Вводите тэги и поисковые фразы через пробел, используя запятые для разделения тэгов.
Результаты поиска будут отсортированы по релевантности, качеству и сроку давности размещения информации.

Презентация команды MOTOGP MOONEY VR46 RACING TEAM 2023 с русскими субтитрами :: Смотрите короткую версию презентации команды MOONEY VR46 RACING TEAM MOTOGP 2023 года с русскими субтитрами: Валентино Росси - режиссер, Марко Беццекки и Лука Марини - ведущие актеры, которые берут друг у друга интервью.
Многие предсказания и анализы, которые всю зиму сочиняли эксперты, рухнули в первый же уикенд MotoGP: Франческо Баньяя - да, самый крутой и почти единственный ключевой фаворит; но кто оказался с ним на подиуме в Портимао, стало абсолютным сюрпризом. Особенно, пилот Mooney VR46 Racing Team Марко Беццекки.
Итальянский производитель мотоциклов и электротранспорта - Fantic стал главным и единственным партнером команды VR46 Racing Team в классе Moto2: смотрите презентацию команды в Мото Гран-При 2023 года.
Лука Марини из саттелита Ducati - Mooney VR46 Racing Team вторые тесты подряд вырывается в лидеры, как по скорости, так и по временам круга: большого секрета в команде Валентино Росси не делают - Ducati Desmosedici GP22, с которым Пекко Баньяя выиграл титул в 2022 году, превосходен буквально во всех аспектах!
Смотрите короткую версию презентации команды Mooney VR46 Racing Team MotoGP 2023 года с русскими субтитрами: Валентино Росси - режиссер, Марко Беццекки и Лука Марини - ведущие актеры, которые берут друг у друга интервью.
Смотрите презентацию новых цветов команды Валентино Росси в MotoGP - Mooney VR46 Racing Team образца 2023 года в понедельник, 6 марта. Начало трансляции в 13:30.
Комментарии лидера первого тестового дня MotoGP IRTA в Сепанге Марко Беццекки в двух словах можно свести к известной всем аксиоме: не важно, как быстро ты проезжаешь один круг; важно, сколько ты готов продержаться в этом темпе.
«Страшный секрет», который выдал перед Новым годом Президент FIM Жорж Виегас о том, что Yamaha действительно хочет сделать команду Валентино Росси - VR46 Racing Team своим саттелитом, получил новые подтверждения на презентации Monster Energy Yamaha MotoGP в Индонезии.
Буквально вчера, на отчетно-выборной конференции (Симпозиуме) FIM, который прошел в Римини (Италия), нынешний Президент Международной Мотоциклетной Федерации Жорж Виегас (Jorge Viegas) был переизбран на следующие 4 года практически единогласно. Общаясь с журналистами после церемонии он сделал интересное заявление.
Валентино Росси накануне открыл новый флагманский магазин и клабхауз VR46 в родной Тавулье, но планы Росси-бизнесмена, кажется, идут гораздо дальше. Какая связь у владельца команды VR46 Racing Team, подписавшего 3-летний контракт с Ducati, с Yamaha Racing и во что могут вылиться закулисные отношения давних партнеров?
Лука Марини успешно завершил свой второй сезон в Королевском классе, куда он смог попасть, благодаря большой работе, проделанной VR46 Racing Team в 2020 году. Команда, основанная Валентино Росси, сегодня среди лучших частных коллективов в MotoGP, а Марини - в шаге от первого подиума.
Директор команды Mooney VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Салюччи подтвердил, что на тестах IRTA MotoGP в Валенсии оба его пилота - Лука Марини и Марко Беццекки отработали на обновленных Desmosedici GP22: Ducati не даст саттелиту мотоциклы нового поколения в 2023 году.
В 2023 году команда Валентино Росси - VR46 Racing Team в классе Moto2 будет представлять итальянский бренд Fantic и выступать в заводских цветах этой компании. Состав команды анонсировали в конце лета, и Никколо Антонелли присутствовал в ней - с ним успели подписать контракт. Но уже после завершения сезона планы команды изменились.
Последние 9 гонок чемпионата мира по Мото Гран-При для пилота Mooney VR46 Racing Team Челестино Виетти - сплошной кошмар: он упал в 6-ти из них, и Гран-При Валенсии не стало исключением. И хотя Виетти попытался вернуться в гонку, он за это поплатился.
