Темная сторона рынка MotoGP 2024: как провели Джека Миллера
Ducati приобретает славу компании, которая следует своим собственным интересам, не взирая ни на какие договоренности и обещания. Но не она одна: у KTM Factory Racing тоже есть темная сторона, которой коснулся в этом году Джек Миллер.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2024 - Если верить комментариям, которые Миллер дал Motorsport News, Пит Байер уговаривал его даже не начинать переговоров с другими командами и заводами, поскольку пообещал австралийцу продление контракта. Но после Гран-При Италии обещания развеялись как туман, и стало ясно, что завод радикально изменил кадровую политику, выкинув из проекта сразу двух пилотов - Миллера и Августо Фернандеса.
Риск потерять место в заводском гараже был высокими для Миллера с начала года, когда в MotoGP вступил Педро Акоста. Молодому испанцу пророчили переход в заводской гараж после сезона обучения с Tech3. Миллера же думали перевести в саттелит. Учитывая, что в 2025 году KTM не планирует продвигать эрзац-заводской проект GASGAS, а выставить четыре равноценных KTM RC16 в цветах Red Bull KTM Factory Racing, это был нормальный ход вещей для Миллера, и он внутренне уже согласился.
«Я был здорово удивлен, когда услышал такие слова: "Мы хотим, чтобы ты остался в семье, поэтому даже не думай начинать переговоры с кем-то еще! Ты наш парень". Но буквально через 3 часа после этого я увидел пресс-релиз [о заключении контрактов с Энеа Бастианини и Мавериком Виньялесом]».
«Сказать, насколько я был удивлен, это мягко сказать. Я пришел в этот проект не для того, чтобы свалить через 2 года. Думаю, что после себя оставил один из самых конкурентоспособных мотоциклов на решетке. Они то знают! Я чувствую, что мы подняли байк до нужного уровня в этом году. И продолжение истории было бы нормальным. Но нет, имеем, что имеем».
До того момента, как Джек узнал о фактическом увольнении, он действительно не начинал никаких переговоров, ожидая предложения от KTM. Поэтому, он упустил все потенциальные возможности найти работу в MotoGP на 2025 год.
Единственное свободное место для него может быть в Gresini Racing, но...
«Ничего определенного на данный момент. Если говорить о том, чего я бы хотел, то да, наверное, вернуться на Ducati. Я хорошо знаю этот байк, знаю рабочую структуру. Это очень хорошая система. Сейчас я работаю над проектом, хочу найти себе дом. команду на несколько лет, с которой я бы смог завершить карьеру, добившись высоких результатов. Я не хочу переходить в статус тест-пилота, потому что не считаю себя хорошим испытателем. Мне нравятся гонки, потому что я люблю достигать четких целей».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.