МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2024 - Прибытие президента Ducati Доменикали на Sachsenring было связано с подписанием ряда новых контрактов и принятия решений перед уходом MotoGP на летние каникулы.

Фабио Ди Джианантонио должен остаться с VR46 и выступать в 2025 году на заводском Ducati
Первым из документов, подписанных боссами Ducati и Ducati Corse, стал новый контракт на 2 года с Фабио Ди Джианантонио. Во вторник решались последние моменты сделки с пилотом: в какой команде он продолжит работу с Ducati и на каком прототипе. Впрочем, если верить интервью босса VR46 Racing Team Уччио, то вопрос уже решен и просто должен быть закреплен на бумаге.
Теперь решается судьба Франко Морбиделли, который не останется с Pramac Racing на 2025 год, хотя такой план у Pramac и Yamaha Racing был. Но сам Франко хотел бы вступить в VR46 в пару с Диджии.

Битва Морбиделли с Марком Маркесом на Гран-При Германии
«Я бы определенно хотел поработать с ними, это бы замкнуло многолетний круг... - заявил Морбиделли на Sachsenring, намекая, что он как выходец из VR46 Riders Academy просто обязан однажды вступить в команду Валентино Росси, своего близкого друга, чтобы, вероятно, завершить с ней свою карьеру в MotoGP. - Гонять за команду Валентино и в честь его имени - это было бы фантастическим продолжением истории. Именно они - Академия сделали меня тем гонщиком, каким я являюсь. Я многим обязан всей группе VR46, не только Вале лично. Я искренне верю, что вернулся на 100% после зимней травмы и теперь у меня есть шанс выиграть с Pramac, чтобы отплатить им за доверие. Но сделать подобное с VR46... это мечта. Если удастся ее воплотить, будет круто».
Тем временем, в Yamaha уже дали понять, что Pramac Racing в 2025 году может быть укомплектован составом ветеранов - Джеком Миллером и/или Мигелем Оливерой, так что в TrackHouse Racing появится новая вакансия.
Но решение Yamaha еще не принято, и вот эти - «и/или» - ключевой момент: будет ли команда состоять из двух опытных пилотов MotoGP, или откроется дверь для новобранца из Moto2.
Имен много. Среди наиболее вероятных Алонсо Лопес и Тони Арболино, который не получил своего шанса в прошлом году. Но накануне Фабио Куартараро предположил, что Yamaha лучше всего было бы взять Серхио Гарсию.