MotoGP 2024: Dorna объявит о решении по судьбе Гран-При Валенсии вечером пятницы
Dorna Sports внимательно следит за динамикой событий в регионе Валенсия (Испания), где 29 октября 2024 года произошло масштабное наводнение в следствие шторма "Дана". Будет ли финал чемпионата MotoGP 2024 года отменен, сохранен или передвинут на неделю, промоутер Мото Гран-При сообщит вечером пятницы на пресс-конференции в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 1 ноября 2024 - Ricardo Tormo Circuit считает, что автодром сам по себе не пострадал в результате природной катастрофы, но нарушены подъездные пути и смыты парковки. Также серьезно пострадали автострады и железнодорожные пути, связывающие Валенсию и ее пригороды с центральными регионами - Мадридом, Барселоной и югом Испании.
На спутниковых снимках очевидно, насколько сильным было наводнение; его последствия только начали оценивать, поскольку разбор завалов займет не один день:
Наводнение в Валенсии со спутника
Запланированные на 4-7 ноября 2024 года официальные тесты чемпионата FIA Firmula E на Ricardo Tormo Circuit уже отменены и перенесены в Мадрид на автодром Jarama.
Паддок MotoGP в Сепанге в ожидании решения Dorna Sports - станет ли Гран-При Малайзии финальным раундом чемпионата 2024 года, либо Гран-При Валенсии перенесут на неделю вперед, чтобы регион успел вернуться к нормальной жизни. Либо, Гран-При Валенсии пройдет в ранее намеченные даты, с 15 по 17 ноября.
В комментариях испанскому издания AS босс MotoGP Кармело Эспелета заявил, что первоначальные сведения из Честе не дают оснований для отмены события: «В принципе, первоначальная дата неизменна на данный момент. Они работают над решением проблемы доступа и обслуживания на трассу. Сам Автодром не пострадал», - подтвердил Эспелета.
Он также добавил, что отмена Гран-При Валенсии нанесла бы региону больший ущерб, чем мобилизация всех сил и проведение события в срок или на неделю позже.
Ricardo Tormo Circuit сегодня, 31 октября 2024
Но некоторые пилоты не уверены, что есть смысл проводить Гран-При в месте, где погибли (по данным на 1 ноября) 158 человек и еще более сотни по-прежнему считаются пропавшими без вести.
Марк Маркес заявил Motorsport в четверг: «С этической точки зрения, не считаю необходимым проводить какие-то праздничные мероприятия [в Валенсии]. Если бы решение зависело от меня, я бы предпочел не участвовать в этой гонке».
Есть вероятность, что Гран-При Валенсии может быть объединено с финалом FIM CEV Repsol (FIM JuniorGP) через неделю, 22-24 ноября. А официальные тесты IRTA MotoGP, ранее намеченные на 19-20 ноября, перенесут на 25-26.
Для Dorna очень важно завершить сезон 2024 года на высоте, также, в Валенсии компания планировала презентовать новый стиль и ребрендинг MotoGP, связанный с переходом под крыло американской группы Liberty Media.
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Три схватки 4-го раунда FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу 2024 года из Абу-Даби, где решилась судьба чемпионского титула, за который в этом году бились уже два гранда AMA Supercross - Кен Рокцен и Элай Томак.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.