MotoGP: Yamaha Racing и VR46 расстаются, теперь окончательно
Перед стартом финального уикенда MotoGP 2024 года Yamaha Racing и VR46 Racing Team выпустили свои "прощальные" анонсы: история близких официальных отношений японского завода с гоночным проектом Валентино Росси окончательно завершилась. Теперь, безвозвратно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2024 - 8 лет назад VR46 и Yamaha Racing объявили о начале масштабной коллаборации в мире Мото Гран-При и по программе Road to MotoGP, в CEV Moto2 и так называемом VR46 Yamaha Master Camp - отборочных курсах подготовки для дарований из Европы и Азии.
Пилоты VR46 Yamaha Master Camp на гонке Moto2 в Мизано
Yamaha и VR46 Racing Team создали совместный гоночный проект, который так и назывался Master Camp Yamaha VR46 - команда, представленная в CEV Moto3, чемпионате Европы Moto2 и в чемпионате мира по Гран-При Moto2. В команду входили разные пилоты из Европы и Азии, которых отбирали для раскрутки менеджеры Yamaha совместно с VR46 из числа их лучших воспитанников.
Yamaha Master Camp на Ранчо у Росси в Тавулье
По идее, которую обсуждали Валентино Росси и Лин Джарвис, команды под руководством Уччио должны были стать «кузницей кадров» для Yamaha Racing в MotoGP. Финальным актом должен был стать торжественный переход всей VR46 Racing Team под крыло Yamaha в 2024 году.
Однако, после длительных и мучительных переговоров VR46 и Yamaha, которые, как известно, завершились неожиданным отказом тавульского проекта и продлением VR46 контракта с Ducati, а также завершения деятельности Лина Джарвиса на посту генерального менеджера YMR, идея себя исчерпала.
Широко шагая: Master Camp Yamaha VR46 начинает свой прощальный уикенд в Барселоне
Новым проектом развития Yamaha в Moto2 станет пока еще несуществующая, но создающаяся в рамках Pramac Racing новая команда. Ожидается, что в новую команду войдет известный итальянец Тони Арболино, хотя это еще не анонсировано официально.
Ну, а Master Camp Yamaha VR46 проводит в Барселоне свой последний гоночный уикенд!
Через Master Camp Yamaha VR46 прошли многие по-настоящему быстрые парни со всего мира, но преимущественно, из Европы: Мануэль Гонсалес, Джереми Алькоба, Андреа Миньо и Стефано Манци. Азию представляли Аюми Сасаки, Кота Нозане и таец Кеминт Кубо.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.