Марко Беццекки: проблемы в освоении Ducati GP23 позади и он готов к старту MotoGP 2024
Низкий старт Марко Беццекки из VR46 Racing team на тестах MotoGP в Сепанге был вызван временными трудностями, которые не помешают ему начать сезон 2024 года в Катаре в полную силу, заявил итальянский гонщик.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 29 февраля 2024 - Тесты в Катаре, завершившие предсезонную подготовку к новому сезону, дали команде Беца все нужные ответы, после чего он смог сделать шаг в верном направлении. 10-я позиция в итоговом протоколе QatarTest не отражает реальное положение, считает Марко.
«В итоге, баланс положительный. Я полностью доволен этими двумя днями в Катаре, за которые мы сделали большой шаг вперед по сравнению с Малайзией, - сказал Беццекки. - Мне не очень понравилась сессия time-attack, но симуляция спринтовой гонки затем дала нам необходимую информацию».
Основной причиной, по которой Беццекки серьезно замедлился в освоении нового Ducati GP23, стало существенное (по его словам) повышение уровня держака на новых покрышках Michelin, что сделало байк менее поворачиваемым. Марко потратил все три дня в Сепанге на то, чтобы переучиться заходить в повороты и как менять сетап, чтобы байк делал это быстрее, не теряя уровня зацепа.
«Баньяя, Мартин и Бастианини были очень быстрыми на time attack, что нельзя отрицать. Но по гоночному темпу мы близки. Финальный день тестов в Катаре я завершил после них, но все-таки я доволен» - добавил Бец.
И та же самая причина - гораздо лучший держак, особенно, на заднем колесе усложнил Беццекки прохождение time attack:
«В Катаре у меня появилась новая проблема: при установке новой покрышки запредельный уровень держака мешал поехать быстро с первого круга. Безусловно, нам предстоит поработать над time attack, потому что квалификации очень важны теперь. Нужно хорошо знать свой мотоцикл, чтобы тратить меньше времени на смену сетапа и четко понимать, какой эффект это произведет. В этом смысле, у наших заводских коллег есть преимущество. Мы можем втянуться со временем».
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.