МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15332
16 мая 2023 в 16:15
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Зачем Валерка сбрил усы? Марко Беццекки - о челлендже, в котором выиграл

Марко Беццекки и команда Валентино Росси - Mooney VR46 Racing Team вошли в историю Больших Мотоциклетных Призов, как победители 1000-й гонки Гран-При в Ле-Мане. Перед самой гонкой Марко принял один непростой вызов, и от того был вдвойне счастлив от этой победы.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 мая 2023 - Невероятные выходные для VR46! Беццекки выиграл Гран-При Франции, а немного на север от Ле-Мана, на автодроме Brands Hatch в Англии сам Валентино Росси боролся за место на подиуме в гонке GT World Challenge, ничего не зная об успехе своего ученика.

1000-й Гран-При MotoGP достался Марко Беццекки из VR46 Racing Team
1000-й Гран-При MotoGP достался Марко Беццекки из VR46 Racing Team

Надо отметить, что это уже вторая "неожиданная" победа Марко Беццекки в MotoGP. С одной стороны, 24-летний итальянец провел безукоризненную гонку, которая позволила ему вновь приблизиться к лидерству чемпионате MotoGP. С другой, вряд ли ее можно было бы назвать чистой. Но...

Победителя не судят!


Есть еще одна причина для бурной радости в лагере Беццекки... личная.

Небольшие усы, которые стали отчетливо проявляться на лице Марко после Гран-При Америк, вновь исчезли: «Ну и зашибись, потому что они были уродливыми!» - со смехом подметил Бец.

После победы в Аргентине команда стала подтрунивать над Марко, что ему придется растить усы в стиле «mustaches» (как у Джека Миллера), пока он не выиграет следующую гонку!

Старт Гран-При Франции
Старт Гран-При Франции

Началась гонка в Ле-Мане для Беццекки не идеально - он оказался достаточно далеко за спинами у Марка Маркеса, Луки Марини, Пекко Баньяи и Джека Миллера - 6-м. Но судьба распорядилась совсем по-другому.

Подарки судьбы


Две больших аварии перед носом у Марко полностью изменили гонку. Все произошло на 5-м круге, в конце которого Баньяя не поделил траекторию с Мавериком Виньялесом, а через несколько поворотов подскользнулся Лука Марини. Беццекки чисто миновал падающего и пытающегося "спасти" свой Ducati напарника, которого тут же, через секунду сбил преследовавший их Алекс Маркес.

Момент, когда Беццекки миновал Луку Марини, а Алекс Маркес - нет
Момент, когда Беццекки миновал Луку Марини, а Алекс Маркес - нет

Нельзя сказать, что Марко не приложил руку к падению Луки Марини: после стартовой прямой Бец атаковал Луку в первый раз, заставил того ускориться и... допустить ошибку. Так, Бец оказался на колесе у Марка Маркеса и Джека Миллера.

И не обошлось без хорошего пинка


Через круг, Марко уже пошел в атаку на Марка Маркеса, но не совсем удачно... для Маркеса: Бец ошибся и выпихнул пилота Repsol Honda с трека, но сам остался в строю, пропустив вперед Хорхе Мартина. Возможно, эта атака поставила точку в погоне Маркеса за подиумом, а может быть и нет. Но факт, что Марк и Марко оказались в разных позициях в тот самый момент.

Беццекки опередил Маркеса после небольшого казуса
Беццекки опередил Маркеса после небольшого казуса

Беццекки признался: «Честно говоря, я не хотел атаковать Марка там, но я сам допустил ошибку на торможении - начал тормозить на 3 метра позже обычного и не попал, не смог остановиться, и оказался на внутренней стороне у Марка - мне очень не хотелось, чтобы мы оба последовали за Пекко и Мавериком. Мы оба смогли уклониться от контакта, и немного ушли пошире. На самом деле, я ждал, что мне вкатают за это LLP или что-нибудь вроде того. Я себе тогда сказал: "безусловно, через круг или два мне придется сдать 1 позицию" - и ускорился еще, чтобы минимизировать потери. И... тут я поймал свой ритм!»

Маттео Фламиньи, шеф команды Беццекки
Маттео Фламиньи, шеф команды Беццекки

После этого, Марко стал штамповать круги 31.8, 31.9, 31.8, 32.0, 31.9 - как из пулемета. Позади остались и Миллер, и Маркес и Мартином.

После гонки в бокс VR46 Racing team зашел Джиджи Даль'Инья, и между ним и шеф-механиком Беццекки, ветераном MotoGP и бессменным инженером Валентино Росси с 2002 по 2021 год Маттео Фламиньи состоялся такой разговор: Фламиньи - Даль'Инье «Ты ожидал, что он сможет так выстрелить?» -- «Честно, нет!» -- «А он - смог. Как?» -- «Потому что ты ему помогал» - оба смеются.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island