MotoGP 2023: Герой Аргентины Марко Беццекии - Уччио и Валентино теперь меня прибьют!
Пилот Mooney VR46 Racing Team Марко Беццеккии навязал жесткую и бескомпромиссную борьбу своему партнеру Луке Марини и не позволил брату Валентино Росси обойти себя на MotoGP Sprint Race в Аргентине. Дошло до контактной борьбы... Но Бец доволен!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 апреля 2023 - Зрители наблюдали жесткую пикировку напарников VR46 Racing Team в 5 повороте, которая привела к столкновению Марко и Луки, в результате которого Ducati Марини потерял один из своих винглетов.
«Фантастическая схватка! Хотя старт мне не очень удался, пришлось прорываться вперед, чтобы остаться в ТОПе. Я оказался прямо за Лукой перед 5-м поворотом, и там затормозил гораздо позднее обычного, оказался у него на колесе. В тот момент я был слишком сконцентрирован на самом маневре, поэтому не увидел, что Лука замедлился. И тут только я понял, что не прохожу. Но мне ничего не оставалось, как продолжить маневр - коснуться его. К счастью для нас обоих, это не привело к потере контроля, мы оба продолжили гонку. Вот только... Уччио и Валентино меня точно прибьют!» - со смехом сказал Марко после гонки.
Беццекки удалось пройти всех соперников, в том числе, и Луку. Больше всего времени он потерял на борьбу с Мавериком Виньялесом, из-за этого контакт с Брадом Биндером, возглавившим заезд, был утерян.
Только на самом последнем круге Беццекки догнал KTM, но ему не хватило 0.07 секунды на финишной линии, чтобы пройти Биндера: «Удивительная гонка, потому что мне удалось отыграть много позиций после провала на первом круге. Маверик был самой сложной целью, пободаться с ним было прикольно. Но достать Брада - уже невозможно: он прекрасно оборонялся, мне тоже следовало обороняться от атак Луки. Мы все были достаточно близко. Боюсь, что в воскресной гонке такого накала борьбы уже не будет».
Впервые напарники VR46 Racing team встретились на подиуме в MotoGP, правда, пока только в спринтовой гонке.
В сегодняшнем заезде Гран-При Аргентины Марко Беццекки стартует с первой линии (2 позиция) вместе с Алексом Маркесом и Франческо Баньяей. Лука Марини начнет длинную гонку с 3-й линии. Скорее всего, в этот раз, напарники по VR46 Racing team не пересекутся в прямой схватке.
Лука Марини в первый уикенд MotoGP 2023 года не завершил ни одного заезда: он вылетел в спринтовой гонке и на Гран-При Португалии. ТОП-3 в субботнем спринте в Аргентине - неплохое начало, но как сложится главная гонка, большая загадка для всех.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.