МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 апреля 2023 в 13:01 | 34486
 
Мэт Оксли, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

Интервью с боссом VR46 Racing Team Уччио - о преемственности и осознании своего «Я» в MotoGP

Когда люди, много лет вовлеченные в гонки, хотят запустить свой собственный проект, они четко знают, чего хотят и каких ошибок должны избежать, чтобы сделать лучшую команду MotoGP. Стать лучшим можно разными путями, для этого не обязательно быть заводским проектом с бюджетом в 75 миллионов. Алессио Салюччи (Alessio Salucci), Уччио, правая рука Валентино Росси в их "семейной" компании VR46 Racing объяснил Мэту Оксли, какие драйверы позволяют достигать успеха в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2023 - Валентино Росси принял окончательное решение о выходе в отставку из MotoGP в 2021 году, когда смог убедиться, что... вместе с ним Гран-При не покинет сама Италия. Что после него в Королевском классе остается его наследие - несколько сильных гонщиков, воспитанных по образу и подобию, наследников итальянской школы, способных гордо нести национальный флаг. В этом одна из удивительных особенностей Росси - быть истинным амбассадором своей страны в мире спорта, в этом его уникальность и бесценность.

Grazie, Vale! Валентино Росси попрощался с MotoGP в ноябре 2021 года
Grazie, Vale! Валентино Росси попрощался с MotoGP в ноябре 2021 года

Он создал команду, способную выигрывать гонки MotoGP, генерировать фееричные инфоповоды, яркие, эмоциональные моменты без закулисных интриг.

После блистательной победы Марко Беццекки в дождливой Аргентине, брат Валентино - Лука Марини стал 2-м в Америке. Теперь Беццекки возглавляет чемпионат MotoGP, опережая своего недавнего одноклассника по Академии VR46, действующего чемпиона мира Пекко Баньяю. Такой сценарий мог бы написать только очень продвинутый голливудский сценарист с развитой фантазией, поскольку представить себе подобный поворот, основываясь на фактах и статистике... не, решительно невозможно!

Успех Валентино Росси в MotoGP годы подпитывала истинная любовь к мотоциклам, а не работе, а также страсть к соперничеству. Росси пережил массу горьких поражений и знает, как сделать так, чтобы избежать разочарования в следствие закулисных интриг и обидных проигрышей. Очень многое, если не всё свое знание, ему удалось передать своим наследникам.

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Уччио, самый близкий друг Валентино с самого детства, с гордостью несет на своих плечах груз ответственности за всю бизнес-империю Росси, в частности, возглавляя Mooney VR46 Racing Team в Мото Гран-При.

Успех, которого вы достигли с командой VR46, выглядит, как сиквел, как продолжение самой истории Валентино в Мото Гран-При. Каждый раз, когда мы думаем о VR46 Racing Team, мы вспоминаем Росси, как если бы он непосредственно присутствовал в боксе команды, просто вышел на минутку, поэтому камера его не застала. И это действительно выглядит естественно, как... следующая глава его собственной карьеры.

Уччио: «Да, мы словно [сериал] «Горец»! И я этому очень рад, потому что когда Вале завершил карьеру в MotoGP, мы хотели, что этот проект продолжался. Вале здесь, с нами, благодаря двум его проектам - это Академии, а также самой команде. И обе на пике, потому что в нас по-прежнему масса страсти. Лично я вкладываю всю свою страсть в работу с командой, а Карло Касабьянка - в Академию. Когда я работаю с командой, ощущаю, будто Валентино стоит за спиной и присматривает, поговаривая: "Пожалуста, Уччио, постарайся на 100%!" И это мотивирует меня больше всего».

Валентино Росси был назван Легендой MotoGP в день завершения карьеры, 15 ноября 2021 года
Валентино Росси был назван Легендой MotoGP в день завершения карьеры, 15 ноября 2021 года

«Валентино - Легенда MotoGP, всего спорта, так что мы должны соответствовать его уровню, а это непросто, поверьте. Поэтому, уикенд в Аргентине стал для нас воплощением одной из наших общих мечт. И когда я позвонил Валентино после гонки, чтобы сообщить новость, он ликовал, его реакция была очень эмоциональной, это для него очень важно. И затем, когда мы вернулись в Италию, у нас состоялся ужин... Вы бы видели его лицо - будто он сам выиграл ту гонку! Наверное, впервые за последние года три я видел его таким. Его лицо как бы говорило: "Уччио, блин, мы выиграли Гран-При в MotoGP с нашей командой! Ты представляешь?" Каждый раз мы обменивались взглядами, и начинали смеяться, как бы понимая друг друга без слов. Нет, определенно, я много лет его таким счастливым не видел. Это было... bellissimo! Для меня это важно, поскольку мы с Вале как братья».

