MotoGP: Ди Джианантонио не избежать операции на вывихнутом плече, как когда-то Маркесу
Пилоту MotoGP из команды VR46 Racing team Фабио Ди Джианантонио все же придется пойти на операцию по исправлению последствий большого вывиха плеча на Гран-При Австрии. Итальянец через боль проехал первый Гран-При в Мизано, но доктора готовят его к вмешательству, которого не избежать... как в 2018 году Марку Маркесу.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2024 - Сильный вывих плеча приводит к одной и той же проблеме: суставная сумка ослабевает и уже не может так надежно держать головку плечевой кости, поэтому, при больших нагрузках она снова может выпадать из сумки. И этот эффект будет усиливаться с каждым рецидивом.
В 2018 году Марк Маркес, допустив пару падений, получил вывих, который привел его в операционную. С середины и до конца того сезона MotoGP Маркес трижды столкнулся с выпадением сустава, включая момент, когда он праздновал досрочное взятие своего 7-го мирового титула. Но он нашел в себе силы и волю, чтобы отложить операцию на декабрь.
Несмотря на сильное выступление в Арагоне и Мизано, Ди Джианантонио знает, что операции не избежать. Теперь его цель - определить сроки, чтобы это не слишком сильно ударило по его производительности и здоровью.
«Думаю, учитывая это, я сейчас еду лишь на 60%. Похоже, что лечение будет длительным, потому что нагрузка у нас на плечи высокая. Так что я сейчас не так хорош. Тем более, что предстоит целая серия гонок подряд... После серии Арагон-Мизано, чувствую себя не очень» - заявил Ди Джианантонио.
Ди Джианантонио не участвовал в тестах IRTA MotoGP Misano, согласно рекомендациям своего доктора, чтобы восстановить силы к Гран-При Эмилии-Романьи. Главной проблемой для Фабио было то, что последствия травмы еще не до конца прошли - воспаление спадает медленно, образование жидкости продолжается, что снижает подвижность сустава и вызывает болевые ощущения.
«Даже если на Мизано-2 я буду готов на 80%, есть риск рецидивного вывиха и те же 80% вероятности, что при любом мало-мальском падении плечо вновь выпадет. Вот с такой фигней мне сейчас приходится мириться. Мы мониторим ситуацию и надеемся, что удастся дотянуть до конца сезона. А затем - операция... или что-то в этом роде».
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.