МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2025 - По сравнению с тем Фабио, которого мы видели в Gresini Racing накануне увольнения в 2023 году, сегодня это супер расслабленный и уверенный в себе спортсмен.
Подиум на Гран-При Италии за заводским коллегой Марком Маркесом и его братом Алексом - еще одно подтверждение, что выбор Ducati в пользу Диджии, а не Морбиделли был обоснован не только политическими играми.
«Мы не особо праздновали после подиума в Муджелло, если честно, поскольку здорово выложились и подустали, предпочли посвятить время восстановлению. И в понедельник я чувствовал себя подавленным, ощущалась близость Ассена. Поэтому, я посвятил эти несколько дней восстановлению и расслаблению. И теперь понял, что это было верное решение - мне удалось восстановить силы и сегодня я готов к продолжению нашей борьбы!» - заявил Ди Джианантонио в интервью Sky перед стартом Гран-При Нидерландов.
После вчерашней пресс-конференции, где Фабио Ди Джианантонио и другие ее участники неожиданно назвали самым техничным гонщиком MotoGP современности не Марка Маркеса, а Дани Педросу, это вызвало неплохой резонанс. Почему?
«Мы с Марком потроллили друг друга, но в целом, это добрая шутка, мы повеселились - по-доброму, честно! Я езжу на Ducati 2025 года с начала сезона, со всеми обновлениями, и нам всегда есть, что обсудить с ним. Правда в том, что у каждого уникальный стиль, и мы просто не можем ориентироваться друг на друга. Но в некоторых аспектах над фидбек должен сходиться - это важно для инженеров. Если мы говорим совершенно разные вещи об одном и том же, это должно вызывать сомнения».
Большие тесты MotoGP после Гран-При Арагона позволили Ducati обновить Desmosedici GP25. Все три пилота с заводской пропиской сделали там шаг вперед.
«Это были продолжительные и очень насыщенные тесты, и там я задался вопросом, сможем ли мы подтвердить показатели. Муджелло стало таким подтверждением. Мы нашли некоторые решения, которые действительно сделали нас с Марком быстрее. Меня греет, что я нашел такие решения для себя, что сделало меня быстрее. Ассен должен подтвердить направление».
Всё, что уже наработал Ди Джианантонио, должно обеспечить ему сохранение контракта с Борго-Панигале и гарантировать работу в VR46 Racing Team, несмотря на все слухи о поиске Ducati путей, как рекрутировать Педро Акосту.
«Во всяком случае, у меня на руках 2-летний контракт, который гарантирует это. Это не борьба с Акостой, но меня это мотивирует. Это борьба за сохранение карьерного пути. Я радуюсь успехам Педро и грущу, когда он грустит. Но я борюсь за то, чтобы сохранить №1 в команде VR46 Racing Team. Остальное, что происходит вокруг, меня уже не касается, если честно».