МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23uqHx
14 октября 2023 в 10:12 | 7406
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Контрасты Ducati: Лука Марини на поул-позиции, Пекко Баньяя не попал в Q2 Гран-При Индонезии

Абсолютно контрастная ситуация сложилась на квалификации Гран-При Индонезии для пилотов Ducati, тогда как гараж Aprilia Racing спокойно зафиксировал свое стабильное превосходство над соперниками. Результаты Гран-При Индонезии MotoGP.
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2023 - Пекко Баньяя не прошел в Q2 даже после дуэли в Q1 и теперь стартует 13-м. Проблемы, преследовавшие лидера чемпионата MotoGP с пятницы, продолжились и в субботу. На Q1 заводской пилот Ducati не поднимался выше 3-й позиции - и на этой позиции он и завершил преквалификацию. За проход в Q2 боролись между собой Франко Морбиделли, Лука Марини и Жоан Зарко, а также один неожиданный претендент.

Смотрите повтор трансляций квалификации Гран-При Индонезии MotoGP 2023

Смотрите квалификацию Гран-При Индонезии MotoGP 2023

Лишь однажды, всего на считанные секунды Баньяя прошел на 1-ю позицию, за 2 минуты до завершения сессии, но его время тут же перебил Лука Марини, установив заодно и новый рекорд круга - 1:30.383. В последний момент Энеа Бастианини удалось пройти на 2-е место, выбив Баньяю из Q2. В тот же самый момент Жоан Зарко вылетел с трека в 11-м повороте, запоров лучший круг, который мог продвинуть его в Q2.

Решающая сессия прошла очень напряженно во всех отношениях.

Пекко Баньяя не прошел в Q2 после двух попыток
Пекко Баньяя не прошел в Q2 после двух попыток

Лука Марини стал первым и единственным, кто прошел в 1:29 из коллег по MotoGP. Лука оказался самым плавным из всех, и потому смог превзойти пилотов Aprilia.

Марини взял свой первый в карьере MotoGP поул, благодаря кругу 1:29.978 - новому абсолютному рекорду Mandalika International Street Circuit.

Лука Марини взял свой первый поул в MotoGP в Индонезии
Лука Марини взял свой первый поул в MotoGP в Индонезии

Лука, вернувшийся в строй с пока еще не на 100% залеченной левой ключицей, смог изменить ситуацию в Мандалике, которая не складывалась в первый день Гран-При Индонезии. Это произошло после скрупулезного анализа ситуации с командой в пятницу вечером: «Вечером пятницы мы поняли, в чем проблема с байком и мной, и мы это исправили, так что сегодня я с самого утра чувствовал себя уверенно. Держака было гораздо больше, чем днем ранее, и на мягкой резине я мог ехать так, как мне нравится. Я получил удовольствие от сегодняшней езды на этом прекрасном треке!» - рассказал он.

В то же время, следует помнить, что поул-позиция не принесет Луке Марини успеха в предстоящей гонке, поскольку он должен исполнить Long Lap Penalty за свою ошибку на Гран-При Индии в сентябре. Аналогичный штраф и у Энеа Бастианини.

Важные новости
 
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?
Pirelli в Мото Гран-При: Джоржио Барбье, зачем вам это и ждать ли прихода в Королевский класс?

В младших классах MotoGP - Moto2 и Moto3 началась новая история со сменой официального поставщика гоночных шин на Pirelli. В отличие от Dunlop, Michelin и Bridgestone, итальянцы предпочитают разрабатывать не прототипный, а серийный и массовый продукт. В чем плюсы и минусы этой концепции и ждать ли вторжения в Королевский класс?
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP
Видео: Дебют Марка Маркеса с Gresini Racing на ValenciaTest MotoGP

Уникальные кадры из закулисья MotoGP - дебют Марка Маркеса с Gresini Racing и первые круги в седле прототипа Ducati Desmosedici на тестах IRTA в Валенсии (#ValenciaTest).
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы
Трудная дилемма Ducati в MotoGP: что уступить Aprilia и KTM - концессии или мотоциклы

Генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что подписать протокол MSMA для введения новой системы концессий (т.е. уступок) для "отстающих" заводов он был вынужден, как есть, хотя по-прежнему не согласен, что Aprilia и KTM нуждаются в каких-то уступках.
Мотокросс: Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал...
Мотокросс: "Бобрышев позвонил Тонкову из США и сказал"...

