МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 мая 2024 в 22:15 | 17835
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2024 - Победа в 1000-й гонке MotoGP - в главном заезде Гран-При Франции 2023 года сделала Марко Беццекки особенным: заработанные в Ле-Мане очки позволили ему завершить сезон в ТОП-3 вместе с главными претендентами на титул - Пекко Баньяей и Хорхе Мартином.

MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
перейти в фотогалерею

У него уже была на руках дебютная победа с VR46 в MotoGP на дождевой гонке в Аргентине, где Марко доминировал с первого по последний круг, но именно Ле-Ман заставил всех обратить на него внимание: во Франции Марко прорвался на первое место из-за пределов ТОП-5, уверенно раскидав соперников - Беццекки тогда заявил о себе всерьез.

История Марко-мотоциклиста началась, как и у большинство его сверстников, с реализации простой детской мечты - обзавестись собственным мотоциклом. Уроженец Римини пополнил ряды десятков и сотен других юных жителей Ривьеры, сходивших с ума по скутерам и мотикам: в считанных километрах от дома - Мекка мотоспорта Misano World Circuit, а также Пезаро, родина бренда Benelli... и Тавулья, родина Великого и Ужасного Валентино Росси.

Свою историю Марко рассказывает без лишнего восторга, понимая, что его путь в MotoGP - это истинное чудо, сотворенное, может быть, волею судьбы

«Я начал ездить на мотике, когда мне было 6 лет. Если честно, я упрашивал папу, чтобы он купил мне мотик целый год. Я никогда не помышлял о том, чтобы стать гонщиком, просто хотел кататься на мотике - и всё» - начал Марко свой рассказ.

Марко Беццекки, VR46 Racing Team
Марко Беццекки, VR46 Racing Team

«И вот, мы идем в магазин, чтобы купить мой первый мотошлем... потому что мы решили, что я поначалу буду ездить с отцом на скутере, а для этого мне все равно нужен шлем. Это был даже не скутер, а скорее, велосипед с моторчиком, на котором моя мама ездила еще когда сама была тинейджером. И вот, я ухватился за шлем, который мне больше всего понравился, а владелец магазина и говорит: пацан, это шлем для гонок! Тогда мы выбрали другой. Но как только вышли из магазина, я сказал отцу: хочу участвовать в гонках, потому что... потому что это круто!»

«Отец подарил мне на 6-й день рождения минибайк. В основном, я начал ездить на парковке: выставляли там шины и конусы, и нарезали круги. 20 лет назад всё было гораздо проще, чем сегодня. Иногда мы заезжали на картодром. Но пару лет для меня этот минибайк был сродни игрушке. Затем отец пристроил меня в группу, с которой я стал иногда участвовать в каких-то заездах с такими же 7-8-летними мальчишками. Для нас это была игра, ничего серьезного. Не хобби и не увлечение, а именно как игра - это важно: когда ты настолько юн, просто не понимаешь, как еще с этим всем обращаться!»

Гонка 100 km dei Campioni 2022 на Motor Ranch Валентино Росси
Гонка 100 km dei Campioni 2022 на Motor Ranch Валентино Росси
перейти в фотогалерею

Марко Беццекки вошел в состав "национальной сборной" Италии, созданной FMI для воспитания подрастающего поколения гонщиков, выступал в CIV Moto3 и CEV Moto3 (Junior World Championship) до 2016 года, когда его пригласили в заводскую команду Mahindra Racing. Дебютировал Беццекки в Гран-При в 2015 году (опять же, с помощью Mahindra) - получил пару wildcard (в Катаре и Италии). Однако уже несколько лет до этого он тусовался в Тавулье с большой толпой сверстников, которых пригласил Валентино Росси в свою Академию VR46, тогда еще только появившуюся на свет в противовес провальному проекту "сборной" Team Italia, которая была закрыта всего через 3 года после громкого анонса.

