МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
41318
10 июля 2024 в 10:06
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рынок MotoGP: VR46 получит заводской Ducati GP25, Уччио уточняет: мы хотели два! Для кого?

Единственный Ducati Desmosedici GP25, доступный саттелитам Ducati в следующему году, достанется VR46 Racing Team, это уже подтверждено. Босс команды Алессио "Уччио" Саллючи подтвердил, но также добавил: «Мы хотели забрать оба, но решает Ducati...»

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2024 - Этот вопрос решен. Теперь решается вопрос, кто поведет этот GP25 в бой - Фабио Ди Джианантонио, или другой пилот. Наиболее вероятным сценарием остается вступление в VR46 новобранца MotoGP Фермина Альдегера, а вот дадут ли ему сразу новый байк, или ему предстоит стажировка на прошлогоднем, пока неизвестно. Через год, так или иначе, испанец по контракту должен пересесть на прототип в актуальной спецификации (GP26). И это тоже тема для обсуждения - Ducati не планирует расширять парк техники, и этот GP26 так же, как и в 2025, будет единственным таким вне Ducati Lenovo Team. Для VR46 как менеджерской компании это будет уникальный опыт организации, потому что впервые в составе команде не будет ни одного воспитанника Академии. Обо всех нюансах сделки с Борго-Панигале Уччио рассказал Лоренце Д′Адерио из Motorsport в ходе уикенда на Sachsenring.

Боссы VR46 Racing Team: Уччио и Пабло Нието
Боссы VR46 Racing Team: Уччио и Пабло Нието

Марко Беццекки не дождется этой привилегии и покинет лагерь Ducati разочарованным. Почему Марко заслали именно в Aprilia, Уччио?

«Aprilia, потому что я хочу от него чего-то другого. Мы увидели, что можем ему во многом помочь, но желание перемен должно исходить от него, и он верил в это, поэтому мы пошли на такой шаг, - ответил Уччио. - Но Марко не пропал с радаров. Только половина чемпионата позади, он может показать, что его сила не иссякла».

Шансы на реванш с Ducati еще есть?

Уччио: «В этом году мы немного растерялись, особенно, Марко... Но он много работает, чтобы вернуться в схватку. Новый мотоцикл оказался гораздо сложнее GP22, плюс, все заводские пилоты сделали шаг вперед с GP24, и на этом фоне его показатели выглядят слишком скромными. Это называется "не оправдавшиеся ожидания". Но сейчас наступает хороший момент для Беццекки, чтобы вернуться, воспрянуть духом и завершить сезона на высокой ноте».

Марко Беццекки может воспрянуть во второй половине сезона, считает Уччио
Марко Беццекки может воспрянуть во второй половине сезона, считает Уччио

Похоже, что Ди Джианантонио совершил прорыв в 2024, такой же, как Бец сделал в 2022?

Уччио: «Да, Диджиа проводит сильный сезон. У него все показатели идут вверх. Прийти в команду, когда ты на грани завершения карьеры, всегда непросто. А он сумел найти в себе мотивацию для рывка и сохраняет ее. Нам не хотелось бороться за места на грани в ТОП-10. И он получается держаться лидеров. В Ассене он был 4-м».

Даль′Инья и Ко. намекали, что Диджиа «наравне с Маркесом» лучше остальных интерпретирует Ducati GP23. Вы ожидали этого?

Уччио: «Ди Джианантонио стал приятным сюрпризом во многих аспектах: по характеру, методу работы. Честно говоря, я не ожидал такого. Я знал, что однажды команде тоже придется открыть свои двери для пилотов, которые никогда не участвовали в проектах Академии. Но мы открыты для всех этих ребят, и команда движется вперед, благодаря этому подходу. Мы также много говорили об этом с Валентино, и рады приветствовать всех. Это и хороший повод для моего личностного роста: с одной стороны, ты привык работать с ребятами, которых знаешь с детства, как свои пять пальцев; а здесь новый человек со своими секретами и особенностями. Для меня этот ребус был интересным. И мы решили написать новую историю. Думаю, что ближайшие годы команда будет развиваться в этом направлении».

Валентино Росси поддержал все идеи по развитию команды с Фабио Ди Джианантонио
Валентино Росси поддержал все идеи по развитию команды с Фабио Ди Джианантонио

Итак, вопрос: продление контракт с Фабио Ди Джианантонио - первая цель VR46?

Уччио: «Да, я бы хотел продлить его. Надеюсь, это произойдет в ближайшие дни. Есть несколько заводов, которые хотят его заполучить, но мне интересно сохранить его для Ducati. Возможно, решение будет принято в ближайшие часы...»

Кто займет место Беццекки - уже известно?

Уччио: «Будем действовать поступательно... Сначала - Диджиа!»

Все слышали о намерении Франко Морбиделли - вступить в VR46, как он сказал, чтобы "замкнуть круг"...

Уччио: «Да, это было бы интересно, и мне бы очень хотелось, чтобы Франко вступил в VR46! Я очень его люблю, поэтому мне бы хотелось поработать с ним, и я говорил это уже давно. Может быть, к следующему сезону все сложится. Мы должны дать шанс еще одному воспитаннику Академии. Но это вопрос нескольких недель, а не часов, как в случае с Фабио».

Чемпионат MotoGP обретает новых поклонников, и вот уже такие люди, как Льюис Хэмилтон заинтересовались вступлением в него как владельцы команды, инвесторы и так далее... Каким выглядит рынок MotoGP с точки зрения инсайдера?

Уччио: «Это очень хорошая новость для MotoGP! Если кто-то вроде Льюиса Хэмилтона готов сделать инвестиции в нашу или какую-то другую команду, я буду очень рад. На данный момент мы хотим продолжать управлять командой самостоятельно, но в будущем никогда не знаешь, что произойдет. Прямо сейчас у нас нет никаких подобных планов. Но ситуация может измениться при определенных условиях».

VR46 не исключает возможности частичной продажи проекта инвестору
VR46 не исключает возможности частичной продажи проекта инвестору

Вопрос про Хэмилтона возник, поскольку они с Валентино Росси - друзья, и интерес Хэма к MotoGP возник не сегодня...

Уччио: «Да, это правда: они продолжают общаться. Льюис - один из постоянных членов группы поддержки Вале, они друг друга подбадривают, это реальная дружба».

Итак, похоже, что VR46 добилась одной из целей: GP25 может оказаться в вашем боксе в следующем году. Если верить слухам, то Диджиа получит его...

Уччио: «Говоря откровенно, у нас суперкоманда. Мы никогда не сможем стать заводской командой, поскольку не производим мотоциклы, но когда пилоты вступают в коллектив, они обнаруживают идеальные условия для развития. Джиджи Далл′Инья признает это. Он сообщил нам, что Ducati выбрала VR46 как эталонный саттелит на 2025 год. Pramac уходит из Ducati, но предложение от завода мы получили еще до того, как они анонсировали контракт с Yamaha: до 2027 года мы подпишем с ними контракт».

«Насчет GP25 [что он останется только один] я не совсем согласен с Далл′Иньей. Раз уж мы решились представлять завод, мне бы хотелось иметь два. К сожалению или к счастью, Ducati решает, как будет. Они решили, что будет только один. Но мы справимся».

Важные новости
 
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.31 МЛН
годовая
аудитория
768479
посетителей
в месяц
63559
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island