Утром понедельника на Ricardo Tormo Circuit стартует сезон-2023. А для боссов заводских команд MotoGP это сигнал, что пора начинать кампанию по подготовке к следующему, 2024 году. Лин Джарвис, босс Yamaha Racing признался, что его целью является возвращение VR46 Racing Team и Валентино Росси, как только это станет возможным. Но для этого сначала нужно вернуть силу YZR-M1.
Марко Беццекки из Mooney VR46 Racing Team испытал несколько очень острых моментов при скоростном вылете в 7-м повороте Ricardo Tormo Circuit и полностью лишился одного из своих мотоциклов. Смотрите видео, как всё это произошло.
Пилот VR46 Racing Марко Беццекки досрочно и с огромным преимуществом стал Новобранцем 2022 года в MotoGP (Rookie of the Year): итальянец обошел пилота Gresini Фабио Ди Джианантонио на 70 очков за 2 этапа до финала.
Три пилота Ducati оккупировали заглавную линию стартовой решетки Гран-При Таиланда на Chang International Circuit после субботней квалификации. Сенсацией дня стал неожиданный победитель Q2 и обладатель нового абсолютного рекорда круга тайского автодрома, пилот Mooney VR46 Racing Team Марко Беццекки. Однако и он, и его коллеги - Хорхе Мартин из Pramac Racing и Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team уверены, что игра еще не сыграна.
Нет, дожди обошли Бурирам стороной в эту субботу! Напротив, вместо дождевых практик и квалификаций, пилотов MotoGP ждал самый жаркий день с начала недели: температура воздуха подскочила до +30. В этих условиях команды Ducati решили консолидировать свои наработки, достигнутые на свободных практиках в пятницу и утром, на FP3. Раннее "спокойствие" для Yamaha и Honda сменилось реальным доминированием Ducati. Итоги квалификации Гран-При Таиланда.
Ожидаемая новость все-таки пришла из офиса VR46 Racing: Лука Марини и Марко Беццекки остаются вместе в Mooney VR46 Racing Team MotoGP на сезон 2023 года.
Человек команды VR46 Марко Беццекки, прошедший путь от самой первой ступеньки обучения в Академии VR46 до схватки за титул в Moto2, вступил в MotoGP в 2022 году в роли напарника Луки Марини. Сегодня команда из Тавульи подтвердила, что он останется в программе и на 2023 год.
В карьере Валентино Росси было два тёмных эпизода: это травма в Муджелло, первая серьезная поломка в карьере, которая поставила точку в погоне за титулом в 2010; а также эмоциональный переход в Ducati Factory на 2011-12. У Валентино остались не самые приятные впечатления о Ducati Desmosedici. Однако теперь он владеет собственной командой в MotoGP, которая едет на Ducati! Директор VR46 Racing - Алессио Саллючи уверен, что Росси обязательно надо попробовать Desmo снова.
Не вся команда Валентино Росси, собранная Джереми Бёржессом в 2000 год, была распущена в 2021. Маттео Фламиньи, который много лет работал телеметристом #Росси, перешел на работу в #VR46 Racing Team - руководит командой Марко Беццекки. Маттео видит ряд изменений, которые произошли у #Yamaha и #Ducati, и рассказывает, в каком положении на самом деле находится заводская команда Monster Energy Yamaha MotoGP в 2022 году.
Cтало известно, что Дирекция MotoGP решил оштрафовать лидера чемпионата мира по Moto2 Челестино Виетти из Mooney VR46 Racing Team за нарушение процедуры тренировки старта: как и лидер MotoGP Фабио Куартараро, Виетти будет вынужден проехать Long Lap Penalty на Гран-При Великобритании.
Стали известны подробности "сотрудничества" команды Mooney VR46 Racing Team с заводским гоночным подразделением итальянского завода Fantic в Moto2: это действительно - не слияние, а поглощение. Но копнем чуть глубже!
Накануне начала уикенда Гран-При Великобритании по MotoGP босс VR46 Racing Team Алессио Салюччи объявил о подписании контракта с итальянским производителем внедорожных мотоциклов Fantic. И добавил - речь идет о Moto2. Что все это значит?
