Ди Джианантонио не стал "темной лошадкой" Гран-При Катара: что случилось на MotoGP Sprint Race
Победитель Гран-При Катара MotoGP 2023 года Фабио Ди Джианантонио не проехал и трех кругов в сегодняшнем спринте на Lusail International Circuit. Он стал единственным выбывшим из заезда из-за падения, которое было очень странным, почти мистическим. И пилоту VR46 Racing Team невероятно повезло - выжить в этих условиях.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 марта 2024 - Диджиа боролся с Марком Маркесом и Алексом Маркесом за 7-е места на ранней стадии гонки, но затем произошло нечто, что команда и сам пилот не смогли объяснить: Ducati GP23 "взбрыкнул" на входе в 10-й поворот, Фабио выбросило из седла в самую середину трека. При этом, его мотоцикл остался в вертикальном положении и поехал дальше, чудом не задев соперников.
Прямо за Ди Джианантонио в тот момент ехал Алекс Маркес, который видел момент хайсайда, но не смог объяснить, как это произошло: «Его байк совершил какое-то странное, противоестественное движение, после чего Фабио просто выбросило на трек. Думаю, он заехал за пределы чистой траектории. Такое бывает. Но в целом, динамика хайсайда была необычная. Я не знаю, что там произошло. Но в тот момент я ожидал, что выкинут красные флаги. Фабио действительно повезло...»
Ди Джианантонио едва не попал под колеса следовавшим за ним пилотам, но увернулся и отполз в безопасную зону. В эфир его крушение не попало, только последствия: пилот VR46 сидел на бетоне и держался за лодыжку.
Команда заверила, что Фабио сможет вернуться в гонку Гран-При Катара завтра.
Позже, он дал комментарии и сам: «Было очень странное падение и пугающие ощущения после, когда я внезапно оказался на четвереньках посреди 10-го поворота, а на меня выкатились 2-3 байка. Но со мной всё в порядке, я не пострадал, как оказалось. Но мне потребуется физиотерапия, чтобы минимизировать последствия ряда ушибов. Надеюсь выйти на старт Гран-При Катара».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.