Финал MotoGP 2024: Миккеле Пирро получил wildcard, которого не должно быть
Официальный тест-пилот и разработчик Ducati Desmosedici и V4R Миккеле Пирро возвращается на стартовую решетку MotoGP по wildcard! Что здесь особенного? То, что это в общем-то невозможно с точки зрения последних поправок в Регламенте и системы концессий.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2024 - Особенностью финального уикенда MotoGP 2024 года в Барселоне станет участие в гонках пилота, заявленного Ducati по wildcard. Однако, по правилам, Ducati не может заявлять дополнительных пилотов, особенно, если это заводские гонщики или разработчики, поскольку по системе концессий у завода в 2024-25 годах просто нет этого права! Ducati потеряли его, три года подряд став обладателями Кубка производителей, а затем, дважды - чемпионами в личном зачете MotoGP.
Поэтому, Пирро вернется на стартовую решетку MotoGP особым образом. Да, с Ducati, но не как «человек Ducati». Заявку на wildcard официально подавал не завод, а команда VR46 Racing Team, которая воспользовалась своим правом по замене Фабио Ди Джианантонио. И Миккеле получит в свое распоряжение мотоцикл Фабио, а не новенький прототип GP25.
В Сепанге Фабио заменял Андреа Янноне, а в Барселоне будет заменять Пирро - все красиво и ровно! Только 19 ноября, на тестах IRTA Миккеле пересядет на заводской прототип нового поколения. В Барселоне ему предстоит "раскататься": ведь в этом сезоне он ни разу не выходил на трек вместе с коллегами из MotoGP.
«Прежде всего, хочу поблагодарить Pertamina Enduro VR46 Racing Team и Ducati за эту уникальную возможность - завершить гоночный сезон в MotoGP. Всегда приятно выступить здесь, а в цветах команды Валентино Росси - вдвойне! - сказал Пирро. - Я искренне надеюсь, что Фабио успеет восстановить физическую форму после операции к началу нового сезона. Мне пока предстоит выгулять его лошадку, а затем заняться новым GP25. Будет интересно - вернуться в седло GP23, чтобы лично оценить реальные шаги, которые мы сделали вперед за эти два года! У меня нет никаких ожиданий от предстоящих гонок. Я просто хочу насладиться моментом и по возможности помочь пострадавшим от наводнения в Валенсии».
Ранее, Dorna Sports заявила, что выручка от продажи билетов на финал MotoGP 2024 года - Гран-При Солидарности, как они назвали событие, - пойдет в фонд помощи пострадавшим Валенсии. Гран-При Валенсии должно было закрывать сезон, но его отменили, после чего событие перенесли в Барселону.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.