Yamaha Racing выступает в Королевском классе Мото Гран-При с эскортом из команд-саттелитов с 1977 года. Однако впервые с того момента, в 2023 году Monster Energy Yamaha MotoGP выйдет на старт в гордом одиночестве - там будут только два заводских YZR-M1, и ни больше. YFR срочно ищет решение, но стало ясно, что слух о возможном переходе команды Валентино Росси под крыло Yamaha, сильно преувеличен.
Да, в этом году пилоты MotoGP времени на каникулах зря не теряют: Джек Миллер, наконец, женится; Хорхе Мартин, похоже, тоже на пути к оформлению отношений... и Лука Марини не отстает!
Как сообщил Speedweek, VR46 Racing Team намерена свернуть деятельность в Moto2 под своим собственным именем и сконцентрироваться на развитии совместного проекта Yamaha Master Camp Team. А мотоциклы и квоту на стартовой решетке передадут новому бренду - итальянскому производителю мотоциклов Fantic.
Менеджер Mooney VR46 Racing Team Пабло Нието подтвердил, что сделал предложение нынешним пилотам команды - Марко Беццекки, Луке Марини и Челестино Виетти в Moto2, и скорее всего, состав будет подтвержден уже в Каталонии.
Многие итальянские гонщики MotoGP представили особые шлемы для Гран-При Италии в Муджелло, мотивы которых повторяли или наследовали темы из традиционного наследия Валентино Росси.
Энеа Бастинини рассказал, что целенаправленно пошел по пути Франко Морбиделли и отказался от помощи, которую мог получить, подписав контракт с VR46 Racing - в Moto2 и MotoGP. Ради чего и каких перспектив?
В тестовый день MotoGP в Хересе обсуждали не только шокирующие слухи о возможном выходе Suzuki из чемпионата мира по окончании сезона 2022 года, а то и немедленно. Были и другие интересные разговоры за кулисами.
Слабое выступление и финиш на последней позиции в Гран-При Испании пилота Mooney VR46 Racing Team Никколо Антонелли объяснены - в гонке у него обострился синдром arm-pump.
Такие проблемы могут возникать не только в дождь и не только у пилотов MotoGP! Если ездите мотоцикле, тем более, на быстром спортбайке или нейкеде с короткой колесной базой, вам будет полезно знать, почему Марко Беццекки поймал свой хайсайд: легкое объяснение на раз-два-три.
Источники в VR46 Racing с радостью сообщили, что Валентино Росси прилетит в Портимао, чтобы в течение всего уикенда Гран-При Португалии поддержать своих пилотов в Moto2 и MotoGP.
Пилот команды Mooney VR46 Racing Team Марко Беццекки заработал первые очки в чемпионате мира по MotoGP, финишировав 9-м на Гран-При Аргентины: «Я безмерно счастлив! Почти провалил гонку, но затем все исправил» - сказал итальянец.
Середина дня четверга, 31 марта 2022 года, а гаражи Gresini Racing, Mooney VR46 Racing Team и даже заводской команды Ducati пустуют: их оборудование и мотоциклы так и не привезли на Termas de Rio Hondo.
Вышедший в отставку после 26 лет успешной карьеры в Больших Мотоциклетных Призах Валентино Росси теперь углубился в автогонки, совсем скоро у него дебют в GT World Challenge Europe. Как и в случае с MotoGP, он решил посвятить все силы и время новой карьере, но как владелец VR46 Racing Team он всегда в курсе дел своей команды. Валентино рассчитывает посетить несколько Гран-При в 2022 году, чтобы поддержать гонщиков и поприветствовать зрителей.
Прорыв Челестино Виетти из команды Mooney VR46 Racing Team - со старта к финишу стал настоящим чудом: итальянец доминировал в гонке без конкуренции, сохраняя высочайший темп, как бы его не упрашивал сбавить менеджер команды Пабло Нието... всё внимание переключилось на происходящее у него за спиной: за места на подиуме битва шла очень красивая, и без Сэма Лоуса в ней не обошлось.
Отвечая на вопросы журналистов после презентации Mooney VR46 Racing Team, ее директор Алессио «Уччо» Салючи, правая рука владельца бренда и команды Валентино Росси объяснил, почему у них ничего не получилось с саудовцами.
