МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2024 - Уччио подтвердил, что в 2025 году третий заводской Ducati GP25 перейдет в распоряжение его команды, и что именно Фабио Ди Джианантонио - тот пилот, который оседлает его. Но пока подписи в контракте не поставлено, а это оставляет вопрос открытым.
![Интервью с директором VR46 Racing Team Алессио Салюччи Интервью с директором VR46 Racing Team Алессио Салюччи](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202407201633152.jpg)
Интервью с директором VR46 Racing Team Алессио Салюччи
«На мой взгляд, Диджиа проводит очень хороший сезон. Он стабильно прогрессирует. В нашу команду вступить не так просто, как кажется. Войти в нее из другой структуры почти невозможно, поскольку мы следуем своей собственной политике. И мы требуем от тех, кто к нам приходит, полного соответствия уровню. В Ассене Фабио прекрасно справился, нашел недостающие 0.2 секунды. Он всегда был близок к тройке лидеров. Учитывая, что он пришел к нам из ситуации, когда у него просто не было байка на следующий год, это выдающиеся показатели. Он очень хорошо мотивирован, и нам это нравится» - заявил Уччио.
Означает ли это, что сохранение Ди Джианантонио - главная цель VR46 на 2025 год?
«Да, несомненно, я бы хотел продлить с ним контракт. И надеюсь, что это произойдет в ближайшие дни. Его хотят сразу несколько команд, не только мы. Но я знаю, что ему предложить, чтобы завоевать его сердце. Диджиа стал приятным сюрпризом для всего коллектива VR46. Он олицетворяет открытость нашей команды, а также перспективы, которые мы открываем перед каждым, с кем начинаем работу. Он первый пилот не из Академии, но Валентино, обсуждая кандидатуру в конце 2023 года, предвидел успех истории. Прежде всего, это вопрос личностного роста. Для нас Диджиа - это пилот, с которым мы начали работу буквально с чистого листа, мы его не знали, как остальных, буквально с детства. И он проделал большую работу».
![Фабио Ди Джианантонио должен остаться с VR46 и выступать в 2025 году на заводском Ducati Фабио Ди Джианантонио должен остаться с VR46 и выступать в 2025 году на заводском Ducati](http://motogonki.ru/images/news/newsimage_202407201632312.jpg)
Фабио Ди Джианантонио должен остаться с VR46 и выступать в 2025 году на заводском Ducati
Что касается Марко Беццекки, его история с VR46 завершится только в конце сезона, после чего он перейдет в Aprilia Racing. Потеря ли это для команды?
«Мы стараемся ему помочь, чтобы реабилитироваться после сложного старта сезона. Мы немного сбились с пути, поскольку GP23 оказался слишком сложным байком, который показался Бецу несколько "враждебным". Байк действительно на новом уровне, и усложнил пилоту жизнь. Но сейчас у Марко уже нет никаких других мыслей, кроме уже заключенной сделки с Aprilia. С его точки зрения, это большой и важный шаг в жизни. Мы уважаем его выбор и до конца сезона будем делать всё, чтобы он показал достойные результаты. Проблема в том, что он по-прежнему еще не вышел на прошлогодний уровень. Но мы верим в него, у него есть шанс проявить себя».
Кто займет его место в 2025 году?
Ранее Уччио уже говорил, что есть два основных варианта, одним из которых является Франко Морбиделли. Второй кандидат - это ставленник Ducati Corse, новобранец MotoGP Фермин Альдегер. Но решение вопроса о напарнике для Ди Джианантонио в меньшей степени зависит только от VR64 Racing Team, в большей - от Ducati.
Но это не означает, что вместе с Альдегером в VR46 появится и второй заводской Ducati GP25: Даль′Инья категорически против давать новобранцу из Moto2 новый прототип, испанский пилот и его менеджер уже знают это.
Уччио говорит: «У нас есть разногласия с Даль′Иньей, в частности, в плане распределения GP25. Если уж он хочет сделать нас референсным саттелитом, логично обеспечить команду двумя байками. Ведь KTM, Honda, Yamaha и Aprilia будут работать с четырьмя одинаковыми байками в 2025, а мы - с тремя. Но это - [сократить количество заводских GP25] - его решение. Правда, я не знаю как добавить - к сожалению или к счастью, что это входит в сферу ответственности Ducati, не команды».