Насколько изменилась твоя жизнь после того, как Валентино завершил карьеру в 2021 году? Ты же сопровождал его с 1996 года, был с ним всегда...

Уччио: «Ну да, непросто было осознать это. Жизнь изменилась для нас обоих, и сегодня мы в принципиально иных условиях оба. Я больше не сопровождаю его на гонках. Мы разделили наши интересы, и логичнее было бы сказать, что это Валентино не сопровождает меня на гонках MotoGP, потому что сам он теперь занимается другим видом спорта. Это даже странно звучит. Но некоторые ребята из нашей команды продолжают сопровождать Вале [в автогонках], например, Марк Монтанари - там он ему ассистирует. Но я решил продолжать наше дело в MotoGP, и делать это на 100%, как если бы сам Вале выступал за свою команду или стоял рядом на стартовой решетке. Думаю, это причина нашего результата в 2023. Но переоценивать его не стоит, еще слишком рано. Да, классно - мы что-то выиграли. Но теперь мы понимаем, что это лишь начало, и мы теперь можем думать о чем-то большем. Надо сохранять спокойствие, концентрацию и планировать, как мы сможем закрепиться на этом уровне».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Валентино Росси немного гонок MotoGP посетил в прошлом году. Как вам удается сохранять его "виртуальное" присутствие и вовлеченность в работу команды?

Уччио: «Прежде всего, когда мы дома, в Италии, у нас регулярные встречи в офисе VR46. Как минимум, дважды в неделю. Он хочет знать всё, что происходит за кулисами: что происходит в команде, как прошла последняя гонка, что говорят, как там дела с бюджетом, кто и как на своих местах работает, и... почему, почему я постоянно хочу что-то изменить!»

«Я регулярно предлагаю ему что-то изменить, например, поменять того механика на этого, и он спрашивает - а нафига? И каждый раз мне требуется объяснять ему причину. Он выслушивает и объясняет свою точку зрения. Иногда мы совпадаем во мнении, в итоге. Иногда - нет. Но он сохраняет максимальную вовлеченность в принятие решений. Мы по WhatsApp каждый день обмениваемся сотнями голосовых сообщений, я ему постоянно рассказываю, что мы делаем. Иногда, даже после пары часов молчания, он присылает ответ: "А, ну ОК! Вот это - ОК, но может, вот это стоит изменить, то сделать" и так далее. Часто он присылает сообщения типа: "ОК, Уччио, если ты решил так поступить, тебе виднее, поскольку ты - там, но пожалуйста, подумай еще раз, прежде чем поставить точку"».

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

С того момента, как в 2014 вы запустили команду в Moto3, похоже, команда многое переосмыслила. Затем, вы отказались от проектов в младших классах. Это из-за того, что невозможно контролировать ситуацию на 100% во всех проектах?

Уччио: «Именно так! Валентино очень умен. И в этом плане, это было его предложение и его решение - разделить проект, сконцентрировать все наше внимание на ключевом (в MotoGP), а также на Академии. У нас с ним две встречи в неделю насчет команды, а также еще у него две встречи с Карло Касабьянкой насчет Академии. Он уделяет обоим проектам равное внимание и контролирует обе ситуации в равной степени, что очень важно. В прошлом году я управлял и командой, и Академией, но когда мы достигли определенного уровня развития, сохранять концентрацию на всём стало слишком трудно, и мы с Карло договорились, что он возьмет на себя Академию. Считаю, что это было самое важное решение в плане нашего роста и развития».

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

После победы Беццекки в Термах вы устроили вечеринку воскресным вечером или сразу вылетели домой?

Уччио: «Прикинь, нет! У нас был забронирован вылет обратно, так что мы устроили вечеринку с Академией в Песаро, в следующую пятницу - сняли весь ресторан и бузили до утра. Хорошая была вечеринка! В стиле Валентино середины 2000-ных. Там были все: и Марини, и Бец, и Баньяя, конечно же. Мы веселились, как в старые добрые времена. А до самой вечеринки мы устроили баттл на минибайках, и Пекко с Бецом были в своих гоночных комбинезонах. Они снова финишировали 1-2 в той гонке. И я подумал: невероятно, как это вообще возможно в наше время! Странное было ощущение, но приятное».

Я многое видел в паддоке MotoGP в 2000-х, и те вечеринки... Потом это ушло, наверное, после 2015 года. Но сейчас VR46 Racing Team выглядит самой рок-н-рольной командой... снова...

