МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10599
3 июля 2024 в 15:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: VR46 Racing Team намерена заполучить единственный Ducati GP25

Объявив публично о намерении сократить представленного чисто заводских Ducati Desmosedici в 2025 году, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья запустил новую взрывоопасную тему - какому из оставшихся саттелитов достанется единственный GP25 в новом сезоне: один на четверых пилотов - кому он достанется? Команда VR46 намерена отстоять свое право на повышение уровня поддержки от Борго-Панигале...

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2024 - Кажется, намек был сделан уже слишком конкретный: не получив никаких явных предложений от Ducati на 2025-26 год, сильнейший пилот частных команд - Марко Беццекки сделал Борго-Панигале ручкой и свалил в Aprilia Racing. Марко считал переход в заводскую команду едва ли не единственным правильным путем в развитии своей карьеры в MotoGP, поэтому получил горячую поддержку со стороны Валентино Росси и VR46 Management - те организовали сделку. Теперь у Росси два воспитанника будут в топовых заводских командах, что для имиджа VR46 Riders Academy просто отличная новость. Но это не инфоповод Ducati!

Всё могло бы обернуться иначе, если бы в Ducati сразу решили предоставить один из заводских мотоциклов с полной поддержкой в гараж VR46. Бец остался бы с ними еще на 2 года. Этого не случилось, поскольку боссы Ducati тянули до последнего в истории с Pramac, пытаясь удержать топовый саттелит от ухода в Yamaha. Это ожидание угробило весь бэкграунд, и он протух...

Теперь Даль′Инье и его коллегам предстоит реструктуризировать "красный лагерь", и возможно вообще всё, что угодно

После депортации Беццекки менеджеры и директора VR46 Racing мало коммуницируют с журналистами. После Гран-При Италии возникла длительная пауза неловкого молчания: ни слухов, ни комментариев, ни сливов информации!

В VR46 пока не определились с составом пилотов на 2025 год. Ducati хочет сохранить Фабио Ди Джианантонио и ввести в MotoGP новобранца Фермина Альдегера, для этого им потребуется очень сильная команда с хорошим опытом. VR46 является таковой. Но кому достанется GP25?

«Мы работаем над тем, чтобы получить этот единственный GP25», - цитирует Crash неназванного инсайдера VR46 Racing Team

Логика перестала работать в 18:00 воскресенья, 2 июня в Муджелло, когда боссы Ducati решительно отказали Хорхе Мартину, назвав Марка Маркеса вторым пилотом Ducati Lenovo Team, вызвав тем самым грандиозное разочарование на рынке.

Сокращение представленности Ducati GP25 с четырех до трех рождает новую волну напряженности в отношениях клиентских команд - это серьезная конкуренция, в которой все средства будут хороши. Перехват пилотов также войдет в меню менеджеров VR46 и Gresini. Закулисная борьба усилится.

Уччио, директор гоночной программы VR46 много раз подтверждал, что им не хочется становиться «вторым прамаком», и что команда хороша именно как 100% Independent team, когда она не зависит от "рекомендаций" завода, а идет своим путем. VR46 просто покупает мотоциклы у Ducati, а как она ими распоряжается, эта свобода принадлежит коллективу.

Вступление в VR46 Альдегера или передача Ди Джианантонио GP25 несколько урежет независимость коллектива Росси: Диджиа заключат контракт напрямую с заводом, а команда просто будет обслуживать его. Сейчас же Фабио принадлежит команде на 100%. Правда, это не сделает его богатым и знаменитым, так что Фабио заинтересован в переходе под заводское крыло (с соответствующим повышением зарплаты).

Больше новостей появится непосредственно в Sachsenring, например, в этот четверг.

Важные новости
 
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?
Битва за чемпионат России в классе Суперспорт 300 достигла апогея: но что не так в этой истории?

Всё это началось в прошлом году, а сегодня продолжается с удвоенными усилиями: претенденты на титул чемпиона России в младшем классе A5Motors Motoring - Екатерина Колпакова, Вячеслав Касаткин и Сергей Петрукович объявили о тотальном противостоянии, которое перешло в сферу технологий... Свое слово в ней также готовится сказать Техническая Дирекция чемпионата. Что вообще произошло на Moscow Raceway - до того, но, особенно, в прошлые выходные?
Тельман Османов продолжил победную серию в чемпионате A5Motors Motoring: итоги двойного этапа на Moscow Raceway
Тельман Османов продолжил победную серию в чемпионате A5Motors Motoring: итоги двойного этапа на Moscow Raceway

Три из трех! Пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов уверенно возглавляет чемпионат A5Motors Motoring в классе SSP3 с тремя уверенными победами в своем классе и новым опытом борьбы за место на подиуме с топ-пилотами титульного класса Supersport.
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.74 МЛН
годовая
аудитория
914807
посетителей
в месяц
85219
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island