МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
7232
18 февраля 2024 в 21:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главное намерение: Aprilia должна стать первой после Ducati в MotoGP

Пилоты и инженеры Aprilia Racing уверены, что сезон MotoGP 2024 года станет переломным для Ноале: если они действительно все сделали так, как нужно, и результаты тестов в Сепанге - истинны, то первые же гонки чемпионата покажут, что заводская команда, наконец, готова к схватке за чемпионский титул.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2024 - Презентация Aprilia Racing состоялась в паддоке Lusail International Circuit, где уже завтра стартуют финальные тесты MotoGP перед Гран-При Катара. Это была самая длинная и обстоятельная презентация - настоящее шоу, как у Repsol Honda, где Массимо Ривола, Романо Альбезиано, Паоло Бонора, Алеш Эспаргаро, Маверик Виньялес и новый директор по маркетингу и PR всего Piaggio Group Антонио Бозелли дали самые обстоятельные комментарии и прогнозы.

Если у вас есть полтора часа свободного времени, и вы хорошо "читаете" английскую речь, презентация будет вам интересна:

Смотрите презентацию Aprilia Racing MotoGP 2024

Смотрите презентацию Aprilia Racing MotoGP 2024

Подробности о новом Aprilia RS-GP24 частично раскрыты: ключевым обновлением прототипа 2024 года является развесистая аэродинамика, большую часть которой создали инженеры из Формулы-1. И теперь это не просто "навеска", а полноценный, неразборный комплект... что-то будет дальше!..

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP

Спецификация и технические характеристики Aprilia RS-GP24

Ниже представлены лишь избранные выдержки из интервью с пилотами и боссами заводского проекта MotoGP: почему они уверены, что их час настал?

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Новая ливрея - старая ливрея: Aprilia Racing продолжает выступать в MotoGP в черном карбоне, без цветов титульного спонсора, которого у заводского проекта нет. Цвета, которые вы видите - финальные, и меняться в 2024 году они уже не будут.

Генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано акцентировал внимание на том, что мотоцикл почти полностью новый. А аэродинамический пакет (1 версия) - вообще уникально новый.

«Полно обновлений! Весь байк - новый: не только аэродинамика, но также шасси, рама, маятник, компоненты двигателя и электроника, - заявил Альбезиано. - Нам очень нужно подтверждение результатов тестов в Сепанге, поскольку они прошли слишком хорошо для нас. Мы ждем Катар, чтобы получить ответ на главный вопрос: так ли всё хорошо».

Антонио Бозелли объяснил: погодные условия в Сепанге на SepangTest оказались слишком комфортными, не похожими на традиционные условия Гран-При Малайзии; из-за относительно низких температур в утренние часы, многие пилоты Ducati пробили отметку в 1:56, чего обычно не может быть в жарком и слишком влажном климате Сепанга.

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Пилоты Aprilia тоже оказались в лидерах. И Маверик Виньялес, и Алеш Эспаргаро, и даже тест-пилот Лоренцо Савадори - все трое проехали в Сепанге на секунду быстрее самих себя образца осени 2023 года. Это либо прорыв, либо самообман, и все ждут катарских тестов...

Алеш Эспаргаро: «В прошлом году нам не хватало стабильности в общем, чтобы довести битву до победного конца. Но мы всегда демонстрировали дух реальной конкуренции своим соперниками. Теперь это будет еще труднее, поскольку все снова ускорились - уровень MotoGP снова стал выше на ступеньку».

«Но я чувствую, что мы теперь готовы. Я готов, как физически, так и морально - начать борьбу за титул с первой гонки. И Aprilia меня в этом полностью поддерживает. Если мы в этом году выстрелим, как минимум, мы обязаны стать первыми после Ducati».

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

В то же время, у Виньялеса на SepangTest с новым мотоциклом возникли кое-какие проблемы. Маверик показал хорошую скорость на тестах, но именно для него, вероятно, это небольшая прибавка - потому что соперники сделали шаг подальше: «Первые же тесты показали высочайший уровень всего пелетона. Практически у каждого есть потенциал для борьбы за подиум. И это интригует, но и пугает одновременно» - заявил испанец.

Массимо Ривола убежден, что три года стабильного роста показателей Aprilia Racing, наконец, принесут свои плоды: не в отдельных гонках, и не в серии, а по ходу всего чемпионата.

«Мы хотим быть протагонистами в MotoGP, и для этого у нас теперь есть всё необходимое, - сказал Ривола. - У нас есть четыре пилота высшего разряда - Алеш, Маверик, Мигель и Рауль, а также самый современный байк, который только может быть на решетке».

Также, Массимо Ривола отметил, что вероятно, Aprilia Racing успеет поставить TrackHouse Racing необходимое количество прототипов в 100% заводской комплектации к 10 марта, то есть, к Гран-При Катара. Возможно, что Рауль Фернандес и его команда будут чуть-чуть ограничены в наборе компонентов для модификации "своего" байка в первый месяц, но возможно, что Ноале успеет доукомплектовать его Aprilia RS-GP24 за эти две недели.

Ранее Aprilia в лице того же Риволы сообщила, что на полное оснащение TrackHouse заводскими прототипами может уйти несколько месяцев - завод слишком поздно приступил к созданию и сборке компонентов, рассчитывая поставить новому саттелиту RS-GP 2023 года. Но договоренность с Джастином Марксом резко ускорила планы Ноале.

И Ривола доволен, что новый саттелит проявляет такое рвение: на SepangTest команда активно включилась в заводскую программу разработки Aprilia и дала много ценной информации.

Важные новости
 
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025
Идеальный сценарий: шоу Маркесов со счастливым концом - результаты и разбор CatalanGP MotoGP 2025

Сегодня в Монтмело всё было разыграно именно так, как и должно было: сценарий Гран-При Каталонии MotoGP 2025 года писали не в Dorna, на этот раз, это было шоу братьев Маркесов, в котором было место для интриги, а Бастианини достиг просветления. Где именно? Читайте и смотрите.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.65 МЛН
годовая
аудитория
721671
посетителей
в месяц
64341
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island