Уччио: «Это да, наша команда немного отличается - у нас совсем другая эмоциональная атмосфера. Мы сохранили большую часть механиков из команд Moto3 и Moto2, и они выросли вместе с командой до уровня MotoGP. А это большой шаг вперед для каждого на персональном уровне, и мне приятно за них всех. У нас классная команда, с 2014 года немногое в ней изменилось, мы старались сохранить всех. Я этот подход не хочу менять: надо держать хороших людей при себе, тогда все будет ОК».

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

«Как-то у нас состоялся серьезный разговор с Джиджи Даль′Иньей [боссом Ducati Corse, прим. МОТОГОНКИ.РУ], это было в конце 2021 года. Он настаивал на то, что в нашу команду должны войти механики из Ducati, но я ответил: "Пожалуйста, Джиджи, не настаивай, нет. Я хочу продолжать работу с нашим коллективом". Он парировал: "ОК, но Ducati - это не японский байк, он не так прост". Нам удалось отстоять свою точку зрения, тогда как во всех командах приняли настойчивые предложения Ducati. Но именно нам, в итоге, передали GP22 Пекко и Джека. Надеюсь, начало сезона-2023 стало подтверждением нашей правоты».

Вы не впустили Ducati в свою структуру?

Уччио: «Ну, не совсем. К нам в состав вошли 3 инженера Ducati, как и во всех командах. Но это ключевой момент контракта, тогда как на стороне пилота могут быть изменения. И эта - инженерная - история с Ducati работает хорошо. Не знаю, изменится ли что-то в 2025 году и поменяем ли мы Ducati на другой байк, но ситуация с инженерами останется такой же: любой завод пришлет пару-тройку своих специалистов. И это верно. Но у механиков должны сохраняться личные отношения с их пилотами. У наших с гонщиками уже многолетние отношения, они говорят на языке взглядов и жестов, обмениваются мыслями на расстоянии».

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Кто в команде доминирует - Марко или Лука? Все же, Лука - брат...

Уччио: «Такого быть не может, поскольку они принципиально разные по складу ума и подходу, у них не может быть конфликта и гонки за лидерство в команде. Лука - настоящий исследователь, научный работник; Бец - более олдскульный парень, берет быка за рога».

В чем это выражается?

Уччио: «Их подход к уикенду различается полностью, но каждый - правильный; для каждого из них. Лука чрезвычайно спокоен в любой ситуации: он возвращается в бокс и начинает штудировать дату, он плавно повышает уровень по ходу сессий, общаясь с каждым в команде и получая больше информации; в нужный момент он точно знает - где он может оказаться, почему и каким образом можно улучшить результат. Он также отлично знает, что для него является разумным пределом. Рискнуть - можно, но в определенных обстоятельствах. И в этом он, кстати, здорово отличается от Валентино. Бец - совсем иного рода, у него врожденный талант схватывать на лету, как у Валентино. Если Марко поймал волну, его не удержать!»

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

«Зимой у нас с Марко состоялся разговор на тему, чтобы он подумал, как повысить аналитический уровень при работе на треке - может, чуть больше оставаться в боксе и работать с инженерами. Это, вероятно, позволило бы снизить риск падений. Сегодня в MotoGP одного таланта уже недостаточно, нужно четкое понимание, знания. А с Лукой был разговор, напротив, чтобы он побольше проводил времени на треке, как Марко. И Марини спросил: "А зачем?" Я ответил, что ему имеет смысл перенять сильные стороны Беца. Они действительно друг у друга учатся, и это помогает обоим».

«Ситуация в нашей команде сильно отличается от той, что сложилась в Petronas в 2021, когда Френки [Франко Морбиделли] и Валентино Росси ехали вместе. Они вообще не пересекались, потому что Валентино работал своей командой, а Френки - своей. Между ними не было стенки в боксе, [как когда-то с Хорхе Лоренцо,] но была психологическая стенка - потому что они понимали, что это не их команда, и каждый должен был показать результат лучше, чем у напарника».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Что может произойти, если вам удастся побить заводскую команду Ducati и отнять у них титул?

Уччио: «Уф... честно говоря, это чисто технически очень тяжело. Но... я обсуждал с Даль′Иньей разные сценарии, и должен сказать, что он был откровенен - он доволен тем, что наша команда достигла победного уровня. Это значит, что Ducati может побеждать в любой ситуации - заводские и частные, не важно. Для завода это важнее, а красного цвета байк или черного, вторично. У нас отличные отношения».

origin by MotorSport Magazine
фотографии из архива МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message