Марко продолжает: «Честно, я тогда и не думал, что это станет моей работой. Но Академия VR46 полностью изменила мое мировоззрение. Академия - очень большая и серьезная организация, и она таковой была еще до того, как Вале ее оформил в компанию. Она стала серьезной организацией по спортивному менеджменту в 2014, когда Вале это на весь мир объявил. Но мы же там занимались уже несколько лет! Целая толпа ребятишек, вроде меня».

Поскольку сам Валентино в 2013-2015 годах был полностью погружен в MotoGP с заводской командой Yamaha, он проводил больше времени на гоночных треках, нежели в Тавулье. Росси, конечно, знал своих учеников, поскольку нередко встречался с ними на тренировках на Ранчо. Но команда Росси была в тот момент больше погружена в MotoGP, нежели в жизнь Академии. Академия как компания по спортивному менеджменту появилась официально в 2014, но первый серьезный шаг в мир Мото Гран-При сделала в 2016. И Марко Беццекки оказался в числе первых воспитанников проекта (но еще не команды VR46 Racing Team), пристроенных в Гран-При на хороших условиях.

Уччио, Валентино Росси и Карло Тебальди
Уччио, Валентино Росси и Карло Тебальди

Марко вспоминает: «В 2015 году мне устроили wildcard в Муджелло (на Гран-При Италии), где мы выступали с нашей итальянской командой [Mahindra]. Для меня это было как второе Рождество: тогда весь паддок успел обежать, взял автографы у всех гонщиков MotoGP, был просто в восторге. Я занимался гонками уже достаточное время, но своего мотоцикла у меня не было. По городу ездил на том мамином-папином "скутере". На этом же самом "скутере" поехал кататься по сервисным дорожкам Муджелло перед Гран-При, и там встретил тренера Валентино - Альби [Карло Тебальди]».

«Чудо, что именно он меня узнал! Я его не знал в лицо, и он не знал в лицо меня, но знал, благодаря этому "скутеру", потому что я приезжал в Академию на нем и уезжал домой - понимаю, что это совершенно дикая история! "Это ты - Беццекки?" - спросил он, мы познакомились лично, и он затем показал мне пару фишек по трассе, дал пару советов... мы стали поддерживать контакт после этой встречи».

Марко официально зачислили в Академию VR46 только в самом конце 2015 года, перед самым Рождеством. Росси взял Беццекки под свое крыло, не без рекомендации со стороны Альби, который, конечно, стал присматривать за новобранцем.

Тусовка на Ранчо VR46: Карло Тебальди (справа) неотъемлемая часть процесса подготовки Валентино... и некоторых его учеников
Тусовка на Ранчо VR46: Карло Тебальди (справа) неотъемлемая часть процесса подготовки Валентино... и некоторых его учеников

«Думаю, у нас в Валентино есть одна общая черта. Мотоциклы для нас обоих - предмет обожания. Я долго воспринимал их как любимые игрушки, холил и лелеял. Более-менее серьезно стал относиться к ним, только когда пересел на большой байк, я имею в виду GP125. Тогда уже стали появляться мысли о какой-то ответственности. Но уверен, что без Академии моя карьера не сложилась бы вовсе, и все эти мысли так навсегда и остались бы туманными. Я бы, наверное, попробовал как-то устроиться в Италии, но не было ни малейшего представления ни о менеджменте, ни о том, как искать партнеров и спонсоров. Всё это дала Академия VR46».

«Впервые я ощутил, что всё всерьез, и что у меня есть ответственность перед кем-то, именно когда вступил в Академию. С тех пор, не сворачивал с пути, прикладывая массу усилий, чтобы совершенствоваться. Это не только ради меня самого и моей семьи, но и ради Академии, в честь Валентино, если хотите. Тысячи часов усиленной работы прошли с тех первых дней. Вале меня вдохновил на это».

Марко Беццекки и Пекко Баньяя, лучшие из выпускников Академии VR46
Марко Беццекки и Пекко Баньяя, лучшие из выпускников Академии VR46

Сезон 2024 года начался для Марко непросто, поскольку новый Ducati GP23 оказался... другим по сравнению с GP22, и Бецу пришлось перестраивать свой стиль пилотирования. Но Гран-При Испании, где он вернулся на подиум, стало точкой полноценной реинкарнации.

