МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21416
13 июля 2023 в 11:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Марко Беццекки логичнее прогрессировать в MotoGP с VR46 - названы три очевидных причины

Возможное похищение Ducati Марко Беццекки из команды Валентино Росси в MotoGP - одна из самых обсуждаемых тем после Гран-При Нидерландов. Менеджер Mooney VR46 Racing Team Уччио назвал причины, по которым итальянцу было бы комфортней развиваться в проекте VR46, нежели переходить в Pramac Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2023 - Восхождение Беццекки началось в середине 2022 года, ознаменовалось несколькими подиумами и победами в MotoGP. А сегодня Марко претендует на стабильную позицию в ТОП-3 генеральной классификации Королевского класса. Два его главных конкурента - это напарники Pramac: Жоан Зарко потерял слишком много очков и откатился на 5-е место, но Хорхе Мартин - на прицеле у Беца, их разделяет только 1 очко на летних каникулах (2 позиция и 159 у Мартина против 3 позиции и 158 у Беццекки).

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Для самого Беццекки переход на более высокий уровень, то есть в команду с прямой заводской поддержкой - или даже в заводскую Ducati Lenovo Team - является естественным стремлением, и он не прочь махнуть в сторону от "домашней" команды. Он знает, что там он получит в качестве шефа команды одного из именитых инженеров Ducati Corse, а также пристальное внимание Джиджи Даль′иньи.

Но Алессио "Уччио" Саллючи старается удержать своего пилота от этого необдуманного поступка.

«Мы, как команда, хотим прогрессировать в MotoGP, и Pramac сегодня является нашим прямым соперником в борьбе за статус саттелита [Ducati] №1, - сказал Уччио в интервью испанскому Motorsport. - Марко один из самых быстрых и прогрессивных пилотов класса, и нам, конечно, хотелось бы, чтобы он остался с нами и продолжал. Всё будет зависеть от его желания».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Одним из ключевых факторов, который делает продвижение Беццекки вперед реальным именно в VR46, Уччио назвал независимость командной линии саттелита, а также отсутствие обязательств перед Ducati нести на себе нагрузку по программе R&D - тестирование различных экспериментальных обновлений, которые регулярно получает Жоан Зарко и Хорхе Мартин. Они не могут отказываться от этой "почетной обязанности", но не всего апгрейды приносят пользу и положительно влияют на результаты: именно потому, что они экспериментальные, их не дают сразу заводским призовым пилотам - Пекко Баньяе и Энеа Бастианини, чтобы в случае неудачи, они не потеряли очки ценные, как было в начале 2022 года.

Собственно, ключевая разница в стратегии на сезон в 2023 году и заключается в том, Баньяя полностью освобожден от необходимости испытывать что-то непроверенное - пусть этим занимаются специально обученные люди, а также пилоты саттелитов, которые наперегонки хотят выслужиться перед Ducati! И Пекко на высоте, благодаря этому решению Даль′Иньи.

Второй фактор, который очень важен для всего проекта VR46 - преемственность поколений, в которой Марко Беццекки играет важную роль. Он напоминает Валентино Росси его самого. Марко выглядит, как Росси; ведет себя, как Росси; во многом, он впитал стиль борьбы Росси, и это помогает ему сегодня побеждать там, где Валентино сам не справился бы по ряду причин.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Удивительно, что для Валентино - именно Беццекки ближе в этом плане, чем родной Лука. Марини тоже неплохо прогрессирует, но он в данном случае является наследником империи, тогда как Марко - это фаворит Самого. Валентино хотел бы удержать его, как пример перевоплощения, как наиболее успешный пример выпускника Академии VR46, второго после Пекко Баньяи потенциального претендента на титул MotoGP.

Не спроста именно к Марко Беццекки команда назначила Маттео Фламиньи на роль шефа технической бригады: ведь Маттео был вторым человеком в гараже у Росси после всех трех шефов его технической бригады - и во времена Джерри Бёржесса, и с Сильвано Гальбуссерой, и в последние годы карьеры Валентино. Фламиньи рассказывал, что работать с Марко ему так же легко, как и с самим Валентино - они говорят на одном языке в буквальном и переносном смыслах.

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Но если Марко перейдет в Pramac, он будет вынужден сменить команду на 100% и оказаться в незнакомом коллективе. Это тоже важный фактор, который поначалу может нарушить душевное спокойствие юного падавана Росси. Похоже, что это главный момент, который в Ducati Corse на данный момент держат в голове, поэтому не совершили рокировку до сих пор.

Также, есть технический момент, который обсуждается в кулуарах - это кому в следующем году передать причитающийся сильнейшему саттелиту Ducati Desmosedici GP24 в самой актуальной комплектации.

Наиболее вероятным сценарием в случае реального доминирования Беццекки над Зарко будет именно передача пилоту Mooney VR46 Racing team заводского прототипа GP24 в следующем сезоне, тогда как Зарко остался бы в Pramac с GP23 - вот это устроило бы всех без оговорок. Испанцы при этом называют такую версию особенно выгодной для VR46 Racing Team: ведь по контракту, это уже не был бы лизинг в чистом виде, а именно работу на заводской проект - они был получили мотоцикл бесплатно, сэкономили бы сразу 800 тысяч евро.

Лука Марини при этом остался бы с GP23, поскольку ему еще предстоит совершить прорыв, считает Уччио.

Важные новости
 
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров
Стартовые решетки 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway и комментарии лидеров

Прошедшие в пятницу на Moscow Raceway квалификации определили расстановку пилотов на стартовой решетке гонок 1 этапа Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Этап станет боевой подготовкой ко второму этапу Чемпионата России A5 Motors Motoring, гонки которого состоятся днем позже на этом же треке.
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports
Liberty Media купила MotoGP: сделка завершена, объявлен состав руководства Dorna Sports

Американская медийная корпорация Liberty Media, владелец Формулы-1, вступила в права владения контрольным пакетом в 84% акций Dorna Sports, промоутера чемпионата мира по MotoGP, World Superbike, MotoE, WorldWCR и других серий кольцевых мотогонок. Сделка, одобренная Еврокомиссией после полугодового расследования, успешно завершена 3 июля 2025 года.
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)
Сергей Петрукович получил звание мастера спорта международного класса (МСМК)

Домашний этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring начался для команды DC Motorsport сразу на высокой ноте: Министерство Спорта РФ опубликовало приказ о присвоении звания Мастера спорта международного класса (МСМК) основателю команды Сергею Петруковичу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.27 МЛН
годовая
аудитория
755859
посетителей
в месяц
118871
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island