И снова здравствуйте. Вирусное видео новой команды с хорошо известными райдерами российского мотокросса стремительно набирает просмотры в сети. Интрига запущена. Евгений Бобрышев ответил - да.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал
Интервью с двукратным чемпионом MotoGP Пекко Баньей: Для №1 второе место - это полный провал

После завершения тестов IRTA MotoGP в Валенсии, прекрасно справившийся с задаче по защите чемпионского титула Франческо Баньяя объявил, что намерен выключить телефон и на недельку погрузить в Call of Duty, чтобы «хоть немного проветрить голову». И еще о том, что на самом деле... на Гран-При Валенсии он не видел питборда Ducati с сообщением «MARTIN OUT».
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024
Бен Спис предсказал тотальное доминирование Марка Маркеса в MotoGP 2024

Чемпион World Superbike и звезда MotoGP в отставке Бен Спис внимательно следил за чемпионатом с 2021 года и еще тогда дал четкий прогноз насчет выхода Пекко Баньяи на уровень многократного чемпиона мира. И тогда же он высказался о необходимости для Маркеса сменить мотоцикл. И вот, это произошло.
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки
Тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24: Виньялес первый, Марк Маркес быстр с Ducati с 1-й попытки

Сезон MotoGP 2023 года официально объявляется закрытым! В Валенсии, на автодроме имени Рикардо Тормо завершили первые и единственные пост-сезонные тесты, на которых все новобранцы смогли познакомиться со своими новыми командами. А кое-кто всерьез удивил: Марк Маркес оказался быстрейшим с первой же попытки на Ducati Desmosedici GP23 команды Gresini Racing! Результаты и небольшие наблюдения из паддока.
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день
Сезон MotoGP 2024 года стартовал в Валенсии: фотографии с тестов IRTA - обновляется весь день

В Валенсии стартовали пост-сезонные тесты IRTA MotoGP Valencia 2023/24 года. Смотрите фотографии с Ricardo Tormo Circuit и учите новые стартовые номера! Обновлений и перестановок много. Фотографии будут обновляться, как в галерее на МОТОГОНКИ.РУ, так и в этой публикации по ходу всего дня.
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии
MotoGP 2024 Марк Маркес: новое начало - Первый опыт на Ducati - фото, видео и комментарии

6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес, всю карьеру проработавший только с Honda, впервые оценил езду на прототипе Ducati Desmosedici команды Gresini Racing на тестах IRTA в Валенсии. Фотографии, видео и комментарии - публикация будет дополняться по мере поступления новых материалов.
 


Энеа Бастианини выбил Пекко Баньяю из Q2
Энеа Бастианини выбил Пекко Баньяю из Q2

Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес из Aprilia Racing стартуют с первой линии. Оба пилота Ноале также допустили ошибки в последнем секторе, тем более, в 16-м повороте, но это были просто недочеты, которые испортили какие-то круги, но не целую сессию.

В отличие от Хорхе Мартина...

Для Хорхе квалификация в Мандалике обернулась катастрофой, поскольку он допустил большую ошибку в 16-м повороте в самом начале сессии, наехал на поребрик и тут же подскользнулся, поскольку окрашенная зона безопасности оказалась очень грязной по сравнению с асфальтом. После этого падения, Мартин уже не чувствовал уверенности, и от того испытывал затруднения в финальном секторе Mandalika International Street Circuit до конца сессии. Он допустил еще ряд выездов за пределы трека в том месте, упустив два шанса улучшить время круга. В итоге, Мартин стартует только с 6-й позиции.

На вторую линию прорвался Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP, где компанию ему и Мартину составит Брад Биндер.

Ошибка в самом начале квалификации допустил и Марко Беццекки, напарник Луки Марини по VR46 Racing Team. К счастью для него, падение было легким, без последствий для только что прооперированной правой ключицы. Марко вернулся на трек, но на 9-й позиции подняться уже не смог.

Марк Маркес в решающих выходах на трек пытался уцепиться за Хорхе Мартина, вместе они смогли немного продвинуться вперед, но когда у Мартина начались проблемы, вместе с ним завершился прогресс и у Маркеса. На последней минуте в 16-м повороте по-лайту Марк завалился, но тем не менее, пилот Repsol Honda присоединится к Бецу на 3 линии стартовой решетке. Компанию им составит Фабио Ди Джианантонио.

Результаты квалификации Гран-При Индонезии MotoGP (14/10/2023):


Результаты квалификации Гран-При Индонезии MotoGP

Загрузить файл в PDF

Стартовая решетка Гран-При Индонезии MotoGP 2023:


Стартовая решетка Гран-При Индонезии MotoGP 2023

Загрузить файл в PDF

Смотрите повтор трансляций квалификации Гран-При Индонезии MotoGP 2023

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1217743
годовая
аудитория
143918
читателей
за месяц
2687
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message