МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
10 апреля 2024 в 21:48 | 10938
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: VR46 ставит Ducati в позу - битва Росси с Маркесом переходит в новую фазу!

Настало время офигительных историй! Всем аукнется и воздастся. Алессио Салюччи, директор VR46 Racing Team MotoGP и правая рука Валентино Росси в гоночном проекте Тавульи дал крайне неоднозначное интервью, в котором раскрыл суть закулисной интриги: будет ли VR46 саттелитом Yamaha или останется с Ducati? И что нужно, чтобы Росси принял сторону итальянского бренда? О, тут есть пара "моментов"...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2024 - Многолетнее противостояние Валентино Росси и Марка Маркеса продолжается в совершенно ином ключе.

Уччио дал понять, что у него лично и у VR46 Racing Team нет претензий на статус главного саттелита Ducati, коим обладает Pramac Racing - им это вообще не нужно. Однако, VR46 намерена отобрать у них один из заводских прототипов Desmosedici для Марко Беццекки, а вот это будет главным козырем во всей игре. Ведь известно, что этот самый байк Даль′Инья хочет передать Марку Маркесу...

Именно наличие заводского байка в VR46 в 2025 году гарантирует продление контракта с Ducati. Соглашение с Yamaha уже готово, оно гораздо выгоднее для команды с коммерческой точки зрения. Но Уччио - за спортивную часть, и тут он по-прежнему против Yamaha, поскольку его команда накопила огромный опыт работы именно с Ducati.

В этом и заключается главное противоречие внутри VR46.

«Yamaha - этой мой второй дом, но чтобы нам начать с ними работать как команде, прежде всего, им следует предложить нам более конкурентоспособный мотоцикл. Это было оговорено 100500 раз, - цитирует Уччио испанский Motorsport. - Для меня как директора команды производительность мотоцикла и его надежность стоит на первом месте, а Ducati сегодня обеспечивает и то, и другое. Они действительно наши партнеры, это не просто слова. И сменить такого партнера, как Ducati, непросто, поверьте. Это моя позиция, и я всегда отстаиваю ее в споре с Валентино».

Но Ducati нужен не просто партнер, а на 100% лояльный саттелит.

И вот, рассчитывая на Ducati, одновременно Уччио уточняет: «Pramac - это референсный саттелит Ducati, а VR46 не стремится к такому статусу. Всё, что мы хотим, это получить, наконец, заводской байк. Для этого не требуется менять статус команды. Нам нравится быть Independent team».

Иными словами, Валентино против, чтобы Gresini Racing - и конкретно Марк Маркес - в 2025 году получили заводской Desmosedici GP25. Росси намерен отстоять право VR46 на этот прототип и будет шантажировать Ducati этим до последнего. Тут ведь сразу два принципиальных момента... кроме личной неприязни Росси к Маркесу, конечно.

Всё это становится краеугольным камнем операции и ставит Луиджи Даль′Инью в крайне неудобное положение: он лишается маневра и свободы действий, ему очень тяжело будет принять решение, поскольку любое решение теперь будет неправильным.

Уччио подтвердил, что готов подписать 2-летний контракт с Ducati на 2025-26 год, если Борго-Панигале даст команде GP25 в следующем году. Он не намерен пока подписывать долгосрочный контракт с Ducati и становиться его новый ключевым саттелитом, о чем намекали итальянские СМИ, но подтвердил, что такое предложение ему сделали.

У команды Росси очень сильная позиция, поскольку переход в Yamaha - он не просто за углом, а уже фактически состоялся. Осталась одна последняя деталь - финальное решение и подпись под контрактом. Партнеры VR46 готовы на любое развитие ситуации, что развязывает Росси и Уччио руки.

P.S. Но Pramac Racing, так или иначе, лишится одного из заводских прототипов в следующем году, что ухудшит отношения с Борго-Панигале.

P.S.S. Если никакой интриги и заговора со вступлением Маркеса в лагерь Ducati изначально и не было, их следует придумать. Как вам такой сценарий?

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati
Рынок MotoGP: Менеджер Pramac Racing подтвердил генеральный план Ducati

Менеджер Pramac Racing Джино Борсои официально ответил на волнующие многих вопросы насчет слухов о переговорах Ducati Corse с командами о хитрой рокировке среди двух топовых гонщиков MotoGP - Марка Маркеса и Хорхе Мартина. Последнее слово будет за Даль′Иньей, но генеральный план Борго-Панигале уже известен.
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности
MotoGP 2024 - Гран-При Каталонии - событие вне контекста: расписание, погода и особенности

Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia
Рынок MotoGP: План побега - Жоан Мир и Лука Марини могут променять Repsol Honda на Aprilia

Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 апреля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893045
годовая
аудитория
149240
читателей
за месяц
6853
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message