МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2024 - Если верить комментариям, которые Миллер дал Motorsport News, Пит Байер уговаривал его даже не начинать переговоров с другими командами и заводами, поскольку пообещал австралийцу продление контракта. Но после Гран-При Италии обещания развеялись как туман, и стало ясно, что завод радикально изменил кадровую политику, выкинув из проекта сразу двух пилотов - Миллера и Августо Фернандеса.
Риск потерять место в заводском гараже был высокими для Миллера с начала года, когда в MotoGP вступил Педро Акоста. Молодому испанцу пророчили переход в заводской гараж после сезона обучения с Tech3. Миллера же думали перевести в саттелит. Учитывая, что в 2025 году KTM не планирует продвигать эрзац-заводской проект GASGAS, а выставить четыре равноценных KTM RC16 в цветах Red Bull KTM Factory Racing, это был нормальный ход вещей для Миллера, и он внутренне уже согласился.
«Я был здорово удивлен, когда услышал такие слова: "Мы хотим, чтобы ты остался в семье, поэтому даже не думай начинать переговоры с кем-то еще! Ты наш парень". Но буквально через 3 часа после этого я увидел пресс-релиз [о заключении контрактов с Энеа Бастианини и Мавериком Виньялесом]».
«Сказать, насколько я был удивлен, это мягко сказать. Я пришел в этот проект не для того, чтобы свалить через 2 года. Думаю, что после себя оставил один из самых конкурентоспособных мотоциклов на решетке. Они то знают! Я чувствую, что мы подняли байк до нужного уровня в этом году. И продолжение истории было бы нормальным. Но нет, имеем, что имеем».
До того момента, как Джек узнал о фактическом увольнении, он действительно не начинал никаких переговоров, ожидая предложения от KTM. Поэтому, он упустил все потенциальные возможности найти работу в MotoGP на 2025 год.
Единственное свободное место для него может быть в Gresini Racing, но...
«Ничего определенного на данный момент. Если говорить о том, чего я бы хотел, то да, наверное, вернуться на Ducati. Я хорошо знаю этот байк, знаю рабочую структуру. Это очень хорошая система. Сейчас я работаю над проектом, хочу найти себе дом. команду на несколько лет, с которой я бы смог завершить карьеру, добившись высоких результатов. Я не хочу переходить в статус тест-пилота, потому что не считаю себя хорошим испытателем. Мне нравятся гонки, потому что я люблю достигать четких целей».