МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12168
10 апреля 2024 в 21:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: VR46 ставит Ducati в позу - битва Росси с Маркесом переходит в новую фазу!

Настало время офигительных историй! Всем аукнется и воздастся. Алессио Салюччи, директор VR46 Racing Team MotoGP и правая рука Валентино Росси в гоночном проекте Тавульи дал крайне неоднозначное интервью, в котором раскрыл суть закулисной интриги: будет ли VR46 саттелитом Yamaha или останется с Ducati? И что нужно, чтобы Росси принял сторону итальянского бренда? О, тут есть пара "моментов"...

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2024 - Многолетнее противостояние Валентино Росси и Марка Маркеса продолжается в совершенно ином ключе.

Уччио дал понять, что у него лично и у VR46 Racing Team нет претензий на статус главного саттелита Ducati, коим обладает Pramac Racing - им это вообще не нужно. Однако, VR46 намерена отобрать у них один из заводских прототипов Desmosedici для Марко Беццекки, а вот это будет главным козырем во всей игре. Ведь известно, что этот самый байк Даль'Инья хочет передать Марку Маркесу...

Именно наличие заводского байка в VR46 в 2025 году гарантирует продление контракта с Ducati. Соглашение с Yamaha уже готово, оно гораздо выгоднее для команды с коммерческой точки зрения. Но Уччио - за спортивную часть, и тут он по-прежнему против Yamaha, поскольку его команда накопила огромный опыт работы именно с Ducati.

В этом и заключается главное противоречие внутри VR46.

«Yamaha - этой мой второй дом, но чтобы нам начать с ними работать как команде, прежде всего, им следует предложить нам более конкурентоспособный мотоцикл. Это было оговорено 100500 раз, - цитирует Уччио испанский Motorsport. - Для меня как директора команды производительность мотоцикла и его надежность стоит на первом месте, а Ducati сегодня обеспечивает и то, и другое. Они действительно наши партнеры, это не просто слова. И сменить такого партнера, как Ducati, непросто, поверьте. Это моя позиция, и я всегда отстаиваю ее в споре с Валентино».

Но Ducati нужен не просто партнер, а на 100% лояльный саттелит.

И вот, рассчитывая на Ducati, одновременно Уччио уточняет: «Pramac - это референсный саттелит Ducati, а VR46 не стремится к такому статусу. Всё, что мы хотим, это получить, наконец, заводской байк. Для этого не требуется менять статус команды. Нам нравится быть Independent team».

Иными словами, Валентино против, чтобы Gresini Racing - и конкретно Марк Маркес - в 2025 году получили заводской Desmosedici GP25. Росси намерен отстоять право VR46 на этот прототип и будет шантажировать Ducati этим до последнего. Тут ведь сразу два принципиальных момента... кроме личной неприязни Росси к Маркесу, конечно.

Всё это становится краеугольным камнем операции и ставит Луиджи Даль′Инью в крайне неудобное положение: он лишается маневра и свободы действий, ему очень тяжело будет принять решение, поскольку любое решение теперь будет неправильным.

Уччио подтвердил, что готов подписать 2-летний контракт с Ducati на 2025-26 год, если Борго-Панигале даст команде GP25 в следующем году. Он не намерен пока подписывать долгосрочный контракт с Ducati и становиться его новый ключевым саттелитом, о чем намекали итальянские СМИ, но подтвердил, что такое предложение ему сделали.

У команды Росси очень сильная позиция, поскольку переход в Yamaha - он не просто за углом, а уже фактически состоялся. Осталась одна последняя деталь - финальное решение и подпись под контрактом. Партнеры VR46 готовы на любое развитие ситуации, что развязывает Росси и Уччио руки.

P.S. Но Pramac Racing, так или иначе, лишится одного из заводских прототипов в следующем году, что ухудшит отношения с Борго-Панигале.

P.S.S. Если никакой интриги и заговора со вступлением Маркеса в лагерь Ducati изначально и не было, их следует придумать. Как вам такой сценарий?

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island