МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
10 апреля 2024 в 21:48 | 11192
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: VR46 ставит Ducati в позу - битва Росси с Маркесом переходит в новую фазу!

Настало время офигительных историй! Всем аукнется и воздастся. Алессио Салюччи, директор VR46 Racing Team MotoGP и правая рука Валентино Росси в гоночном проекте Тавульи дал крайне неоднозначное интервью, в котором раскрыл суть закулисной интриги: будет ли VR46 саттелитом Yamaha или останется с Ducati? И что нужно, чтобы Росси принял сторону итальянского бренда? О, тут есть пара "моментов"...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2024 - Многолетнее противостояние Валентино Росси и Марка Маркеса продолжается в совершенно ином ключе.

Уччио дал понять, что у него лично и у VR46 Racing Team нет претензий на статус главного саттелита Ducati, коим обладает Pramac Racing - им это вообще не нужно. Однако, VR46 намерена отобрать у них один из заводских прототипов Desmosedici для Марко Беццекки, а вот это будет главным козырем во всей игре. Ведь известно, что этот самый байк Даль'Инья хочет передать Марку Маркесу...

Именно наличие заводского байка в VR46 в 2025 году гарантирует продление контракта с Ducati. Соглашение с Yamaha уже готово, оно гораздо выгоднее для команды с коммерческой точки зрения. Но Уччио - за спортивную часть, и тут он по-прежнему против Yamaha, поскольку его команда накопила огромный опыт работы именно с Ducati.

В этом и заключается главное противоречие внутри VR46.

«Yamaha - этой мой второй дом, но чтобы нам начать с ними работать как команде, прежде всего, им следует предложить нам более конкурентоспособный мотоцикл. Это было оговорено 100500 раз, - цитирует Уччио испанский Motorsport. - Для меня как директора команды производительность мотоцикла и его надежность стоит на первом месте, а Ducati сегодня обеспечивает и то, и другое. Они действительно наши партнеры, это не просто слова. И сменить такого партнера, как Ducati, непросто, поверьте. Это моя позиция, и я всегда отстаиваю ее в споре с Валентино».

Но Ducati нужен не просто партнер, а на 100% лояльный саттелит.

И вот, рассчитывая на Ducati, одновременно Уччио уточняет: «Pramac - это референсный саттелит Ducati, а VR46 не стремится к такому статусу. Всё, что мы хотим, это получить, наконец, заводской байк. Для этого не требуется менять статус команды. Нам нравится быть Independent team».

Иными словами, Валентино против, чтобы Gresini Racing - и конкретно Марк Маркес - в 2025 году получили заводской Desmosedici GP25. Росси намерен отстоять право VR46 на этот прототип и будет шантажировать Ducati этим до последнего. Тут ведь сразу два принципиальных момента... кроме личной неприязни Росси к Маркесу, конечно.

Всё это становится краеугольным камнем операции и ставит Луиджи Даль′Инью в крайне неудобное положение: он лишается маневра и свободы действий, ему очень тяжело будет принять решение, поскольку любое решение теперь будет неправильным.

Уччио подтвердил, что готов подписать 2-летний контракт с Ducati на 2025-26 год, если Борго-Панигале даст команде GP25 в следующем году. Он не намерен пока подписывать долгосрочный контракт с Ducati и становиться его новый ключевым саттелитом, о чем намекали итальянские СМИ, но подтвердил, что такое предложение ему сделали.

У команды Росси очень сильная позиция, поскольку переход в Yamaha - он не просто за углом, а уже фактически состоялся. Осталась одна последняя деталь - финальное решение и подпись под контрактом. Партнеры VR46 готовы на любое развитие ситуации, что развязывает Росси и Уччио руки.

P.S. Но Pramac Racing, так или иначе, лишится одного из заводских прототипов в следующем году, что ухудшит отношения с Борго-Панигале.

P.S.S. Если никакой интриги и заговора со вступлением Маркеса в лагерь Ducati изначально и не было, их следует придумать. Как вам такой сценарий?

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message