МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24814
20 июля 2024 в 16:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: VR46 Racing Team - Ди Джианантонио олицетворяет нашу открытость и перспективы

Алессио Саллучи он же Уччио дал большое интервью, в котором оценил ситуацию, сложившуюся в команде VR46 Racing Team перед уходом на летние каникулы MotoGP 2024 года: Ди Джианантонио на Ducati GP25 - главная цель на следующий сезон, а Марко Беццекки... уже сделал свой выбор. Кто его заменит и что думает обо всем этом Джиджи Даль′Инья?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 июля 2024 - Уччио подтвердил, что в 2025 году третий заводской Ducati GP25 перейдет в распоряжение его команды, и что именно Фабио Ди Джианантонио - тот пилот, который оседлает его. Но пока подписи в контракте не поставлено, а это оставляет вопрос открытым.

Интервью с директором VR46 Racing Team Алессио Салюччи
Интервью с директором VR46 Racing Team Алессио Салюччи

«На мой взгляд, Диджиа проводит очень хороший сезон. Он стабильно прогрессирует. В нашу команду вступить не так просто, как кажется. Войти в нее из другой структуры почти невозможно, поскольку мы следуем своей собственной политике. И мы требуем от тех, кто к нам приходит, полного соответствия уровню. В Ассене Фабио прекрасно справился, нашел недостающие 0.2 секунды. Он всегда был близок к тройке лидеров. Учитывая, что он пришел к нам из ситуации, когда у него просто не было байка на следующий год, это выдающиеся показатели. Он очень хорошо мотивирован, и нам это нравится» - заявил Уччио.

Означает ли это, что сохранение Ди Джианантонио - главная цель VR46 на 2025 год?

«Да, несомненно, я бы хотел продлить с ним контракт. И надеюсь, что это произойдет в ближайшие дни. Его хотят сразу несколько команд, не только мы. Но я знаю, что ему предложить, чтобы завоевать его сердце. Диджиа стал приятным сюрпризом для всего коллектива VR46. Он олицетворяет открытость нашей команды, а также перспективы, которые мы открываем перед каждым, с кем начинаем работу. Он первый пилот не из Академии, но Валентино, обсуждая кандидатуру в конце 2023 года, предвидел успех истории. Прежде всего, это вопрос личностного роста. Для нас Диджиа - это пилот, с которым мы начали работу буквально с чистого листа, мы его не знали, как остальных, буквально с детства. И он проделал большую работу».

Фабио Ди Джианантонио должен остаться с VR46 и выступать в 2025 году на заводском Ducati
Фабио Ди Джианантонио должен остаться с VR46 и выступать в 2025 году на заводском Ducati

Что касается Марко Беццекки, его история с VR46 завершится только в конце сезона, после чего он перейдет в Aprilia Racing. Потеря ли это для команды?

«Мы стараемся ему помочь, чтобы реабилитироваться после сложного старта сезона. Мы немного сбились с пути, поскольку GP23 оказался слишком сложным байком, который показался Бецу несколько "враждебным". Байк действительно на новом уровне, и усложнил пилоту жизнь. Но сейчас у Марко уже нет никаких других мыслей, кроме уже заключенной сделки с Aprilia. С его точки зрения, это большой и важный шаг в жизни. Мы уважаем его выбор и до конца сезона будем делать всё, чтобы он показал достойные результаты. Проблема в том, что он по-прежнему еще не вышел на прошлогодний уровень. Но мы верим в него, у него есть шанс проявить себя».

Кто займет его место в 2025 году?

Ранее Уччио уже говорил, что есть два основных варианта, одним из которых является Франко Морбиделли. Второй кандидат - это ставленник Ducati Corse, новобранец MotoGP Фермин Альдегер. Но решение вопроса о напарнике для Ди Джианантонио в меньшей степени зависит только от VR64 Racing Team, в большей - от Ducati.

Но это не означает, что вместе с Альдегером в VR46 появится и второй заводской Ducati GP25: Даль′Инья категорически против давать новобранцу из Moto2 новый прототип, испанский пилот и его менеджер уже знают это.

Уччио говорит: «У нас есть разногласия с Даль′Иньей, в частности, в плане распределения GP25. Если уж он хочет сделать нас референсным саттелитом, логично обеспечить команду двумя байками. Ведь KTM, Honda, Yamaha и Aprilia будут работать с четырьмя одинаковыми байками в 2025, а мы - с тремя. Но это - [сократить количество заводских GP25] - его решение. Правда, я не знаю как добавить - к сожалению или к счастью, что это входит в сферу ответственности Ducati, не команды».

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island