МОТОГОНКИ.РУ, 23 августа 2023 - «До просмотра видео с инцидентом, я был убежден, что заслужил LLP. Но увидев всё с другого ракурса, передумал - это 100% не была моя ошибка, и Стюарды поспешили с вердиктом. Сейчас я уверен, что это неверное решение, и я не заслужил наказания. Но решают это три Стюарда, нам же остается подчиняться. Всё, что я мог сделать после вынесения вердикта, выложиться в гонке, чтобы компенсировать потери» - заявил Куартараро.
Об инциденте с Хорхе Мартином на MotoGP Sprint Race Куартараро сказал так:
«Наказания несоразмерны, - сказал Фабио уже после гонки. - Определенно, он допустил ошибку. Ему следовало ехать и атаковать плавнее: он входил в тот поворот на рогах, он так или иначе, вынес бы нас. Если бы он не зашел, то торпедировал меня и еще пару мотоциклов. Но он вошел, ударив только меня. На стартах спринтовых гонок это становится нормой - такого рода игра. А нам теперь нельзя допускать аварий в субботу! 5 лет назад таким же образом я сломал запястье и пропустил месяц. В субботу мог произойти еще один несчастный случай. Чудо, что никто не пострадал в этом замесе».
Все это никак не влияет на реальную результативность Yamaha в гонках.
«Учитывая реальную производительность, я могу рассчитывать на место между ТОП-5 и ТОП-7, потому что Баньяя, Биндер, Виньялес и Беццекки объективно быстрее, как на квалификациях, так и по ходу гонок. Если изучить мой темп на симуляциях, он будет одним из лучших. Однако, это только потенциал, который невозможно реализовать. На Red Bull Ring я взял лучший старт с начала сезона, но учитывая, что мы изначально начинаем гонки из-за спин у других, это заставляет идти на большие риски».
«Как и раньше, чтобы пытаться обгонять, мне нужно тормозить позднее всех. Это единственное, что мы можем. И мое отношение [с 2021 года] неизменно: выкладываемся изо всех сил и перешагиваем границы риска, просто, чтобы оставаться на уровне, и ждем известий от Yamaha...»