MotoGP: Морбиделли должен перейти в VR46 Racing team, если Ducati решит забрать Беццекки
Менеджер Mooney VR46 Racing Team Пабло Нието раскрыл план команды насчет рокировки пилотов в MotoGP в 2024 и/или 2025 году: если Ducati Corse решится отнять у них Марко Беццекки, его место займет Франко Морбиделли.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июня 2023 - Паззл-2025 медленно, но верно складывается. Валентино Росси хотел бы сохранить максимально близкие отношения с Франко Морбиделли, а для этого его придется перетащить к себе в команду. Кроме того, делами Франко управляет менеджерская группа VR46.
Спасти карьеру Френки - для Yamaha или для VR46 Racing Team - задача №1 для Валентино. Но для Пабло Нието это тоже задача, поскольку Марко Беццекки, де-факто сильнейший пилот команды может отправиться в заводскую Ducati Lenovo Team. Это не произойдет в 2024 году. Но в 2025 - очень может быть. Конкурентом Беццекки сейчас уже является Хорхе Мартин из Pramac Racing, и эта конкуренция продолжится в следующем году.
Суть сложного паззла еще вот в чем: если Валентино действительно ведет переговоры с Лином Джарвисом о переходе VR46 в статус саттелита Yamaha, Франко, как пилот с большим опытом работы с YZR-M1 станет флагманом команды. Если перехода на Yamaha не произойдет, Франко просто получит Ducati в свое распоряжение и сможет показать всё, на что способен.
«Сейчас еще рановато объявлять что-то по поводу состава команды, но целью команды остается - сохранить Марко и Луку в 2024 году. Но мы видим движение в паддоке и знаем, что Марко может стать одним из пилотов Ducati, который мог бы получить "продвижение" в заводскую команду. По поводу Франко прямо сейчас я сказать ничего конкретного не могу. Он быстрый пилот, но первой целью является - сохранить нынешний состав» - заявил Нието.
А затем, добавил: «Но это правда, что мы бы хотели [заполучить к себе] Франко. Думаю, что в нашей команде и с нашим нынешним байком он бы смог здорово рвануть вперед. Прямо сейчас это просто еще один вариант, у нас есть такая идея. Пока она не стала планом, но... может быть!»
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.