МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2024 - Марко Беццекки вступит в заводскую команду Aprilia Racing в 2025 году, где ему предстоит выступать вместе с Хорхе Мартином. Бец будет уже третьим выпускником VR46 Riders Academy, вступившим в заводские команды MotoGP: первым и пока самым успешным является действующий 2-кратный чемпион Пекко Баньяя с Ducati Lenovo Team, вторым стал Лука Марини, перешедший в Repsol Honda.
Впрочем, в словах Уччио есть намек, что в связи с этим, вероятно, проект VR46 передаст своего сильнейшего пилота из одних заботливых рук в новые - в прямом смысле.
VR46 Racing team, будучи партнером и саттелитом Ducati, не может комментировать переход своего пилота к другому бренду и обсуждать это. Но переход в заводскую команду другого бренда может означать чуть более серьезный разрыв в отношениях между пилотом и проектом, в котором он вырос, начиная с времен Академии VR46. Подробности скоро всплывут...
«Честно говоря, это горький момент для нашей команды. С одной стороны, мы счастливы, что наш гонщик, с которым мы совершили рывок из Moto2 и MotoGP, который был с нами с самого зарождения структуры VR46 Riders Academy, переходит в заводскую команду. Но после пяти сезонов сотрудничества с Марко, у нас возникли совершенно особые отношения, и мы вместе разделили многие прекрасные воспоминания, сотворили историю» - сказал Уччио.
«Прежде всего, с Марко мы достигли одной из самых главных целей, которую ставили перед собой, когда команда только зародилась - это создать четкую и ясную линию карьеры из младшего класса - в MotoGP. Марко прошел по этому пути, подарил нам два незабываемых сезона в Moto2 и привел нас к первому подиуму и победе в Королевском классе. Для команды, это повод для гордости и новая мотивация - продолжать в тому же духе и дальше».
Никто в VR46 Racing Team пока не комментирует ситуацию с возможной заменой для Беццекки, как и ситуацию с Фабио Ди Джианантонио, первым пилотом в VR46, который никогда не был членом Академии Росси, а воспитывался в параллельной итальянской "гоночной семье" Грезини.
«До самой Валенсии мы будем прилагать все силы, чтобы добиться амбициозных целей в MotoGP вместе с Марко» - заключил Уччио.
Структура VR46 содержит в себе не только Академию, команды развития в CEV и Moto2, а также команду в Королевском классе, но менеджерский центр, с которым все приходящие в Академию юные пилоты заключают многолетние контракты. На сегодняшний день Беццекки является ярким представителем этой структуры, которая вела его от и до. Но переход в Aprilia может потребовать независимости, как ранее было в истории с топовыми гонщиками MotoGP, вступавшими в прямые контрактные отношения с заводами - Дани Педросой, Хорхе Лоренцо и другими.
Марко Беццекки, комментируя расставание с VR46 Racing team, пожелал вместе со своей командой достичь новых высших результатов в 2024 году, он никак не объяснял причины такой смены политики команды и приверженности Ducati, а также подробностей своих отношений с VR46 в будущем.
Очевидно, что перед Гран-При Нидерландов в эти выходные будет много новой информации и инсайда насчет VR46 Racing Team и Беццекки.