МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
11 апреля 2024 в 10:45 | 9546
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никаких манипуляций: Эспелета объяснил, почему BMW не вступит в MotoGP в ближайшие 2 года

В интервью для The Race босс MotoGP Кармело Эспелета заявил, что Dorna Sports никак не планирует регулировать ситуацию с балансом команд и пилотов на стартовой решетке: соотношение частных и заводских команд останется тем же, а изменится только со вступлением в игру нового игрока, BMW; однако, даже в этом случае Dorna намерена сохранить 22 стартовые позиции. Что всё это значит?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2024 - Речь в интервью зашла о том, как Dorna относится к противостоянию Ducati и Yamaha в споре за один из саттелитов Борго-Панигале: одна из двух команд - VR46 Racing team или Pramac Racing может сменить технического партнера в 2024 году. Год назад Президент FIM Жорж Виегас сделал "официальный слив" информации о том, что FIM и Dorna активно работают над возвращением Yamaha саттелитной команды в MotoGP, и что именно VR46 Racing Team станет им в 2025 году, когда завершится действие контракта с Ducati. Но у VR46, кажется, свои планы на будущее, никак не связанные с идеями, которые интересны промоутеру.

И потому, Эспелета поспешил откреститься от любых слухов, что промоутер как-то способствовал сближению VR46 и Yamaha: «Конечно, шума вокруг этой темы много. Но как вы знаете, мы [в Dorna] гордимся тем, насколько стали важны частные команды для MotoGP, - комментирует ситуацию Эспелета. - Вводя регулирование и лимиты, говоря [заводам] "вы не можете иметь больше шести байков" или "вам не положено иметь больше трех команд", мы бы только навредили частным командам. И этого не будет».

Это значит, что если Валентино Росси и Уччио договорятся с Ducati, то Yamaha, скорее всего, останется без саттелита в 2025 году. Японскому заводу придется форсировать переговоры с Pramac Racing, но шансы перехватить у Ducati ее ключевой саттелит минимальны. Всё это приведет Yamaha к стратегическому поражению и, вероятно, к выходу из MotoGP в конце 2026 года.

Dorna намерена играть по тем правилам, которые написала в 2022 году. Все остальные проекты, ранее обсуждавшиеся в СМИ, и о чем говорил Эспелета еще в 2018-19 годах, - о расширении решетки до 24 мотоциклов с увеличением количества представленных заводов, а также о возможном расширении календаря до 24 событий к 2024 году, - всё это оказалось нереальным и нереализуемым. В итоге, формула «22-22-22» - 22 прототипа и 22 этапа с 2022 года - ключевой ориентир и парадигма MotoGP на ближайшие, как минимум, два года.

И это делает вступление BMW Motorrad в MotoGP фактически невозможным до 2027 года: в случае вступления новой команды, другая должна будет выйти из чемпионата или принять на себя статус "заводского проекта", как сделала Gresini Racing при вступлении в MotoGP Aprilia. Сейчас таких команд в чемпионате нет, у всех на руках есть контракты с IRTA и Dorna, квоты и договора с техническими партнерами.

Фактически, Эспелета ставит точку в любых разговорах о том, то возможно вступление какого-либо нового игрока, и сезоны 2025-2026 года в MotoGP пройдут точно так же, как и 2023-2024.

И досрочный выход Yamaha из чемпионата по аналогии с Suzuki Эспелета просто не рассматривает.

«Сейчас наш спорт великолепен в существующем формате, и расширение стартовой решетки до 24 байков будет риском [для Dorna]. Мы уже тестировали решетку в 24 пилота в 2022 [регулярно выдавая wildcard тест-пилотам], но это не принесло никаких плюсов MotoGP. Так что, даже если придет новый завод, мы останемся в формате 22 [стартовых позиций]. Конечно, это бы означало, что у одного из заводов всегда будет только 2 байка на старте, не будет саттелита. Со спортивной точки зрения, конечно, иметь 4 байка лучше [чем два]. У нас есть много пунктов, вокруг которых идет обсуждение... Но, если честно, у нас нет планов расширять формат до 24» - заявил Эспелета.

Важные новости
 
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам

В сезон 2024 года команда QTM вступила еще в апреле, проведя недельные сборы на домашнем автодроме «Крепость Грозная». Но основная подготовка к Lemarc Чемпионату России по кольцевым гонкам и чемпионату «Моторинг» началась на Moscow Raceway в последний уикенд мая, где QTM представила новый секретный элемент своей программы в ШКМГ.
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!

Вниманию участников и зрителей! Опубликовано расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, который стартует через неделю, 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге.
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом

Пока на Moscow Raceway самым активным образом идет подготовка к старту российского гоночного сезона, Кубка и Чемпионата России, на Circuit de Barcelona-Catalunya происходят совершенно сказочные истории: Алеш Эспаргаро решил провести прощальный домашний уикенд MotoGP с огоньком, возглавив ТОП-10 Гран-При Каталонии, в который не попали оба брата Маркеса.
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP

На рынке MotoGP произошел один из больших поворотов, столь ожидаемый и одновеременно внезапный, поскольку он вносит еще большую смуту в планы заводов: Алеш Эспаргаро, флагман заводской Aprilia Racing на протяжении многих лет объявил о желании завершить карьеру в Больших Призах по завершении сезона 2024 года. Что это значит для рынка пилотов и какие последствия будет иметь?
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Dream Team KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!
"Dream Team" KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!

Саймон Паттерсон из The Race считает, что KTM Factory Racing может создать самую зажигательную команду MotoGP всех времен, вложив средства в двух супер спортсменов современности - Марка Маркеса и Хорхе Мартина, чем задвинет всю программу Ducati. Однако в этом заложены грандиозные риски...
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!

Ралли-марафон «Дакар» откроет сезон внедорожных гонок 3 января 2025 года в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. Главная многодневная гонка пока остается в Саудовской Аравии, несмотря на некоторые слухи, распространившиеся сразу после финиша Дакар-2024.
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1895332
годовая
аудитория
147422
читателей
за месяц
9120
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message