МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2023 - Марини увидел широко раскрывающиеся перед ним перспективы на 2023 год:
«Ключевым фактором мы видим, что второй уикенд подряд удается показывать равные результаты на тестах. А ведь Сепанг принципиально отличается от Портимао по дизайну и свойствам трассы! Это прекрасные новости для нас: Ducati GP22 стабильно хорош на любой трассе, и если мы завершим тесты, как в Сепанге, мы на высоте! Значит, мы готовы к битве за первую победу в MotoGP» - сказал итальянец.
Чтобы Ducati работал одинаково хорошо везде, с ним нужно немного поработать. Но Лука уверен, что его бригада нашла все лазейки для достижения цели: «Мы начали не идеально утром в субботу, но быстро наши пару решений, которые ускорили меня. Мы провели две симуляции, в том числе, time-attack, результаты которых полностью нас удовлетворили».
Единственное, о чем беспокоится VR46 Racing, это о недостатке данных с гоночной симуляции в Портимао, потому что, как и в Сепанге, Michelin привезли сюда недостаточное количество именно гоночных комплектов. Дело в усредненном подходе к планированию расхода резины со стороны шинников: они везут равное количество комплектов резины с разными компаундами, чтобы у команд были возможности опробовать все.
Но в последнее время, у команд складывается новый подход к тестам - они работают над конкретными сетапами в настройках и с комплектами шин, как на гонке. Другие комплекты дают нерелевантные данные. Их используют для сбора сторонних данных и проверки других элементов мотоциклов.