МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2022 - Отсутствие команды-саттелита для Yamaha в 2023 будет представлять большую проблему: слишком мало данных для развития, мало данных для помощи лидирующему пилоту (Куартараро). Но надо думать о будущем.
Лин Джарвис без сомнений раздает комплименты итальянцам: «Надо отдать должное Пекко: его возвращение после Ассена было впечатляющим - выиграл 5 гонок, взял еще 3 подиума! Он допустил несколько ошибок, но Ducati всё равно там, где они оказались. Это феноменальный сезон для них. Они нашли свой путь, усердно работали, и это изменило правила игры» - сказал он, общаясь с Carrera dello Sport.
Ducati - революционная компания, которая готова ломать основы ради шага вперед. Но японцы думают совершенно иначе, более плавно и прямолинейно. И Джарвис пытается ответить на многочисленные вопросы, почему в Yamaha так долго придерживались консервативной позиции - из-за чего и оказались в минусе к 2022 году: «Они [Yamaha] никогда не совершали революций, это неправильно с точки зрения японского менталитета. Эволюция - естественный путь развития. И мы видим несколько путей и достигнем цели, не сомневаюсь».
В 2023 году Ducati останется доминирующим прототипом в MotoGP, но в 2024 и после - Yamaha может вновь побороться за титулы. И для этого Джарвису нужна еще одна альфа-команда.
Одним из путей он видит возвращение Валентино и его коллектива под флаги Иваты, но это невозможно в ближайшем сезоне, поскольку контракт VR46 с Ducati подписан на 3 года. Достаточно времени, чтобы поработать над решением своих проблем: «Сначала, нам надо показать, что наш байк может быть конкурентоспособным. Это было бы тоже логичным эволюционным моментом».