Финал MotoGP 2024: Миккеле Пирро получил wildcard, которого не должно быть
Официальный тест-пилот и разработчик Ducati Desmosedici и V4R Миккеле Пирро возвращается на стартовую решетку MotoGP по wildcard! Что здесь особенного? То, что это в общем-то невозможно с точки зрения последних поправок в Регламенте и системы концессий.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2024 - Особенностью финального уикенда MotoGP 2024 года в Барселоне станет участие в гонках пилота, заявленного Ducati по wildcard. Однако, по правилам, Ducati не может заявлять дополнительных пилотов, особенно, если это заводские гонщики или разработчики, поскольку по системе концессий у завода в 2024-25 годах просто нет этого права! Ducati потеряли его, три года подряд став обладателями Кубка производителей, а затем, дважды - чемпионами в личном зачете MotoGP.
Поэтому, Пирро вернется на стартовую решетку MotoGP особым образом. Да, с Ducati, но не как «человек Ducati». Заявку на wildcard официально подавал не завод, а команда VR46 Racing Team, которая воспользовалась своим правом по замене Фабио Ди Джианантонио. И Миккеле получит в свое распоряжение мотоцикл Фабио, а не новенький прототип GP25.
В Сепанге Фабио заменял Андреа Янноне, а в Барселоне будет заменять Пирро - все красиво и ровно! Только 19 ноября, на тестах IRTA Миккеле пересядет на заводской прототип нового поколения. В Барселоне ему предстоит "раскататься": ведь в этом сезоне он ни разу не выходил на трек вместе с коллегами из MotoGP.
«Прежде всего, хочу поблагодарить Pertamina Enduro VR46 Racing Team и Ducati за эту уникальную возможность - завершить гоночный сезон в MotoGP. Всегда приятно выступить здесь, а в цветах команды Валентино Росси - вдвойне! - сказал Пирро. - Я искренне надеюсь, что Фабио успеет восстановить физическую форму после операции к началу нового сезона. Мне пока предстоит выгулять его лошадку, а затем заняться новым GP25. Будет интересно - вернуться в седло GP23, чтобы лично оценить реальные шаги, которые мы сделали вперед за эти два года! У меня нет никаких ожиданий от предстоящих гонок. Я просто хочу насладиться моментом и по возможности помочь пострадавшим от наводнения в Валенсии».
Ранее, Dorna Sports заявила, что выручка от продажи билетов на финал MotoGP 2024 года - Гран-При Солидарности, как они назвали событие, - пойдет в фонд помощи пострадавшим Валенсии. Гран-При Валенсии должно было закрывать сезон, но его отменили, после чего событие перенесли в Барселону.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.