MotoGP: Уччио - VR46 Racing Team оценит шансы на участие Беццекки в Гран-При Индонезии в среду
Директор Mooney VR46 Racing Team Алессио "Уччио" Саллючи рассказал, как произошел инцидент с Марко Беццекки, в котором 3-й пилот в мировом рейтинге MotoGP получил перелом правой ключицы, а также о сложности травмы и шансах его выхода на старт Гран-При Индонезии в ближайшие выходные.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2023 - «Жуткое невезение! Нам предстоит серьезно подумать о некотором переформатировании традиционных тренировок на будущее», - заявил Уччио, комментируя ситуацию с Беццекки.
Он рассказал, что инцидент произошел просто на тренировке; в этот день, в конце тренировочной программы даже не было традиционной гонки с участием всех воспитанников Академии VR46. Но занимались все с полной отдачей, что и привело Марко к падению. На следующее утро Марко уже прооперировали. По иронии судьбы, находясь под наблюдением врачей после операции, Беццекки встретился в клинике с еще одним пилотом Ducati Corse - Миккеле Пирро, сломавшим левую лодыжку на финале CIV Superbike в Имоле. Так что Пирро не сможет прийти на помощь VR46 Racing Team и Ducati Lenovo Team в эти выходные в Индонезии, чтобы подменить хотя бы одного травмированного призового пилота MotoGP...
Болезные пилоты Ducati - Марко Беццекки и Миккеле Пирро встретились в Модене, в клинике у Профессора Порчеллини в воскресенье
«Профессор Порчеллини и Карло [Касабланка, физиотерапевт VR46 Racing Team] проделали большую работу, чтобы Марко смог вернуться. В 10 утра воскресенья в Модене ему сделали операцию. К счастью, ключица сохранила свою целостность; хирурги установили фиксирующую пластину. Всё прошло быстро и достаточно легко. Это не сложная травма, поэтому врачи оценивают вероятность продолжения Марко работы с высокой степенью вероятности. Доктора сказали, что если он найдет в себе силы - выйти на трек, в этом не будет ничего безумного».
«В понедельник Марко 10 часов провел в кабинете физиотерапевта, точно такой же план на вторник. В среду вечером будет принято решение - участвовать или нет. Это будет его решение, основанное только на его ощущениях. Всё будет зависеть только от болевого порога, ощущений и возможности сохранять концентрацию».
«Я уже говорил с медиками из FIM. Они не против попытки Марко выйти на трек. Конечно, они проверят его в четверг в рамках обычного медицинского теста».
Лука Марини по мнению Уччио на данный момент готов к выходу на трек после перелома левой ключицы, которую он повредил на старте MotoGP Sprint Race в Индии. Но с того момента Лука еще не садился на байк и не знает, как текущее состояние скажется на контроле над прототипом. Уровень физической формы своего пилота директор VR46 Racing Team оценил как «примерно 3/4 от нормы».
«У нас есть два пилота, которые вместе могут составить единое целое: один примерно на 3/4 формы, второй - на 1/4, вместе - 4/4, - пошутил Уччио. - Мы пока не рассматриваем варианты замены для Беца в Индонезии. Если он не сможет работать, этот этап ему придется пропустить. Мы не будем заменять его».
Марини тоже заменить некем, так что Луке по-любому придется выйти на трек в пятницу и попытаться квалифицироваться. После этого, команде уже проще будет принимать решения из-за особенностей Регламента MotoGP.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Российские гоночные серии развиваются, география – от Ленинградской области до Грозного, разъездов много. Но для большинства резидентов чемпионата России по кольцевым мотогонкам именно Moscow Raceway стал домашним автодромом. Москвичи и гости нередко предпочитают останавливаться в столице и приезжать к началу трек-дней и гонок. Где подкрепиться с утра пораньше и как сделать это максимально безопасно? Ответ есть у двукратного чемпиона России в классе Supersport, лидера команды «ЦСКА» Дмитрия Седина.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.