МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2024 - Кажется, намек был сделан уже слишком конкретный: не получив никаких явных предложений от Ducati на 2025-26 год, сильнейший пилот частных команд - Марко Беццекки сделал Борго-Панигале ручкой и свалил в Aprilia Racing. Марко считал переход в заводскую команду едва ли не единственным правильным путем в развитии своей карьеры в MotoGP, поэтому получил горячую поддержку со стороны Валентино Росси и VR46 Management - те организовали сделку. Теперь у Росси два воспитанника будут в топовых заводских командах, что для имиджа VR46 Riders Academy просто отличная новость. Но это не инфоповод Ducati!
Всё могло бы обернуться иначе, если бы в Ducati сразу решили предоставить один из заводских мотоциклов с полной поддержкой в гараж VR46. Бец остался бы с ними еще на 2 года. Этого не случилось, поскольку боссы Ducati тянули до последнего в истории с Pramac, пытаясь удержать топовый саттелит от ухода в Yamaha. Это ожидание угробило весь бэкграунд, и он протух...
Теперь Даль′Инье и его коллегам предстоит реструктуризировать "красный лагерь", и возможно вообще всё, что угодно
После депортации Беццекки менеджеры и директора VR46 Racing мало коммуницируют с журналистами. После Гран-При Италии возникла длительная пауза неловкого молчания: ни слухов, ни комментариев, ни сливов информации!
В VR46 пока не определились с составом пилотов на 2025 год. Ducati хочет сохранить Фабио Ди Джианантонио и ввести в MotoGP новобранца Фермина Альдегера, для этого им потребуется очень сильная команда с хорошим опытом. VR46 является таковой. Но кому достанется GP25?
«Мы работаем над тем, чтобы получить этот единственный GP25», - цитирует Crash неназванного инсайдера VR46 Racing Team
Логика перестала работать в 18:00 воскресенья, 2 июня в Муджелло, когда боссы Ducati решительно отказали Хорхе Мартину, назвав Марка Маркеса вторым пилотом Ducati Lenovo Team, вызвав тем самым грандиозное разочарование на рынке.
Сокращение представленности Ducati GP25 с четырех до трех рождает новую волну напряженности в отношениях клиентских команд - это серьезная конкуренция, в которой все средства будут хороши. Перехват пилотов также войдет в меню менеджеров VR46 и Gresini. Закулисная борьба усилится.
Уччио, директор гоночной программы VR46 много раз подтверждал, что им не хочется становиться «вторым прамаком», и что команда хороша именно как 100% Independent team, когда она не зависит от "рекомендаций" завода, а идет своим путем. VR46 просто покупает мотоциклы у Ducati, а как она ими распоряжается, эта свобода принадлежит коллективу.
Вступление в VR46 Альдегера или передача Ди Джианантонио GP25 несколько урежет независимость коллектива Росси: Диджиа заключат контракт напрямую с заводом, а команда просто будет обслуживать его. Сейчас же Фабио принадлежит команде на 100%. Правда, это не сделает его богатым и знаменитым, так что Фабио заинтересован в переходе под заводское крыло (с соответствующим повышением зарплаты).
Больше новостей появится непосредственно в Sachsenring, например, в этот четверг.