МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2024 - Этот вопрос решен. Теперь решается вопрос, кто поведет этот GP25 в бой - Фабио Ди Джианантонио, или другой пилот. Наиболее вероятным сценарием остается вступление в VR46 новобранца MotoGP Фермина Альдегера, а вот дадут ли ему сразу новый байк, или ему предстоит стажировка на прошлогоднем, пока неизвестно. Через год, так или иначе, испанец по контракту должен пересесть на прототип в актуальной спецификации (GP26). И это тоже тема для обсуждения - Ducati не планирует расширять парк техники, и этот GP26 так же, как и в 2025, будет единственным таким вне Ducati Lenovo Team. Для VR46 как менеджерской компании это будет уникальный опыт организации, потому что впервые в составе команде не будет ни одного воспитанника Академии. Обо всех нюансах сделки с Борго-Панигале Уччио рассказал Лоренце Д′Адерио из Motorsport в ходе уикенда на Sachsenring.

Боссы VR46 Racing Team: Уччио и Пабло Нието
Марко Беццекки не дождется этой привилегии и покинет лагерь Ducati разочарованным. Почему Марко заслали именно в Aprilia, Уччио?
«Aprilia, потому что я хочу от него чего-то другого. Мы увидели, что можем ему во многом помочь, но желание перемен должно исходить от него, и он верил в это, поэтому мы пошли на такой шаг, - ответил Уччио. - Но Марко не пропал с радаров. Только половина чемпионата позади, он может показать, что его сила не иссякла».
Шансы на реванш с Ducati еще есть?
Уччио: «В этом году мы немного растерялись, особенно, Марко... Но он много работает, чтобы вернуться в схватку. Новый мотоцикл оказался гораздо сложнее GP22, плюс, все заводские пилоты сделали шаг вперед с GP24, и на этом фоне его показатели выглядят слишком скромными. Это называется "не оправдавшиеся ожидания". Но сейчас наступает хороший момент для Беццекки, чтобы вернуться, воспрянуть духом и завершить сезона на высокой ноте».

Марко Беццекки может воспрянуть во второй половине сезона, считает Уччио
Похоже, что Ди Джианантонио совершил прорыв в 2024, такой же, как Бец сделал в 2022?
Уччио: «Да, Диджиа проводит сильный сезон. У него все показатели идут вверх. Прийти в команду, когда ты на грани завершения карьеры, всегда непросто. А он сумел найти в себе мотивацию для рывка и сохраняет ее. Нам не хотелось бороться за места на грани в ТОП-10. И он получается держаться лидеров. В Ассене он был 4-м».
Даль′Инья и Ко. намекали, что Диджиа «наравне с Маркесом» лучше остальных интерпретирует Ducati GP23. Вы ожидали этого?
Уччио: «Ди Джианантонио стал приятным сюрпризом во многих аспектах: по характеру, методу работы. Честно говоря, я не ожидал такого. Я знал, что однажды команде тоже придется открыть свои двери для пилотов, которые никогда не участвовали в проектах Академии. Но мы открыты для всех этих ребят, и команда движется вперед, благодаря этому подходу. Мы также много говорили об этом с Валентино, и рады приветствовать всех. Это и хороший повод для моего личностного роста: с одной стороны, ты привык работать с ребятами, которых знаешь с детства, как свои пять пальцев; а здесь новый человек со своими секретами и особенностями. Для меня этот ребус был интересным. И мы решили написать новую историю. Думаю, что ближайшие годы команда будет развиваться в этом направлении».
Итак, вопрос: продление контракт с Фабио Ди Джианантонио - первая цель VR46?
Уччио: «Да, я бы хотел продлить его. Надеюсь, это произойдет в ближайшие дни. Есть несколько заводов, которые хотят его заполучить, но мне интересно сохранить его для Ducati. Возможно, решение будет принято в ближайшие часы...»
Кто займет место Беццекки - уже известно?
Уччио: «Будем действовать поступательно... Сначала - Диджиа!»
Все слышали о намерении Франко Морбиделли - вступить в VR46, как он сказал, чтобы "замкнуть круг"...
Уччио: «Да, это было бы интересно, и мне бы очень хотелось, чтобы Франко вступил в VR46! Я очень его люблю, поэтому мне бы хотелось поработать с ним, и я говорил это уже давно. Может быть, к следующему сезону все сложится. Мы должны дать шанс еще одному воспитаннику Академии. Но это вопрос нескольких недель, а не часов, как в случае с Фабио».
Чемпионат MotoGP обретает новых поклонников, и вот уже такие люди, как Льюис Хэмилтон заинтересовались вступлением в него как владельцы команды, инвесторы и так далее... Каким выглядит рынок MotoGP с точки зрения инсайдера?
Уччио: «Это очень хорошая новость для MotoGP! Если кто-то вроде Льюиса Хэмилтона готов сделать инвестиции в нашу или какую-то другую команду, я буду очень рад. На данный момент мы хотим продолжать управлять командой самостоятельно, но в будущем никогда не знаешь, что произойдет. Прямо сейчас у нас нет никаких подобных планов. Но ситуация может измениться при определенных условиях».

VR46 не исключает возможности частичной продажи проекта инвестору
Вопрос про Хэмилтона возник, поскольку они с Валентино Росси - друзья, и интерес Хэма к MotoGP возник не сегодня...
Уччио: «Да, это правда: они продолжают общаться. Льюис - один из постоянных членов группы поддержки Вале, они друг друга подбадривают, это реальная дружба».
Итак, похоже, что VR46 добилась одной из целей: GP25 может оказаться в вашем боксе в следующем году. Если верить слухам, то Диджиа получит его...
Уччио: «Говоря откровенно, у нас суперкоманда. Мы никогда не сможем стать заводской командой, поскольку не производим мотоциклы, но когда пилоты вступают в коллектив, они обнаруживают идеальные условия для развития. Джиджи Далл′Инья признает это. Он сообщил нам, что Ducati выбрала VR46 как эталонный саттелит на 2025 год. Pramac уходит из Ducati, но предложение от завода мы получили еще до того, как они анонсировали контракт с Yamaha: до 2027 года мы подпишем с ними контракт».
«Насчет GP25 [что он останется только один] я не совсем согласен с Далл′Иньей. Раз уж мы решились представлять завод, мне бы хотелось иметь два. К сожалению или к счастью, Ducati решает, как будет. Они решили, что будет только один. Но мы справимся».