МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23uqHx
18 августа 2023 | 9996
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati объясняет на пальцах суть проблем в переговорах с VR46 Racing о Марко Беццекки

Ducati Corse откладывает решение о составе группировки своих пилотов в MotoGP на 2024 год из-за возникших сложностей в отношении Марко Беццекки: просто так перевести его в Pramac Racing и выдать ему Desmosedici GP24 не получится.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - Прежде всего, спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти подтвердил еще раз, что в 2024 году будет только 4 прототипа в новой конфигурации (GP24), и они не будут делиться между разными командами, сохранится формула 2 в заводском гараже и 2 в одном из саттелитов, и это будет Pramac.

Это создает серьезный прецедент, поскольку Ducati Corse обещала Марко Беццекки заводской байк в 2024 году. Марко семимильными шагами идет вперед на пути к светлому будущему в заводском гараже Ducati, о чем они говорили с Паоло и Джиджи Даль′Иньей еще в прошлом году. Но есть две плохо решаемые проблемы.

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти

«На деле, у Pramac есть контракт с нами, по которому мы обещали им два заводских байка, и они их получат, поскольку имеют на них полное право. Мы не намерены нарушать эту часть контракта ни при каких обстоятельствах» - начал объяснение Паоло Чьабатти.

«И в данный момент мы не можем сделать пятый такой байк, чтобы выдать его Марко. Так что будет 4 x GP24 и 4 x GP23 в следующем году. Это порождает дилемму».

«У нас есть на руках два контракта, которые могут противоречить друг другу в рамках одной программы. Поскольку мы должны Марко заводской байк, но не можем дать ему его в VR46, поскольку это нарушит наши обязательства перед Pramac».

«Я понимаю, что обе команды - это настоящие семьи для пилотов, и обе работают превосходно. И есть пилот, результаты которого впечатляют. Но мы не можем нарушить собственные контракты. Поэтому, сейчас мы обсуждаем с VR46 такую возможность, как перевод Марко вместе с его шефом [Маттео Фламиньи] в Pramac в следующем году. Его место в VR46 мог бы занять Франко Морбиделли, и это было бы для всех отличным решением, как мы полагаем».

Марко Беццекки оказался гораздо результативней Луки Марини в VR46 racing team
Марко Беццекки оказался гораздо результативней Луки Марини в VR46 racing team

Важные новости
 
Ducati не страшит потеря Баньяей титула MotoGP 2023: у них есть джокер - система Джиджи!
Ducati не страшит потеря Баньяей титула MotoGP 2023: у них есть джокер - система Джиджи!

С замиранием сердца в Индии и Японии боссы Ducati Corse следили за ходом MotoGP Sprint Race и длинных гонок Гран-При, где Хорхе Мартин методично лишал нынешнего чемпиона Ducati очков и лидерства в чемпионате. Тренд задан: Мартин набрал больше очков, чем Баньяя упустил, и поэтому в ближайшее время пилот сеттелита Pramac Racing может выйти на 1-ю строчку.
MXoN Мотокросс Наций 2023 во Франции - в эти выходные: обзор и состав сборных команд
MXoN Мотокросс Наций 2023 во Франции - в эти выходные: обзор и состав сборных команд

Франция получила право провести Мотокросс Наций 2023 года в Эрни, на трассе Circuit Raymond DEMY. Главное командное соревнование по мотокроссу пройдет в эти выходные, 7-8 октября. Известны все составы 21-й сборной. Сможет ли Team France вернуть Трофей Чемберлена на домашнем грунте?
FIM EWC: YART Yamaha Offical Team и Honda Racing стали чемпионами мира по эндурансу 2023 года
FIM EWC: YART Yamaha Offical Team и Honda Racing стали чемпионами мира по эндурансу 2023 года

Финальный раунд чемпионата мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) состоялся на трассе Paul Ricard: Bol d′Or 24 принес успех Suzuki, вывел в топ чемпионата Yamaha и стал разочарованием для действующих чемпионов, F.C.C. TSR Honda, но возвысил Honda Racing. Подробности и итоги сезона 2023 года.
Официальные итоги Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring 2023
Официальные итоги Чемпионата России по кольцевым мотогонкам Lavr Motoring 2023

Гоночный сезон Российского Супербайка завершен на автодроме «Крепость Грозная», подведены итоги по всех классах Чемпионата России - Superbike, Supersport, Supersport 300, SSP2 и SBK2.
Трансляция World Supersport 2023: все гонки PRTWorldSBK, Autodromo do Algarve
Трансляция World Supersport 2023: все гонки PRTWorldSBK, Autodromo do Algarve

