Здесь и сейчас: Андрея Янноне возвращается в MotoGP
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 28 октября 2024 - Андреа Янноне получил неожиданный звонок из VR46 Racing Team. Уччио предложил Маньяку выйти на старт Гран-При Малайзии в Сепанге, а может, и на финале в Валенсии на замену Фабио Ди Джианантонио.
ДиДжиа возвращается в Италию, чтобы сделать операцию на рецидивном вывихе плеча. На восстановление после операции, аналогичной той, через которую прошел в свое время Марк Маркес, итальянцу потребуется не менее двух месяцев. Он хочет быть готовым физически к первым тестам IRTA MotoGP 2025 года в Сепанге, в начале февраля.
Андреа Янноне в 2019 году выступал за заводскую команду Aprilia, но на Гран-При Малайзии у него взяли пробы на допинг, которые показали солидную порцию дростанолона, анаболика, имеющего двойное применение. Кроме того, что это эффективный препарат для лечения рака молочной железы, он еще и очень активно применяется бодибилдерами для роста мышечной массы; также, дростанолон могут давать мясным породам животных с целью ускоренного набора веса.
Янноне был дисквалифицирован на 24 месяца по обвинению в нарушении допингового законодательства FIM. Сам он объяснил появление вещества в пробах приемом внутрь говядины на званом ужине со спонсорами в пятницу, перед Гран-При Малайзии. Но Дисциплинарный суд FIM не принял его мотивации. Тогда, Янноне попытался оспорить решение FIM в CAS, где с треском проиграл дело.
Чтобы жестоко наказать итальянского гонщика за непокорность, FIM удвоила срок дисквалификации до максимальных 4 лет, и Янноне лишился карьеры в MotoGP. Только в 2024 году он смог вернуться в мировой мотоспорт, став пилотом Team Go Eleven в World Superbike при хорошей поддержке Ducati.
Гран-При Малайзии по MotoGP 2024 года состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit, и теперь нет никаких сомнений, что это будет персональная разборка двух выдающихся гонщиков МотоГП современности - суперпилота Хорхе Мартина из Pramac Racing и лицо Ducati в мире мотоспорта Пекко Баньяи из заводской Ducati Lenovo Team. На кону номер «1» - на мотоцикле какого производителя в 2025 году он окажется? Сепанг может поставить точку в споре.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.