МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
11 апреля 2024 в 10:45 | 10042
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никаких манипуляций: Эспелета объяснил, почему BMW не вступит в MotoGP в ближайшие 2 года

В интервью для The Race босс MotoGP Кармело Эспелета заявил, что Dorna Sports никак не планирует регулировать ситуацию с балансом команд и пилотов на стартовой решетке: соотношение частных и заводских команд останется тем же, а изменится только со вступлением в игру нового игрока, BMW; однако, даже в этом случае Dorna намерена сохранить 22 стартовые позиции. Что всё это значит?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2024 - Речь в интервью зашла о том, как Dorna относится к противостоянию Ducati и Yamaha в споре за один из саттелитов Борго-Панигале: одна из двух команд - VR46 Racing team или Pramac Racing может сменить технического партнера в 2024 году. Год назад Президент FIM Жорж Виегас сделал "официальный слив" информации о том, что FIM и Dorna активно работают над возвращением Yamaha саттелитной команды в MotoGP, и что именно VR46 Racing Team станет им в 2025 году, когда завершится действие контракта с Ducati. Но у VR46, кажется, свои планы на будущее, никак не связанные с идеями, которые интересны промоутеру.

И потому, Эспелета поспешил откреститься от любых слухов, что промоутер как-то способствовал сближению VR46 и Yamaha: «Конечно, шума вокруг этой темы много. Но как вы знаете, мы [в Dorna] гордимся тем, насколько стали важны частные команды для MotoGP, - комментирует ситуацию Эспелета. - Вводя регулирование и лимиты, говоря [заводам] "вы не можете иметь больше шести байков" или "вам не положено иметь больше трех команд", мы бы только навредили частным командам. И этого не будет».

Это значит, что если Валентино Росси и Уччио договорятся с Ducati, то Yamaha, скорее всего, останется без саттелита в 2025 году. Японскому заводу придется форсировать переговоры с Pramac Racing, но шансы перехватить у Ducati ее ключевой саттелит минимальны. Всё это приведет Yamaha к стратегическому поражению и, вероятно, к выходу из MotoGP в конце 2026 года.

Dorna намерена играть по тем правилам, которые написала в 2022 году. Все остальные проекты, ранее обсуждавшиеся в СМИ, и о чем говорил Эспелета еще в 2018-19 годах, - о расширении решетки до 24 мотоциклов с увеличением количества представленных заводов, а также о возможном расширении календаря до 24 событий к 2024 году, - всё это оказалось нереальным и нереализуемым. В итоге, формула «22-22-22» - 22 прототипа и 22 этапа с 2022 года - ключевой ориентир и парадигма MotoGP на ближайшие, как минимум, два года.

И это делает вступление BMW Motorrad в MotoGP фактически невозможным до 2027 года: в случае вступления новой команды, другая должна будет выйти из чемпионата или принять на себя статус "заводского проекта", как сделала Gresini Racing при вступлении в MotoGP Aprilia. Сейчас таких команд в чемпионате нет, у всех на руках есть контракты с IRTA и Dorna, квоты и договора с техническими партнерами.

Фактически, Эспелета ставит точку в любых разговорах о том, то возможно вступление какого-либо нового игрока, и сезоны 2025-2026 года в MotoGP пройдут точно так же, как и 2023-2024.

И досрочный выход Yamaha из чемпионата по аналогии с Suzuki Эспелета просто не рассматривает.

«Сейчас наш спорт великолепен в существующем формате, и расширение стартовой решетки до 24 байков будет риском [для Dorna]. Мы уже тестировали решетку в 24 пилота в 2022 [регулярно выдавая wildcard тест-пилотам], но это не принесло никаких плюсов MotoGP. Так что, даже если придет новый завод, мы останемся в формате 22 [стартовых позиций]. Конечно, это бы означало, что у одного из заводов всегда будет только 2 байка на старте, не будет саттелита. Со спортивной точки зрения, конечно, иметь 4 байка лучше [чем два]. У нас есть много пунктов, вокруг которых идет обсуждение... Но, если честно, у нас нет планов расширять формат до 24» - заявил Эспелета.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message