Когда Валентино Росси говорил о том, что не собирается заниматься менеджментом своей команды VR46 Racing Team в MotoGP и Moto2, он немного лукавил. Оставив роль призового пилота Мото Гран-При, он плотно занялся будущим своего детища. Обманул, значит? Ну, и молодец!!!
Межсезонье официально завершено презентацией совершенно новой команды в чемпионате мира по MotoGP - Mooney VR46 Racing Team Валентино Росси и его соратника, друга детства Алессио Салюччи или в народе - Уччо. Презентация команды прошла в прямом эфире из Пезаро, где, как уже писал портал МОТОГОНКИ.РУ, для съемок был арендован Оперный Театр имени Россини.
Новая команда MotoGP - Mooney VR46 Racing Team Валентино Росси будет представлена сегодня, в четверг, 24 февраля 2022 года в прямом эфире. Старт трансляции в 14:00 по Москве.
Команда будет представлена официально в четверг, 24 февраля 2022 года в 14:00 по Москве: прямая трансляция будет вестись из Teatro Rossini в Пезаро. Сделайте закладку на эту новость - здесь появится видео, когда оно будет доступно для эфира.
Лука Марини, брат Валентино Росси, вступивший в MotoGP в 2021 году в составе команды VR46 Racing Team, никогда не блистал в дебютном сезоне. Он прогрессировал неспешно, зачастую финишировал вместе со своим наставником - за Валентино или непосредственно перед ним, то есть за очки боролся редко. Но в новом сезоне-2022 молодой итальянец завершил зимнюю серию тестов IRTA MotoGP быстрейшим пилотом Ducati. Как так получилось?
Второй день тестов MotoGP в Индонезии - на самом деле, первый рабочий. Хотя трек не стал значительно чище, такого треша, как вчера, уже не было, и команды чемпионата отработали в штатном режиме. Ducati сказали свое слово, но быстрейшим по итогам субботы вышел Лука Марини из VR46 Racing!
Традиции VR46 Racing Team во всей красе: мотоцикл - это она! Новобранец команды MotoGP Марко Беццекки заявил, что теперь у него две подружки, и одна сейчас дома, в Италии, а со второй у него «начал закручиваться серьезный роман».
Валентино Росси последует по пути RNF Yamaha в плане презентации своей гоночной команды в MotoGP: он тоже выбрал оперный театр, только не в Вероне, а в центре Пезаро. Выбор пал на это место явно неслучайно! Всё связано со знаками, которые окружают Валентино и проект VR46 с первого дня...
На Yas Marina Circuit завершилась 12-часовая автогонка на выносливость, участие в которой по доброй традиции принимала команда VR46 Racing Team. И снова - подиум!
Хотя Валентино Росси официально вышел в отставку из MotoGP по окончании сезона 2021 года, он не намерен покидать гоночный трек: новый план - стать профессиональным автогонщиком. Правда, первую гонку 2022 года, 12-часовой эндуранс Gulf 12 Hours 42-летний итальянец, кажется, пропустит.
Наконец, спустя неделю после первой новости о заключении #VR46 Racing Team контракта с итальянской банковской компанией #Mooney, вышел первый полноценный пресс-релиз насчет будущего партнерства с командами в #MotoGP и #Moto2, а также личных проектах Валентино Росси в автогонках: больше никаких арабских шейхов, история остается 100% итальянской!
Официальный пресс-релиз, разосланный журналистам менее часа назад, сообщает, что к 2022 году команда Валентино Росси, цвета который в MotoGP будут защищать Лука Марини и Марко Беццекки, обрела нового титульного спонсора - это быстро развивающийся итальянский интернет-банк.
Лука Марини отправляется на тесты IRTA MotoGP в Херес с четкими целями: сделать большой шаг вперед по сравнению с дебютным сезоном 2021 года. Большая надежда возлагается именно на переход к использованию прототипа Desmosedici GP21.
Сезон MotoGP завершился в минувшее воскресенье в Валенсии, но сезон-2022 уже начался в Хересе: большие тесты, организованные заводами при поддержке IRTA, стартовали во вторник (частными образом и с участием только тест-пилотов) и продолжатся с четверга с участием всех контрактых пилотов MotoGP. Там окажется и тот, кто не пропустил ни одного теста за последние 25 лет - Валентино Росси!
