MotoGP: Морбиделли должен перейти в VR46 Racing team, если Ducati решит забрать Беццекки
Менеджер Mooney VR46 Racing Team Пабло Нието раскрыл план команды насчет рокировки пилотов в MotoGP в 2024 и/или 2025 году: если Ducati Corse решится отнять у них Марко Беццекки, его место займет Франко Морбиделли.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2023 - Паззл-2025 медленно, но верно складывается. Валентино Росси хотел бы сохранить максимально близкие отношения с Франко Морбиделли, а для этого его придется перетащить к себе в команду. Кроме того, делами Франко управляет менеджерская группа VR46.
Спасти карьеру Френки - для Yamaha или для VR46 Racing Team - задача №1 для Валентино. Но для Пабло Нието это тоже задача, поскольку Марко Беццекки, де-факто сильнейший пилот команды может отправиться в заводскую Ducati Lenovo Team. Это не произойдет в 2024 году. Но в 2025 - очень может быть. Конкурентом Беццекки сейчас уже является Хорхе Мартин из Pramac Racing, и эта конкуренция продолжится в следующем году.
Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
Суть сложного паззла еще вот в чем: если Валентино действительно ведет переговоры с Лином Джарвисом о переходе VR46 в статус саттелита Yamaha, Франко, как пилот с большим опытом работы с YZR-M1 станет флагманом команды. Если перехода на Yamaha не произойдет, Франко просто получит Ducati в свое распоряжение и сможет показать всё, на что способен.
«Сейчас еще рановато объявлять что-то по поводу состава команды, но целью команды остается - сохранить Марко и Луку в 2024 году. Но мы видим движение в паддоке и знаем, что Марко может стать одним из пилотов Ducati, который мог бы получить "продвижение" в заводскую команду. По поводу Франко прямо сейчас я сказать ничего конкретного не могу. Он быстрый пилот, но первой целью является - сохранить нынешний состав» - заявил Нието.
А затем, добавил: «Но это правда, что мы бы хотели [заполучить к себе] Франко. Думаю, что в нашей команде и с нашим нынешним байком он бы смог здорово рвануть вперед. Прямо сейчас это просто еще один вариант, у нас есть такая идея. Пока она не стала планом, но... может быть!»
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.