мы на пороге больших перемен, - заявил Алеш. - После того, что произошло на Red Bull Ring я не ожидал, что Маверик так быстро вернется в строй, да еще и в качестве моего напарника! Это чистый восторг, я всегда говорил, что рад буду видеть его в команде. От его прихода команда стала в 100 раз сильнее. Я считаю, это лучший момент в истории Aprilia Racing, и будущее выглядит ярким и светлым!»

Сам Маверик, кажется, верит в свою счастливую звезду не меньше нового напарника:

«Жду не дождусь, чтобы снова вернуться на трек. Шанс - сделать это прямо сейчас, без пауз и задержек, несомненно, очень важен, особенно в свете подготовки к сезону 2022 года. Может быть, я не буду на 100% готов к какой-то серьезной битве после всего пары дней испытаний, но оказаться на треке вместе с Алешем, сравнить наши показатели, данные - это само по себе будет большим прогрессом и важной работой с точки зрения изучения характера RS-GP» - начала Виньялес.

Маверик Виньялес: во мне горит огонь!
Маверик Виньялес: во мне горит огонь!

«Все в Aprilia супер мотивированы, я чувствую энтузиазм и страстное желание - вырасти в лучшую команду чемпионата. Так что я с удовольствием ныряю с головой в этот омут, погружаюсь в работу незамедлительно».

У Виньялеса есть 6 гонок до гонка сезона 2021 года, чтобы подробнейшим образом изучить Aprilia RS-GP и, возможно, начать борьбу за призы. Тем более, что Эспаргаро уже доказал подиумный потенциал прототипа.

«У меня внутри горит огонь, который появился, как только я оседлал байк в Мизано. Мы все хотим одного - пушить, пушить и пушить, атаковать, достигнуть большего. Дело развивается позитивно, и мне предстоит узнать много нового в этот уикенд. Обучение - моя первая цель. Мне нужно адаптироваться. Есть много нюансов, которые надо изучить, прежде чем приступить к настоящей работе».

Знакомьтесь с Ниной Виньялес, новым членом команды Aprilia Racing!
Знакомьтесь с Ниной Виньялес, новым членом команды Aprilia Racing!

Кроме всего прочего, Маверик Виньялес приехал в Арагон со всей семьей - женой Ракель и дочкой Ниной, которую Маверик незамедлительно объявил новым членом команды Aprilia Racing.

Алекс Ринс намерен бороться за подиум в каждой гонке до конца сезона
Алекс Ринс намерен бороться за подиум в каждой гонке до конца сезона

Алекс Ринс, победитель Гран-При Арагона 2020 года уверен, что для Suzuki наступает момент перезагрузки в чемпионате. После возвращения на подиум в Сильверстоуне, Алекс намерен продолжать борьбу в том же духе: «В первой половине сезона у нас было много взлетов и падений - у меня и моей команды, но мы заслуживали подиума, - сказал Ринс. - И мы возвращаемся на трек в полной уверенности в достижимости всех целей. Арагон - трасса, которую я просто обожаю, потому что дизайн его просто ошеломительный. Но знаете, уровень MotoGP сегодня настолько высок, что все сверх быстры и могут сказать то же самое. Мне было трудно принять кое-какие моменты в этом году, но мы хорошенько поработали с командой - с моей персональной командой и с гоночной командой на каникулах. По возвращении с каникул, в Австрии я уже начал в совершенно иной психологической форме. Сильверстоун показал, что мы все сделали правильно. Так что я намерен продолжать борьбу на том же уровне».

Фабио Куартараро намерен изменить тренд и вычеркнуть Арагон из списка неудобных для Yamaha трасс
Фабио Куартараро намерен изменить тренд и вычеркнуть Арагон из списка неудобных для Yamaha трасс

Фабио Куартараро возглавляет чемпионат мира и знает, что уикенд в Арагоне будет непростой - из-за особенностей работы Yamaha на этом треке. Но он очень хочет изменить тренд. Команда хочет того же. Значит, что-то произойдет!

«Думаю, сейчас я в принципиально иной ситуации, чем в 2019 и даже 2020 году, - сказал Куартараро. - Заводской байк, гораздо лучшее его понимание, другой подход к работе, другая команда - другая ситуация в целом. Мы в этом году уже посетили несколько трасс, которые считали "неудобными" для Yamaha, но где в итоге завершили с очень хорошим результатом. Арагон может стать следующим. Конечно, я знаю, что это не лучший для меня трек. Но с точки зрения битвы за титул, это не так важно. Нам нужно просто бороться за максимально возможную - высокую позицию и не допускать глупостей. Мы можем пройти это испытание достойно. Возможно, даже лучше, чем ожидаем».

Жона Мир хочет перезапустить чемпионат в Арагоне
Жона Мир хочет перезапустить чемпионат в Арагоне

Действующий чемпион MotoGP Жоан Мир приехал в Арагон после большого провала, который был допущен в Сильверстоуне. Проблемы, с которыми столкнулись некоторые пилоты MotoGP, в целом, были сегодня изложены достаточно подробно: как считают гонщики и команды, они связаны с поведением покрышек Michelin, бывших в употреблении у команд, но не использовавшихся в гонках, а вернувшихся на склад Michelin и выданных заново. Подробнее об этом - в следующей статье на МОТОГОНКИ.РУ

«Мы не ожидали такого провала. По всем показателям, мы должны были завершить гонку гораздо лучше, но что-то произошло, и мы теперь почти точно знаем, что именно, - заявил Мир. - Надеюсь, все примут меры, и подобное больше не повторится. Я сейчас второй в чемпионате, отставание от лидера серьезное. Но для меня персонально наступил момент - нажать на "reset" и перезапустить чемпионат. Мы видим, что другие претенденты на титул тоже допускают ошибки. Стабильнее других - Фабио, но с ним можно и нужно бороться. Важно начать уикенд правильно. Есть все возможности для борьбы за победу в воскресенье».

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island