МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28320
8 июля 2024 в 00:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!

Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 июля 2024 - На Sachsenring состоялись две важные гонки, в одной из которых, в субботу Баньяя "почти позволил" Хорхе Мартину одержать верх, однако, вернул все утраченные очки на следующий день в главном заезде Гран-При Германии. Стратегия Баньяи и Ducati Lenovo Team работает безотказно, как автомат Калашникова! Эта стратегия проста и понятна: если в субботу, на Tissot Sprint Race есть риски, борьбы до последнего за победу (или какую-то конкретную позицию) не будет; потому что на следующий день разыгрывается вдвое большая сумма очков, которая способна покрыть все издержки.

Две диаметрально противоположные стратегии


Хорхе Мартин, напротив, следует стратегии - идти в лобовую атаку, зарабатывая максимально возможные очки в каждом заезде. Это хорошая стратегия, когда риски провалить дело минимальны. Но история не учит Мартина. Его не научил провал миссии на Гран-При Индонезии 2023 года, когда уехав от всех почти на 7 секунд, он грохнулся в самом неподходящем месте, потеряв сразу 25 очков (они перешли в копилку Баньяи). Как и сегодня!

И в 2023 году, и сегодня инцидент становится поворотной точкой в схватке за титул MotoGP: лидер меняется, а инициатива и хорошее настроение переходят в руки Баньяи

Дискутируя о прошедшей гонке в Германии, Баньяя навал ее «дуэлью нервов»: «Один из нас должен был начать ошибаться, - уточнил он, - Я не ждал от Хорхе вот такой ошибки, но... мы гнали 12 кругов уже практически не имея запаса резины, однако, оставаясь в рамках 1:21. За круг до падения Мартина я тоже упустил переднее колесо, но мне повезло спасти ситуацию. И в тот момент я уже точно знал, что один из нас должен проиграть в этой игре. Когда я увидел его в гравии, я впервые расслабился и просто проехал финальный круг в свое удовольствие».

Хорхе Мартин ошибся первым
Хорхе Мартин ошибся первым

До последнего момента «планеты не сходились»: «Нет, ничего не было определено, планеты не сошлись. Мы были теми, кто должен был их сдвинуть вручную. В какой-то момент я осознал, что Мартин и Морбиделли пушат как сумасшедшие. Расслабиться было действительно непросто. Но... 4-я победа подряд поставит точку и в карьере холостого мужчины!»

Баньяя оценил свой сезон на данный момент на 9 из 10
Баньяя оценил свой сезон на данный момент на 9 из 10

В конце концов, Баньяя оценил свой сезон-2024 на 9 из 10: «Думаю, что ключевым на этот раз было именно меньшее количество ошибок в целом, более тщательная проработка всего, деталей. 10 я бы дал, если бы выиграл все гонки. Но 9 - честная оценка работы всей команды».

Гран-При Германии - главная гонка сезона?!


Итак, что именно произошло, лучше понять, посмотрев трансляцию Гран-При Германии еще раз:

Смотрите повтор главной гонки Гран-При Германии MotoGP 2024

Хорхе Мартин рассчитывал взять 4-ю победу на Sashenring подряд, став его новым Королем, однако, обломался. Этот великий облом также сверг его с позиции лидера чемпионата MotoGP: потеряв 25 очков, он отдал их Баньяе, так что Пекко незамедлительно перепрыгнул соперника и возглавил чемпионат с 10 очками преимущества.

Подиум Гран-При Германии - без Хорхе Мартина
Подиум Гран-При Германии - без Хорхе Мартина

Марк Маркес, финишировав вторым впереди своего брата Алекса, немного сократил дистанцию до Мартина, но лишь отдалился от Баньяи - теперь их разделяют 56 очков. Маркесу скоро предстоит скрестить шпаги с Энеа Бастианини, который воспрянул духом после заключения контракта с KTM на следующий год. Бестиа решил рвать всех соперников, встретившихся ему на пути, не взирая на их принадлежность к кланам. В Германии ему не удалось чпокнуть Маркесов, но он постарается сделать это в Сильверстоуне.

Положение в чемпионате MotoGP после 9 гонок 2024 года:
1. Пекко Баньяя (Ducati) - 222 очка
2. Хорхе Мартин (Ducati) - 212
3. Марк Маркес (Ducati) - 166
4. Энеа Бастианини (Ducati) - 155
5. Маверик Виньялес (Aprilia) - 125
6. Педро Акоста (KTM/GASGAS) - 110
7. Брад Биндер (KTM) - 108
8. Ди Джианантонио (Ducati) - 92
9. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 82
10. Алекс Маркес (Ducati) - 79
...

Кубок производителей


Что вообще происходит в разных лагерях? На самом деле, всё уже определено: Ducati заберет себе Тройную Корону. Aprilia и KTM уже вне игры, точка поставлена.

Пекко Баньяя перешагнул отметку 200 стартов в Гран-При
Пекко Баньяя перешагнул отметку 200 стартов в Гран-При

Алеш Эспаргаро пропустил Гран-При Германии, а Маверик Виньялес едва не отправился в больницу после субботнего хайсайда. На главной гонке в воскресенье он тоже поймал хороший хайсайд, но сумел спасти байк от падения и затем нащупал держак, завершил заезд на 12-й позиции. Но это слишком мало, чтобы Aprilia могла на что рассчитывать. Не помогло и сильное выступление пилотов TrackHouse Racing (Оливера финишировал в ТОП-6, Фернандес - 10-м). Для Aprilia мечты о титулах, Кубке и пр. - это уже история 2025 года.

KTM в том же положении. Педро Акоста нападался, ему больше не интересно выкладываться на 110% ради демонстрации чего-то, что он показал всем еще в первых трех Гран-При сезона - его уже определили в KTM Factory Racing, игра сделана. Брад Биндер приунывши. Сегодня он был снова позади Акосты, который явно не выкладывается. В общем, тут грусть-тоска и легкий декаданс.

Ducati возглавляет Кубок производителей с преимуществом над Aprilia и KTM в 140 и 150 очков. На счету пилотов Ducati шесть (!) 37-очковых уикендов, и только у Aprilia есть один такой в копилке (Гран-При Америк). Нет, этот ледокол уже не способны сдержать никакие, даже самые прочные льды!

Положение в Кубке после Гран-При Германии:
1. Ducati - 315 очков
2. Aprilia - 175
3. KTM - 165
4. Yamaha - 48
5. Honda - 23

Энеа Бастианини не будет мешать Баньяе в чемпионской кампании 2024 года
Энеа Бастианини не будет мешать Баньяе в чемпионской кампании 2024 года

Командный чемпионат


Бастианини, несмотря на резкий разрыв отношений с Ducati, демонстрирует полную лояльностью контракту с Борго-Панигале и действует в исключительных интересах Ducati Lenovo Team: уже третий уикенд подряд помогает Пекко зарабатывать Тройную Корону. Излишни комментарии!

1. Ducati Lenovo Team - 377 очков
2. Pramac Racing - 267
3. Gresini Racing - 245
4. Aprilia Racing - 207
5. VR46 Racing Team - 145
...

А теперь - отдыхать!..

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island