МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
13 июля 2023 в 11:26 | 20869
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Почему Марко Беццекки логичнее прогрессировать в MotoGP с VR46 - названы три очевидных причины

Возможное похищение Ducati Марко Беццекки из команды Валентино Росси в MotoGP - одна из самых обсуждаемых тем после Гран-При Нидерландов. Менеджер Mooney VR46 Racing Team Уччио назвал причины, по которым итальянцу было бы комфортней развиваться в проекте VR46, нежели переходить в Pramac Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2023 - Восхождение Беццекки началось в середине 2022 года, ознаменовалось несколькими подиумами и победами в MotoGP. А сегодня Марко претендует на стабильную позицию в ТОП-3 генеральной классификации Королевского класса. Два его главных конкурента - это напарники Pramac: Жоан Зарко потерял слишком много очков и откатился на 5-е место, но Хорхе Мартин - на прицеле у Беца, их разделяет только 1 очко на летних каникулах (2 позиция и 159 у Мартина против 3 позиции и 158 у Беццекки).

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Для самого Беццекки переход на более высокий уровень, то есть в команду с прямой заводской поддержкой - или даже в заводскую Ducati Lenovo Team - является естественным стремлением, и он не прочь махнуть в сторону от "домашней" команды. Он знает, что там он получит в качестве шефа команды одного из именитых инженеров Ducati Corse, а также пристальное внимание Джиджи Даль′иньи.

Но Алессио "Уччио" Саллючи старается удержать своего пилота от этого необдуманного поступка.

«Мы, как команда, хотим прогрессировать в MotoGP, и Pramac сегодня является нашим прямым соперником в борьбе за статус саттелита [Ducati] №1, - сказал Уччио в интервью испанскому Motorsport. - Марко один из самых быстрых и прогрессивных пилотов класса, и нам, конечно, хотелось бы, чтобы он остался с нами и продолжал. Всё будет зависеть от его желания».

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Одним из ключевых факторов, который делает продвижение Беццекки вперед реальным именно в VR46, Уччио назвал независимость командной линии саттелита, а также отсутствие обязательств перед Ducati нести на себе нагрузку по программе R&D - тестирование различных экспериментальных обновлений, которые регулярно получает Жоан Зарко и Хорхе Мартин. Они не могут отказываться от этой "почетной обязанности", но не всего апгрейды приносят пользу и положительно влияют на результаты: именно потому, что они экспериментальные, их не дают сразу заводским призовым пилотам - Пекко Баньяе и Энеа Бастианини, чтобы в случае неудачи, они не потеряли очки ценные, как было в начале 2022 года.

Собственно, ключевая разница в стратегии на сезон в 2023 году и заключается в том, Баньяя полностью освобожден от необходимости испытывать что-то непроверенное - пусть этим занимаются специально обученные люди, а также пилоты саттелитов, которые наперегонки хотят выслужиться перед Ducati! И Пекко на высоте, благодаря этому решению Даль′Иньи.

Второй фактор, который очень важен для всего проекта VR46 - преемственность поколений, в которой Марко Беццекки играет важную роль. Он напоминает Валентино Росси его самого. Марко выглядит, как Росси; ведет себя, как Росси; во многом, он впитал стиль борьбы Росси, и это помогает ему сегодня побеждать там, где Валентино сам не справился бы по ряду причин.

MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
MotoGP-2023: ItalianGP - Гран-При Италии, Mugello
перейти в фотогалерею

Удивительно, что для Валентино - именно Беццекки ближе в этом плане, чем родной Лука. Марини тоже неплохо прогрессирует, но он в данном случае является наследником империи, тогда как Марко - это фаворит Самого. Валентино хотел бы удержать его, как пример перевоплощения, как наиболее успешный пример выпускника Академии VR46, второго после Пекко Баньяи потенциального претендента на титул MotoGP.

Не спроста именно к Марко Беццекки команда назначила Маттео Фламиньи на роль шефа технической бригады: ведь Маттео был вторым человеком в гараже у Росси после всех трех шефов его технической бригады - и во времена Джерри Бёржесса, и с Сильвано Гальбуссерой, и в последние годы карьеры Валентино. Фламиньи рассказывал, что работать с Марко ему так же легко, как и с самим Валентино - они говорят на одном языке в буквальном и переносном смыслах.

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

Но если Марко перейдет в Pramac, он будет вынужден сменить команду на 100% и оказаться в незнакомом коллективе. Это тоже важный фактор, который поначалу может нарушить душевное спокойствие юного падавана Росси. Похоже, что это главный момент, который в Ducati Corse на данный момент держат в голове, поэтому не совершили рокировку до сих пор.

Также, есть технический момент, который обсуждается в кулуарах - это кому в следующем году передать причитающийся сильнейшему саттелиту Ducati Desmosedici GP24 в самой актуальной комплектации.

Наиболее вероятным сценарием в случае реального доминирования Беццекки над Зарко будет именно передача пилоту Mooney VR46 Racing team заводского прототипа GP24 в следующем сезоне, тогда как Зарко остался бы в Pramac с GP23 - вот это устроило бы всех без оговорок. Испанцы при этом называют такую версию особенно выгодной для VR46 Racing Team: ведь по контракту, это уже не был бы лизинг в чистом виде, а именно работу на заводской проект - они был получили мотоцикл бесплатно, сэкономили бы сразу 800 тысяч евро.

Лука Марини при этом остался бы с GP23, поскольку ему еще предстоит совершить прорыв, считает Уччио.

Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1930711
годовая
аудитория
152745
читателей
за месяц
8028
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message