МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
7203
18 февраля 2024 в 21:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главное намерение: Aprilia должна стать первой после Ducati в MotoGP

Пилоты и инженеры Aprilia Racing уверены, что сезон MotoGP 2024 года станет переломным для Ноале: если они действительно все сделали так, как нужно, и результаты тестов в Сепанге - истинны, то первые же гонки чемпионата покажут, что заводская команда, наконец, готова к схватке за чемпионский титул.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2024 - Презентация Aprilia Racing состоялась в паддоке Lusail International Circuit, где уже завтра стартуют финальные тесты MotoGP перед Гран-При Катара. Это была самая длинная и обстоятельная презентация - настоящее шоу, как у Repsol Honda, где Массимо Ривола, Романо Альбезиано, Паоло Бонора, Алеш Эспаргаро, Маверик Виньялес и новый директор по маркетингу и PR всего Piaggio Group Антонио Бозелли дали самые обстоятельные комментарии и прогнозы.

Если у вас есть полтора часа свободного времени, и вы хорошо "читаете" английскую речь, презентация будет вам интересна:

Смотрите презентацию Aprilia Racing MotoGP 2024

Смотрите презентацию Aprilia Racing MotoGP 2024

Подробности о новом Aprilia RS-GP24 частично раскрыты: ключевым обновлением прототипа 2024 года является развесистая аэродинамика, большую часть которой создали инженеры из Формулы-1. И теперь это не просто "навеска", а полноценный, неразборный комплект... что-то будет дальше!..

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP

Спецификация и технические характеристики Aprilia RS-GP24

Ниже представлены лишь избранные выдержки из интервью с пилотами и боссами заводского проекта MotoGP: почему они уверены, что их час настал?

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Новая ливрея - старая ливрея: Aprilia Racing продолжает выступать в MotoGP в черном карбоне, без цветов титульного спонсора, которого у заводского проекта нет. Цвета, которые вы видите - финальные, и меняться в 2024 году они уже не будут.

Генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано акцентировал внимание на том, что мотоцикл почти полностью новый. А аэродинамический пакет (1 версия) - вообще уникально новый.

«Полно обновлений! Весь байк - новый: не только аэродинамика, но также шасси, рама, маятник, компоненты двигателя и электроника, - заявил Альбезиано. - Нам очень нужно подтверждение результатов тестов в Сепанге, поскольку они прошли слишком хорошо для нас. Мы ждем Катар, чтобы получить ответ на главный вопрос: так ли всё хорошо».

Антонио Бозелли объяснил: погодные условия в Сепанге на SepangTest оказались слишком комфортными, не похожими на традиционные условия Гран-При Малайзии; из-за относительно низких температур в утренние часы, многие пилоты Ducati пробили отметку в 1:56, чего обычно не может быть в жарком и слишком влажном климате Сепанга.

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Пилоты Aprilia тоже оказались в лидерах. И Маверик Виньялес, и Алеш Эспаргаро, и даже тест-пилот Лоренцо Савадори - все трое проехали в Сепанге на секунду быстрее самих себя образца осени 2023 года. Это либо прорыв, либо самообман, и все ждут катарских тестов...

Алеш Эспаргаро: «В прошлом году нам не хватало стабильности в общем, чтобы довести битву до победного конца. Но мы всегда демонстрировали дух реальной конкуренции своим соперниками. Теперь это будет еще труднее, поскольку все снова ускорились - уровень MotoGP снова стал выше на ступеньку».

«Но я чувствую, что мы теперь готовы. Я готов, как физически, так и морально - начать борьбу за титул с первой гонки. И Aprilia меня в этом полностью поддерживает. Если мы в этом году выстрелим, как минимум, мы обязаны стать первыми после Ducati».

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

В то же время, у Виньялеса на SepangTest с новым мотоциклом возникли кое-какие проблемы. Маверик показал хорошую скорость на тестах, но именно для него, вероятно, это небольшая прибавка - потому что соперники сделали шаг подальше: «Первые же тесты показали высочайший уровень всего пелетона. Практически у каждого есть потенциал для борьбы за подиум. И это интригует, но и пугает одновременно» - заявил испанец.

Массимо Ривола убежден, что три года стабильного роста показателей Aprilia Racing, наконец, принесут свои плоды: не в отдельных гонках, и не в серии, а по ходу всего чемпионата.

«Мы хотим быть протагонистами в MotoGP, и для этого у нас теперь есть всё необходимое, - сказал Ривола. - У нас есть четыре пилота высшего разряда - Алеш, Маверик, Мигель и Рауль, а также самый современный байк, который только может быть на решетке».

Также, Массимо Ривола отметил, что вероятно, Aprilia Racing успеет поставить TrackHouse Racing необходимое количество прототипов в 100% заводской комплектации к 10 марта, то есть, к Гран-При Катара. Возможно, что Рауль Фернандес и его команда будут чуть-чуть ограничены в наборе компонентов для модификации "своего" байка в первый месяц, но возможно, что Ноале успеет доукомплектовать его Aprilia RS-GP24 за эти две недели.

Ранее Aprilia в лице того же Риволы сообщила, что на полное оснащение TrackHouse заводскими прототипами может уйти несколько месяцев - завод слишком поздно приступил к созданию и сборке компонентов, рассчитывая поставить новому саттелиту RS-GP 2023 года. Но договоренность с Джастином Марксом резко ускорила планы Ноале.

И Ривола доволен, что новый саттелит проявляет такое рвение: на SepangTest команда активно включилась в заводскую программу разработки Aprilia и дала много ценной информации.

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700989
посетителей
в месяц
35824
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island