Рынок MotoGP: Марко Беццекки снова захотел в Pramac... не поздновато ли?
Еще одна яркая личность из MotoGP - пилот VR46 Racing Team Марк Беццекки признался в интервью Sky Italia, что здорово сомневался насчет выбора - остаться с командой Валентино Росси или принять приглашение Pramac Racing в 2023 году. Он выбрал свою команду, но "старый" мотоцикл. Но теперь очень хочет новый Ducati. Впрочем, для этого ему придется попрощаться со своей командой в VR46. Если смысл пытаться идти ва-банк?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2024 - У Беццекки мало шансов оказаться в 2025 году с одной из заводских команд Ducati, поскольку мест там просто нет: это [в теории] можно воплотить только в случае, если Хорхе Мартин не получит работы в Ducati Lenovo Team, плюнет на всё и уйдет в Aprilia Racing. В этом случае, в Pramac может освободиться байк, на который Марко смог бы претендовать. Но опять же, не он один!..
«Должен признаться, что у меня были большие сомнения в выборе [в 2023 году], - признался Бец в интервью Sky Italia. - Но затем я никогда не сожалел о своем решении [остаться в VR46], и это благотворно влияет на меня в целом. Оглядываясь назад, мы всегда видим разные точки зрения, разные возможные сценарии. Но я остаюсь верен своему убеждению и выбору».
Бец считает, что за этот год он значительно повзрослел и готов сделать новый шаг вперед - стать пилотом Ducati с заводской пропиской: «Это, определенно, мечта каждого пилота - стать заводским. В душе, каждый этого хочет. И я сегодня внутренне достиг того уровня, когда чувствую необходимость такого шага. Правда, для этого мне нужно доказать, что я достаточно конкурентоспособен».
Но есть ли смысл?
После перехода Луки Марини в Repsol Honda, Беццекки стал флагманом VR46 Racing Team, но из-за трудностей в освоении нового Desmosedici GP23 он выступил откровенно слабо в первых трех гонках MotoGP, прежде чем вернуться на подиум на Гран-При Испании.
Появились также слухи, что Марко получил предложение от Aprilia и Yamaha.
История с Yamaha сложная, поскольку до сих пор не ясно, на 100% отказалась VR46 от планов стать их саттелитом, или же это информационная атака с целью запутать конкурентов. В данном случае, если Yamaha и VR46 решат объединиться, Беццекки останется с командой и будет работать в проекте дальше, поскольку завод и индонезийский спонсор VR46 - Pertamina обеспечат Марко достойную зарплату, возможно, лучшую, чем в Pramac.
На вопрос о планах об Aprilia, Марко искренне рассмеялся: «Aprilia!.. Mamma mia... Знаете, это такой выбор... обычно, для брака требуется согласие двух сторон» - намекнул Бец на то, что никаких переговоров еще и в помине не было.
Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
Такое шоу изредка можно увидеть по телевизору, но живьем - вдвойне ценно. Правда, чтобы оценить происходящее, нужно знать весь сюжет истории. Под занавес гоночного дня 1-го этапа A5Motors Motoring состоялось многостороннее и очень сложное сражение сразу между шестью пилотами класса Supersport, об истинных результатах которого они сами узнали только на награждении.
Коллеги из Испании сообщают, что пилот заводской команды Repsol Honda Жоан Мир решил не принимать рискованных ходов и остался с HRC до конца 2026 года. И это единственно верное в его ситуации решение!
Несмотря на все технические сложности у команды SPB Racing Team, Макар Юрченко, в итоге, вышел на старт 1 этапа чемпионата A5Motors Motoring и выиграл воскресную гонку. Артем Мараев стал вторым на подиуме, а Антон Ерёмин замкнул подиум. Но кто остался в плюсе?
С 2009 года, когда компания BMW Motorrad вступила в чемпионат мира по Супербайку, заводская команда никогда не добивалась такого ошеломительного успеха. Были победы в Superpole, были победы в гонках, но никогда прежде не было 100% попадания - Superpole, победы в обеих длинных гонках и Superpole Race, и всё это в исполнении одного человека, Топрака Разгатлиоглу!
В Motorrika пришла свежая поставка из Италии мотошлемов NOLAN, включая долгожданные горячие новинки топового уровня, представленные на выставке «Мотовесна 2024». Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.