Скандальная история с миллионными контрактами для VR46 Racing из Саудовской Аравии завершена: Валентино Росси и Ко. выставляет три команды под своим собственным именем в классах Moto2 и MotoGP, но без проекта в Moto3.
Несмотря на непонятности с бюджетированием VR46 Racing после растворения в тумане саудовских миллионов, сегодня, в свой день рождения Марко Беццекки подтвердили переход в MotoGP со следующего года: проект Валентино Росси - жив и здоров!
Судя по всему, будущее VR46 Racing в MotoGP не выглядит столь многообещающее, как еще пару месяцев назад: хотя Валентино Росси и Ко. подтвердили свое участие во всех трех чемпионатах - MotoGP, Moto2 и Moto3, и даже представили цвета, но... похоже, что у VR46 просто нет денег на этот мегапроект.
FIM и Dorna Sports опубликовали список команд, которые подали заявки на участие в чемпионатах мира по Мото Гран-При в классах Moto3 и Moto2. И вот, что интересно: в классе Moto2 проекты VR46 Racing заявлены дважды, плюс, еще одна команда в Moto3, в добавок в команде в MotoGP - всего четыре.
Целью Ducati является не просто победа в чемпионате мира по MotoGP, а существенное укрепление позиций в нише топовых дорожных мотоциклов и спортбайков, и для этого им нужен очень сильный локомотив. Сколько лет в Борго-Панигале не пытались переманить Валентино Росси на свою, красную сторону, в душе он навсегда остался «человеком Yamaha» - им он и завершит карьеру в MotoGP. Теперь главная цель - это наследие Росси: его ученики и фанаты, которых они унаследуют по линии VR46 Racing.
Несмотря на полное отсутствие новостей о партнерстве с Tanal и/или Aramco, команда VR46 Racing Team продолжает подготовку к сезону 2022 года. Валентино Росси с гордостью представил состав пилотов в MotoGP: Марини и Беццекки снова воссоединятся под одной крышей!
Итальянские журналисты обращают внимание, что все обозначенные Принцем Саудовской Аравии даты анонса контрактов с VR46 Racing прошли: вариантов только два, и первый - негативный.
Конечно, к каждой новости о сотрудничестве VR46 Racing и саудовского медиа-холдинга Tanal стоит относиться с большой степенью скепсиса, тем не менее, это не выдуманная история! Презентацию нового большого проекта Валентино Росси в MotoGP перенесли на новую дату.
Анонсированная на эту среду презентация новой команды Валентино Росси в MotoGP - не состоится?.. Итальянские источники утверждают, что презентация, о которой Принц Саудовской Аравии говорил в своей Zoom-конференции, где будут раскрыты все подробности сделки с VR46 Racing, отменена (или перенесена на неопределенный срок). Также, стали известны кое-какие закулисные нюансы.
Наследный Принц Саудовской Аравии, как и обещал, созвал пресс-конференцию. Она состоялась внезапно, журналистов известили буквально сегодня утром. К счастью, срочно лететь никуда не пришлось - Принц рассказал обо всем через Zoom: всё - правда, VR46 Racing имеет контракт, по которому первый транш на 18 миллионов долларов команда получит уже на следующей неделе. И кое-что еще...
42-летний Валентино Росси и его компания VR46 может заработать на сделке с Саудовским Принцем и его холдингом Tanal свыше 500 млн евро за следующие 5 лет. Однако, сам Валентино при этом может лишиться контроля в своим брендом и Академией.
Марко Беццекки прокомментировал слухи о скором возможном переходе в MotoGP: с какой из команд - вот ключевой вопрос? Предложений до сего момента было три, но Aprilia он безусловно отказал. Почему так поступил и какие две другие ждут его в 2022?
Алессио Саллючи, ближайший соратник Валентино Росси по проекту VR46, по Академии и босс команды VR46 Racing (теперь и в MotoGP) уверен, что Валентино никуда не уйдет по окончании 2021 года: у Академии есть пара новых «сумасшедших» целей, а Росси вернулся с каникул, перезарядив батарейки. Куда все движется?