Гран-При Франции снова будет важным моментом для Марко, поскольку начиная с этого уикенда - и до Муджелло Ducati Corse очень внимательно следит за каждым пилотом группировки: кому-то предложат войти в Ducati Lenovo Team, а кому-то занять место в заводском саттелите, Pramac Racing, если Паоло Кампинотти решит сохранить свою связь с Борго-Панигале.

Марко Беццекки, VR46 Racing Team
Марко Беццекки, VR46 Racing Team

Оптимальным сценарием для VR46 Racing Team было бы - сохранить в команде Марко Беццекки, но выбить для него в следующем году заводской Desmosedici GP25. Однако, у Беца есть пара очень серьезных конкурентов - претендентов на тот же байк, включая Марка Маркеса и Gresini Racing...

Важные новости
 
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike
На Moscow Raceway разыграли первый комплект наград A5Motors Motoring в классе Superbike

Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано
Исторический максимум BMW достигнут: El Turco вышел в лидеры WorldSBK, выиграв всё в Мизано

С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года
Большое летнее поступление шлемов NOLAN в Motorrika - горячие новинки 2024 года

В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер
A5Motors Motoring: в колоде класса SBK2 появился свой «джокер» и определился новый лидер

Если вы не смотрели трансляцию 1-го этапа чемпионата A5motors Motoring на Moscow Raceway, то это обязательно надо сделать! Поскольку прошедшие гонки (во всех классах) стали настоящим шоу, сенсацией. Но многое осталось за кадром. Особенно, кое-какие подробности в категории SBK2, которые остались в тени главного заезда дня в Премьер-классе Superbike.
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца
A5Motors Motoring: результаты 1-й гонки SBK3 на Moscow Raceway - грандиозная битва Доктора и Иранца

В гонке A5Motors Motoring в классе Superbike 3 (SBK3) зрители могли наблюдать удивительную схватку за победу между Дмитрием Шаповаловым и новобранцем команды СКАРТИМ BMW Motorrad из Ирана Сасаном Акбари, для которого эта гонка была первой на Moscow Raceway. Результаты.
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway
Прямая трансляция 1 этапа A5 Motors Motoring - Moscow Raceway

Смотрите прямую трансляцию гонок 1 этапа чемпионата «Моторинг» - A5 Motors Motoring с первой гонки по финальное награждение. Трансляция началась!
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео
Мотокросс MXGP/MX2: грязевые квалификации Гран-При Италии - результаты и видео

Тим Гайзер и Лиам Эвертс стали победителями грязевых квалификационных заездов Гран-При Италии в классах MXGP и MX2 соответственно.
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport
A5 Motors Motoring: Уникальные обстоятельства привели Седина на поул-позицию в классе Supersport

Обстоятельств, которые сложились на квалификации 1 этапа чемпионата A5 Motor Motoring в классе Supersport, в истории мирового мотоспорта еще не было. Они физически невозможны. И все же - возможны! Результаты квалификации и стартовая решетка на Moscow Raceway.
A5 Motors Motoring: Баланс сил в Supersport будет восстановлен - Ducati получат желанную прибавку
A5 Motors Motoring: Баланс сил в Supersport будет восстановлен - Ducati получат желанную прибавку

В чемпионате A5 Motors Motoring, 1 этап которого стартует на Moscow Raceway в воскресенье, 16 июня 2024 года, произошло еще одно интригующее изменение: Техническая дирекция серии приняла заявление ТОП-пилотов, выступающих на Ducati Panigale V2, с просьбой расширения рабочего диапазона двигателя для повышения конкуренции с Yamaha R6.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Италии 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Италии 2024

10-я остановка чемпионата мира по мотокроссу MXGP - Maggiora Park, где 15-16 июня в рамках Гран-При Италии пройдет заезды MXGP, MX2, а также серий-саттелитов - чемпионата Европы EMX125 и женского чемпионата мира WMX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1928076
годовая
аудитория
148628
читателей
за месяц
8176
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message