МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
5 марта 2024 в 13:05 | 9023
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: VR46 Racing Team могла стать саттелитом Suzuki, но расписалась с Ducati

Директор команды VR46 Racing Team и партнер Валентино Росси по гоночному бизнесу - Алессио "Уччио" Саллючи рассказал, как шли переговоры с возможными поставщиками прототипов MotoGP, когда VR46 вступала в Королевский класс.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2024 - В интервью Sky Sport Уччио заявил, что когда Валентино Росси запланировал переход своей команды в MotoGP в 2021 году, единственным реальным решением было стать саттелитом Team Suzuki Ecstar. Потому что менеджером заводской команды Suzuki был близкий друг и бывший менеджер Валентино Давиде Бривио. Контакт был налажен быстро, но...

Речи о том, чтобы VR46 стала Ducati, изначально даже не шло: на самом деле, отношения между Борго-Панигале и персонально Валентино Росси были настолько прохладными, что Клаудио Доменикали даже не рассматривал Легенду MotoGP в качестве возможного партнера. Отношения между Ducati и Росси разрушились из-за крайне неудачной коллаборации в 2011-12, когда Валентино вступил в заводскую команду в роли призового пилота, но затем сбежал обратно в Yamaha.

Доменикалли до сих пор считает, что Росси нанес Ducati непоправимый урон репутации завода, как своими результатами, так и комментариями. Об этом Клаудио заявляет и по сей день в разных интервью, в том числе, на праздновании второй победы в MotoGP в Болонье, Campioni in Festa 2023 года. Но если Росси исправно платит за свои мотоциклы, это смягчает его "вину". При этом, сам Валентино и притрагиваться к Ducati Desmosedici не хочет, даже на трек-днях он никогда не ездил и не планирует ездить на Ducati Panigale V4, как делают его ученики (и клиенты Ducati).

MotoGP 2024: Презентация команды Pertamina Enduro VR46 Racing team
MotoGP 2024: Презентация команды Pertamina Enduro VR46 Racing team
перейти в фотогалерею

Парадоксом также является то, что Валентино Росси является мировым амбассадором Yamaha. Но это не мешает ему владеть и управлять командой, которая представляет Ducati. В основном потому, что голос Уччио как партнера Росси, менеджера и директора VR46 Racing Team звучит достаточно громко, и именно он ведет большинство переговоров с партнерами. Но финальное решение всегда за Валентино - весь вопрос, насколько убедительны доводы Уччио.

Учиио объяснил, почему выбор пал именно на Ducati, а сам он теперь желает продлить контракт с Борго-Панигале на 2025-26 год:

«[В 2019] Валентино сказал мне, что вступление в MotoGP будет затруднено: это не какой-то Moto2, где нас сопровождал успех с первой попытки. Хотя и для меня Moto2 был совершенно новым миром, поскольку мы работали с Вале в MotoGP исключительно с заводскими командами. Но в 2020 году мы изменили свое мнение, и Вале представил мне свой проект».

«Я первым делом постучался в Suzuki, но идея не сработала. Сначала, они затягивали ответ, и оказалось, что в тот момент они просто не готовы поставить нам мотоциклы. И я рад, что так вышло, потому что затем [в мае 2022 года] они внезапно закрыли свой проект. Не представляю, в какое затруднительное положение мы бы попали!.. Мы также рассматривали Yamaha, но они подписали контракт с Petronas, и мы решили не беспокоить их своими проектами».

Ключевой персоной, которая решила вопрос, стал Джиджи Даль′Инья, босс Ducati Corse.

«Остался только один возможный партнер - Ducati. На первой встрече с Паоло Чьабатти и Джиджи я чувствовал себя не в своей тарелке, говоря о "наших байках". Но вскоре увидел в их глазах особый огонек. Поначалу, очень переживал, что негативный опыт Вале с Ducati окажет воздействие на их мнение, их решение, но вместо этого увидел страстное стремление Джиджи к новой коллаборации» - сказал Уччио.

«У нас наладился превосходный контакт с Джиджи. Мы много общаемся, мы на одной волне, даже несмотря на то, что наши пилоты часто вступали в жесткий контакт друг с другом. Джиджи - гений, у него в голове всегда куча решений. Это действительно очень взаимовыгодное сотрудничество».

В январе Уччио еще раз подтвердил свое горячее желание продлить контракт с Ducati на следующие 2 года. Ожидалось, что если решение все-таки будет принято, анонс о продлении контракта с Ducati команда VR46 Racing Team сделает до Гран-При Катара или непосредственно на событии.

И все же, вероятность перехода VR46 Racing Team под флаги Yamaha Racing в MotoGP с 2025 года сохраняется. Решение должно быть принято не позднее апреля, иначе команда и завод не успеют подготовить базу для нового саттелита.

Гран-При Катара, первый этап MotoGP 2024 года стартует в эти выходные, 8-10 марта.

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 марта 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message