МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
21516
13 июля 2023 в 11:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Марко Беццекки логичнее прогрессировать в MotoGP с VR46 - названы три очевидных причины

Возможное похищение Ducati Марко Беццекки из команды Валентино Росси в MotoGP - одна из самых обсуждаемых тем после Гран-При Нидерландов. Менеджер Mooney VR46 Racing Team Уччио назвал причины, по которым итальянцу было бы комфортней развиваться в проекте VR46, нежели переходить в Pramac Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2023 - Восхождение Беццекки началось в середине 2022 года, ознаменовалось несколькими подиумами и победами в MotoGP. А сегодня Марко претендует на стабильную позицию в ТОП-3 генеральной классификации Королевского класса. Два его главных конкурента - это напарники Pramac: Жоан Зарко потерял слишком много очков и откатился на 5-е место, но Хорхе Мартин - на прицеле у Беца, их разделяет только 1 очко на летних каникулах (2 позиция и 159 у Мартина против 3 позиции и 158 у Беццекки).

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Для самого Беццекки переход на более высокий уровень, то есть в команду с прямой заводской поддержкой - или даже в заводскую Ducati Lenovo Team - является естественным стремлением, и он не прочь махнуть в сторону от "домашней" команды. Он знает, что там он получит в качестве шефа команды одного из именитых инженеров Ducati Corse, а также пристальное внимание Джиджи Даль′иньи.

Но Алессио "Уччио" Саллючи старается удержать своего пилота от этого необдуманного поступка.

«Мы, как команда, хотим прогрессировать в MotoGP, и Pramac сегодня является нашим прямым соперником в борьбе за статус саттелита [Ducati] №1, - сказал Уччио в интервью испанскому Motorsport. - Марко один из самых быстрых и прогрессивных пилотов класса, и нам, конечно, хотелось бы, чтобы он остался с нами и продолжал. Всё будет зависеть от его желания».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Одним из ключевых факторов, который делает продвижение Беццекки вперед реальным именно в VR46, Уччио назвал независимость командной линии саттелита, а также отсутствие обязательств перед Ducati нести на себе нагрузку по программе R&D - тестирование различных экспериментальных обновлений, которые регулярно получает Жоан Зарко и Хорхе Мартин. Они не могут отказываться от этой "почетной обязанности", но не всего апгрейды приносят пользу и положительно влияют на результаты: именно потому, что они экспериментальные, их не дают сразу заводским призовым пилотам - Пекко Баньяе и Энеа Бастианини, чтобы в случае неудачи, они не потеряли очки ценные, как было в начале 2022 года.

Собственно, ключевая разница в стратегии на сезон в 2023 году и заключается в том, Баньяя полностью освобожден от необходимости испытывать что-то непроверенное - пусть этим занимаются специально обученные люди, а также пилоты саттелитов, которые наперегонки хотят выслужиться перед Ducati! И Пекко на высоте, благодаря этому решению Даль′Иньи.

Второй фактор, который очень важен для всего проекта VR46 - преемственность поколений, в которой Марко Беццекки играет важную роль. Он напоминает Валентино Росси его самого. Марко выглядит, как Росси; ведет себя, как Росси; во многом, он впитал стиль борьбы Росси, и это помогает ему сегодня побеждать там, где Валентино сам не справился бы по ряду причин.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Удивительно, что для Валентино - именно Беццекки ближе в этом плане, чем родной Лука. Марини тоже неплохо прогрессирует, но он в данном случае является наследником империи, тогда как Марко - это фаворит Самого. Валентино хотел бы удержать его, как пример перевоплощения, как наиболее успешный пример выпускника Академии VR46, второго после Пекко Баньяи потенциального претендента на титул MotoGP.

Не спроста именно к Марко Беццекки команда назначила Маттео Фламиньи на роль шефа технической бригады: ведь Маттео был вторым человеком в гараже у Росси после всех трех шефов его технической бригады - и во времена Джерри Бёржесса, и с Сильвано Гальбуссерой, и в последние годы карьеры Валентино. Фламиньи рассказывал, что работать с Марко ему так же легко, как и с самим Валентино - они говорят на одном языке в буквальном и переносном смыслах.

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Но если Марко перейдет в Pramac, он будет вынужден сменить команду на 100% и оказаться в незнакомом коллективе. Это тоже важный фактор, который поначалу может нарушить душевное спокойствие юного падавана Росси. Похоже, что это главный момент, который в Ducati Corse на данный момент держат в голове, поэтому не совершили рокировку до сих пор.

Также, есть технический момент, который обсуждается в кулуарах - это кому в следующем году передать причитающийся сильнейшему саттелиту Ducati Desmosedici GP24 в самой актуальной комплектации.

Наиболее вероятным сценарием в случае реального доминирования Беццекки над Зарко будет именно передача пилоту Mooney VR46 Racing team заводского прототипа GP24 в следующем сезоне, тогда как Зарко остался бы в Pramac с GP23 - вот это устроило бы всех без оговорок. Испанцы при этом называют такую версию особенно выгодной для VR46 Racing Team: ведь по контракту, это уже не был бы лизинг в чистом виде, а именно работу на заводской проект - они был получили мотоцикл бесплатно, сэкономили бы сразу 800 тысяч евро.

Лука Марини при этом остался бы с GP23, поскольку ему еще предстоит совершить прорыв, считает Уччио.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP

MotoGP вернулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в 2024 году состоялись сразу два этапа чемпионата - Гран-При Каталонии, а затем незапланированный этап, который назвали Гран-При Солидарности, средства от которого должны были пойти в фонд помощи пострадавшего от наводнения региона Валенсии. В этом сезоне пока всё по плану. Но для официального шинника MotoGP - Michelin событие в Монтмело всегда как испытание. В чем особенности этой знаменитой трассы?
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.48 МЛН
годовая
аудитория
679557
посетителей
в месяц
79664
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island