Затишье после ряда противоречивых анонсов и слухов из паддока TT Circuit Assen о якобы не существующем партнерстве команды Валентино Росси - VR46 Racing с Aramco и саудовскими магнатами лишь подогревает интерес к предстоящему анонсу: судя по всему, Валентино буквально вынуждают пересесть на Ducati в 2022 году и представлять в MotoGP собственную команду. Почему так получается?
После блестящей победы Марка Маркеса на Sachsenring, ставшей его 11-й победой в Германии подряд с 2010 года, мало у кого остались сомнения, что ожидания Honda Racing были напрасными: Марк вернулся, хотя еще и не на 100%, но дело за малым. Для остальных наступают темные времена. И на этом фоне два крупных анонса ожидаются в четверг - это будут анонсы про Aramco VR46 Racing и Aprilia Racing.
Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти, боссы Ducati Corse однозначно заявили перед началом Гран-При Германии, что без вопросов приняли бы 42-летнюю Легенду MotoGP, 9-кратного чемпиона мира Валентино Росси обратно к себе в роли пилота. Предложение сделано. Что в ответ сказал Росси?
Пока неофициально, но новобранец MotoGP Энеа Бастианини сообщил, что в 2022 году продолжит выступать вместе с Ducati. С какой командой? Этот вопрос определится в ближайшие пару недель.
Самый известный мотогонщик современности, 42-летний Валентино Росси заявил, что не может дать окончательный ответ о своем будущем в MotoGP в эти выходные: нужно время, сказал он. Сколько и когда ждать ответ? ОК, дедлайн есть.
Босс команды Petronas Yamaha SRT MotoGP Разлан Разали неожиданно для себя узнал, что Валентино Росси ведет переговоры с Лином Джарвисом и Yamaha Factory Racing о возможности... стать саттелитом Yamaha в 2022 году под брендом Aramco VR46 Racing.
Валентино Росси ответил на интервью, данное чемпионом MotoGP 1993 года Кевином Шванцем, в котором техасец заявил, что Валентино еще не растратил своей великой силы и сохранил кое-что, что могло бы удивить молодых соперников: «И я докажу это», - заявил Росси.
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти подтвердил планы итальянского завода на скорую смену партнера в MotoGP: испанская Avintia Racing может оставить Королевский класс по завершении сезона-2021; ее квота достанется новому саттелиту.
Массимо Ривола, босс Aprilia Racing предложили не рассматривать всерьез шансы того, что команда Валентино Росси при заходе в MotoGP может стать клиентом Ноале: «VR46 может позволить себе мотоцикл побыстрее, чем Aprilia», сказал Ривола, намекая на переговоры Росси с Ducati.
Aprilia Racing поставила последнюю подпись под трехсторонним контрактом с IRTA, MSMA и Dorna Sports, тем самым гарантировав свое участие в MotoGP на следующие 5 лет. Массимо Ривола признался, что теперь Ноале желает видеть Андреа Довициозо в своей заводской команде.
Планы Валентино Росси и будущее его команды VR46 в MotoGP, кажется, становятся все яснее и четче: Тавулья готова перехватить у Фаенцы ключевые козыри, благодаря заморскому партнерству. Целей сразу несколько, но все они достижимы. Обо всем по порядку.
Многие, кто внимательно следил за происходящим в заводском проекте Yamaha в MotoGP, отметили один небольшой, но интересный факт: Валентино Росси покинул официальный гараж, но логотип VR46 остался не только в боксе и на мотоциклах Виньялес и Куартараро, но и на их одежде. А так можно было?!
Несмотря на все противоречивые сведения из Италии, из различных источников, "близких" к торговой компании Валентино Росси - VR46 Racing, сегодня компания из Песаро официально объявила о прекращении сотрудничества с MM93, официальным брендом аксессуаров и одежды Марка Маркеса.
Вчера появилось первое косвенное подтверждение того, что Валентино Росси и Yamaha Factory в MotoGP будут работать вместе еще долго: Росси и его компания VR46 Racing Apperel стали официальными поставщиками одежды заводской команды и продукции мерчандайзинга Yamaha.
Создание гоночной команды Валентино Росси в начальном классе Больших Мотоциклетных Призов (Moto3) официально подтверждено: VR46 Racing Team появится в 2014 году. Она станет продолжением линии, которую Vale взял в этом году, открыв на своем гоночном ранчо Кузницу Итальянских Чемпионов (VR46 Riders‘ Academy).