Ducati выигрывает всё! Смотрите обе гонки 11-го этапа World Superbike из Портимао от старта до финиша и рукоплещите Николо Булеге.
Трансляция World Superbike 2023: Воскресные гонки PRTWorldSBK - Autodromo do Algarve
Трансляция World Superbike 2023: Воскресные гонки PRTWorldSBK - Autodromo do Algarve

Смотрите обе воскресные гонки гонку 11 этапа World Superbike из Портимао от старта до финиша: Superpole Race и 2-й заезд.
Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP
Троян Маркеса: Переход MM93 в Gresini может сломать стройную систему Ducati в MotoGP

Главная причина, по которой Ducati Corse и ее боссы в Борго-Панигале никогда напрямую не пытались завербовать Марка Маркеса, заключается в том, что это могло бы сломать стройную систему, создававшуюся в MotoGP Хитрым Лисом Луиджи Даль′Иньей и его верным соратником Паоло Чьабатти с 2018 года. В чем заключается потенциальная проблема?
Сможет ли Пекко остановить Мартина? Чемпионат MotoGP 2023 года входит в решающую фазу
Сможет ли Пекко остановить Мартина? Чемпионат MotoGP 2023 года входит в решающую фазу

Хорхе Мартин из заводского саттелита Pramac Racing Ducati одержал третью победу в главной гонке уикенда - Гран-При Японии над Пекко Баньяей, сократив отрыв от лидера чемпионата до 3 очков. Похоже, что темп, взятый испанцем настолько превышает тот, который может позволить себе Баньяя, что... фактически, они остались один на один. Сможет ли Баньяя сдержать натиск соперника?
Тройной успех Honda в Мотеги: Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата по Мото Гран-При Moto3
Тройной успех Honda в Мотеги: Хайме Масиа вышел в лидеры чемпионата по Мото Гран-При Moto3

Дома и стены помогают? Да, получается, что помогают! Для Honda Racing сегодняшний день в Мотеги - просто кладезь позитива: Марк Маркес вернулся на подиум в MotoGP, напарники по IDEMITSU Honda Team Asia взяли 1-2 место в гонке Moto2, а до того, убедительную победу одержал пилот сильнейшей команды HRC в Moto3 Хайме Масиа.
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: главная гонка Гран-При Японии

Как развивались события на Гран-При Японии MotoGP на трассе Twin Ring Motegi, ныне называемой Motegi Mobility Resort, можно ознакомиться в этой подборке - квалификации, спринтовая гонка в субботу и неожиданная развязка JapaneseGP 2023 года в воскресенье от старта до финиша.
 


«Решение будет за VR46, за Марко Беццекки и Фламиньи тоже, поскольку они сегодня являются частью единого целого - дружной и сильной команды. Мы понимаем, что вырывать их оттуда с корнем немного жестоко. Но мы все должны принять некое компромиссное решение. Либо Марко согласится, что в следующем году ему придется покататься на GP23» - совершенно откровенно сказал Паоло Чьабатти.

И сам Марко Беццекки не то, чтобы очень хочет покидать VR46 Racing Team! Вот, что важно. Потому что он вырос с этой командой, с Академией, и Уччио является его менеджером. Просто так уйти из VR46 он не может, да и не хочет.

Но к Барселоне, то есть к 1 сентября вопрос должен быть решен категорично, потому что тянуть больше с заключением договоров Ducati уже не сможет.

Франко Морбиделли ждет роль разменной монеты?..
Франко Морбиделли ждет роль разменной монеты?..

P.S.


Ducati может компенсировать деньгами потерю VR46 такого ценного сотрудника, как Маттео Фламиньи; а также компенсировать потерю Беццекки, который проявил себя гораздо ярче, чем Лука Марини. Фламиньи был де-факто главным человеком в гараже Валентино Росси на протяжении практически всей его карьеры в MotoGP: Джереми Бёржесс был шефом команды, но он был шеф-механиком, тогда как главным инженером Росси были именно Маттео!

Согласится ли принять эти деньги Валентино Росси - вот вопрос. И поэтому, в качестве бонуса (взятки?) в добавок к деньгам Валентино и Уччио предлагают Франко Морбиделли. Похоже, что Ducati Corse готова взять на себя полное обеспечение Франко на 2024-25 годы, чтобы сгладить неловкую ситуацию.

Вообще, очень сложная многоходовочка с массой подводных камней для VR46...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1015790
годовая
аудитория
46218
читателей
за месяц
9726
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message