МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10320
5 марта 2024 в 13:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: VR46 Racing Team могла стать саттелитом Suzuki, но расписалась с Ducati

Директор команды VR46 Racing Team и партнер Валентино Росси по гоночному бизнесу - Алессио "Уччио" Саллючи рассказал, как шли переговоры с возможными поставщиками прототипов MotoGP, когда VR46 вступала в Королевский класс.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2024 - В интервью Sky Sport Уччио заявил, что когда Валентино Росси запланировал переход своей команды в MotoGP в 2021 году, единственным реальным решением было стать саттелитом Team Suzuki Ecstar. Потому что менеджером заводской команды Suzuki был близкий друг и бывший менеджер Валентино Давиде Бривио. Контакт был налажен быстро, но...

Речи о том, чтобы VR46 стала Ducati, изначально даже не шло: на самом деле, отношения между Борго-Панигале и персонально Валентино Росси были настолько прохладными, что Клаудио Доменикали даже не рассматривал Легенду MotoGP в качестве возможного партнера. Отношения между Ducati и Росси разрушились из-за крайне неудачной коллаборации в 2011-12, когда Валентино вступил в заводскую команду в роли призового пилота, но затем сбежал обратно в Yamaha.

Доменикалли до сих пор считает, что Росси нанес Ducati непоправимый урон репутации завода, как своими результатами, так и комментариями. Об этом Клаудио заявляет и по сей день в разных интервью, в том числе, на праздновании второй победы в MotoGP в Болонье, Campioni in Festa 2023 года. Но если Росси исправно платит за свои мотоциклы, это смягчает его "вину". При этом, сам Валентино и притрагиваться к Ducati Desmosedici не хочет, даже на трек-днях он никогда не ездил и не планирует ездить на Ducati Panigale V4, как делают его ученики (и клиенты Ducati).

MotoGP 2024: Презентация команды Pertamina Enduro VR46 Racing team
MotoGP 2024: Презентация команды Pertamina Enduro VR46 Racing team
перейти в фотогалерею

Парадоксом также является то, что Валентино Росси является мировым амбассадором Yamaha. Но это не мешает ему владеть и управлять командой, которая представляет Ducati. В основном потому, что голос Уччио как партнера Росси, менеджера и директора VR46 Racing Team звучит достаточно громко, и именно он ведет большинство переговоров с партнерами. Но финальное решение всегда за Валентино - весь вопрос, насколько убедительны доводы Уччио.

Учиио объяснил, почему выбор пал именно на Ducati, а сам он теперь желает продлить контракт с Борго-Панигале на 2025-26 год:

«[В 2019] Валентино сказал мне, что вступление в MotoGP будет затруднено: это не какой-то Moto2, где нас сопровождал успех с первой попытки. Хотя и для меня Moto2 был совершенно новым миром, поскольку мы работали с Вале в MotoGP исключительно с заводскими командами. Но в 2020 году мы изменили свое мнение, и Вале представил мне свой проект».

«Я первым делом постучался в Suzuki, но идея не сработала. Сначала, они затягивали ответ, и оказалось, что в тот момент они просто не готовы поставить нам мотоциклы. И я рад, что так вышло, потому что затем [в мае 2022 года] они внезапно закрыли свой проект. Не представляю, в какое затруднительное положение мы бы попали!.. Мы также рассматривали Yamaha, но они подписали контракт с Petronas, и мы решили не беспокоить их своими проектами».

Ключевой персоной, которая решила вопрос, стал Джиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse.

«Остался только один возможный партнер - Ducati. На первой встрече с Паоло Чьабатти и Джиджи я чувствовал себя не в своей тарелке, говоря о "наших байках". Но вскоре увидел в их глазах особый огонек. Поначалу, очень переживал, что негативный опыт Вале с Ducati окажет воздействие на их мнение, их решение, но вместо этого увидел страстное стремление Джиджи к новой коллаборации» - сказал Уччио.

«У нас наладился превосходный контакт с Джиджи. Мы много общаемся, мы на одной волне, даже несмотря на то, что наши пилоты часто вступали в жесткий контакт друг с другом. Джиджи - гений, у него в голове всегда куча решений. Это действительно очень взаимовыгодное сотрудничество».

В январе Уччио еще раз подтвердил свое горячее желание продлить контракт с Ducati на следующие 2 года. Ожидалось, что если решение все-таки будет принято, анонс о продлении контракта с Ducati команда VR46 Racing Team сделает до Гран-При Катара или непосредственно на событии.

И все же, вероятность перехода VR46 Racing Team под флаги Yamaha Racing в MotoGP с 2025 года сохраняется. Решение должно быть принято не позднее апреля, иначе команда и завод не успеют подготовить базу для нового саттелита.

Гран-При Катара, первый этап MotoGP 2024 года стартует в эти выходные, 8-10 марта.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года
Итоги квалификации ЛЧР по мотогонкам на льду: список участников чемпионата России 2026 года

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) - ЛЧР сезона 2026 года стартует в Вятских Полянах 10 января. Итоги и особенности квалификаций и список прошедших по результатам полуфиналов в Шадринске и Салавате.
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)
Убийца Kawasaki Ninja 400: характеристики и подробности нового Honda CBR500R FOUR (2026)

Honda решила нанести удар по рынку Kawasaki Ninja 400 необычным образом. Японский завод теперь разделяет мотоциклы по региональному предназначению, что позволяет им продавать их не глобально, но сохраняя мировую представленность всего модельного ряда. Не все мотоциклы Made in Japan попадают в Европу или США, некоторые создаются специально для рынков Азии, а значит, появятся и в России! Honda CBR400R в 2022 году, а теперь и новый Honda CBR500R Four модели 2026 года официально анонсированы, но не в Европе.
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26
Новый календарь чемпионата России по мотогонкам на льду сезона 2025/26

Чемпионат России по мотогонкам на льду (ледовому спидвею) стартует в Тольятти в декабре 2025 года, пройдет в шесть этапов и завершится в конце февраля 2026 года на стадионе «Зоркий» в Красногорске. Даты Кубка России 2026 года также были подтверждены.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP
Crighton CR700W - мотоцикл для гонок с роторным двигателем, который легко бьет прототип MotoGP

Мы видели много интересных мотоциклов, построенных для гонок и трек-дней. Но такого, с роторным двигателем - еще ни разу! Crighton CR700W является, возможно, лучшим в плане соотношения производительности и массы, а также с точки зрения звучания и выдающейся мощности в 319 л.с. на литр рабочего объема. Но когда он окажется в World Sportbike или MotoGP, чтобы выиграть там всё?
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
231866
посетителей
в месяц
9352
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island