МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11945
18 августа 2023 в 01:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati объясняет на пальцах суть проблем в переговорах с VR46 Racing о Марко Беццекки

Ducati Corse откладывает решение о составе группировки своих пилотов в MotoGP на 2024 год из-за возникших сложностей в отношении Марко Беццекки: просто так перевести его в Pramac Racing и выдать ему Desmosedici GP24 не получится.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - Прежде всего, спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти подтвердил еще раз, что в 2024 году будет только 4 прототипа в новой конфигурации (GP24), и они не будут делиться между разными командами, сохранится формула 2 в заводском гараже и 2 в одном из саттелитов, и это будет Pramac.

Это создает серьезный прецедент, поскольку Ducati Corse обещала Марко Беццекки заводской байк в 2024 году. Марко семимильными шагами идет вперед на пути к светлому будущему в заводском гараже Ducati, о чем они говорили с Паоло и Джиджи Даль′Иньей еще в прошлом году. Но есть две плохо решаемые проблемы.

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти

«На деле, у Pramac есть контракт с нами, по которому мы обещали им два заводских байка, и они их получат, поскольку имеют на них полное право. Мы не намерены нарушать эту часть контракта ни при каких обстоятельствах» - начал объяснение Паоло Чьабатти.

«И в данный момент мы не можем сделать пятый такой байк, чтобы выдать его Марко. Так что будет 4 x GP24 и 4 x GP23 в следующем году. Это порождает дилемму».

«У нас есть на руках два контракта, которые могут противоречить друг другу в рамках одной программы. Поскольку мы должны Марко заводской байк, но не можем дать ему его в VR46, поскольку это нарушит наши обязательства перед Pramac».

«Я понимаю, что обе команды - это настоящие семьи для пилотов, и обе работают превосходно. И есть пилот, результаты которого впечатляют. Но мы не можем нарушить собственные контракты. Поэтому, сейчас мы обсуждаем с VR46 такую возможность, как перевод Марко вместе с его шефом [Маттео Фламиньи] в Pramac в следующем году. Его место в VR46 мог бы занять Франко Морбиделли, и это было бы для всех отличным решением, как мы полагаем».

Марко Беццекки оказался гораздо результативней Луки Марини в VR46 racing team
Марко Беццекки оказался гораздо результативней Луки Марини в VR46 racing team

«Решение будет за VR46, за Марко Беццекки и Фламиньи тоже, поскольку они сегодня являются частью единого целого - дружной и сильной команды. Мы понимаем, что вырывать их оттуда с корнем немного жестоко. Но мы все должны принять некое компромиссное решение. Либо Марко согласится, что в следующем году ему придется покататься на GP23» - совершенно откровенно сказал Паоло Чьабатти.

И сам Марко Беццекки не то, чтобы очень хочет покидать VR46 Racing Team! Вот, что важно. Потому что он вырос с этой командой, с Академией, и Уччио является его менеджером. Просто так уйти из VR46 он не может, да и не хочет.

Но к Барселоне, то есть к 1 сентября вопрос должен быть решен категорично, потому что тянуть больше с заключением договоров Ducati уже не сможет.

Франко Морбиделли ждет роль разменной монеты?..
Франко Морбиделли ждет роль разменной монеты?..

P.S.


Ducati может компенсировать деньгами потерю VR46 такого ценного сотрудника, как Маттео Фламиньи; а также компенсировать потерю Беццекки, который проявил себя гораздо ярче, чем Лука Марини. Фламиньи был де-факто главным человеком в гараже Валентино Росси на протяжении практически всей его карьеры в MotoGP: Джереми Бёржесс был шефом команды, но он был шеф-механиком, тогда как главным инженером Росси были именно Маттео!

Согласится ли принять эти деньги Валентино Росси - вот вопрос. И поэтому, в качестве бонуса (взятки?) в добавок к деньгам Валентино и Уччио предлагают Франко Морбиделли. Похоже, что Ducati Corse готова взять на себя полное обеспечение Франко на 2024-25 годы, чтобы сгладить неловкую ситуацию.

Вообще, очень сложная многоходовочка с массой подводных камней для VR46...

Важные новости
 
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?
MotoGP 2025: Риторика менеджера Мартина резко изменилась после ГП Германии - паддок не врет?

На Гран-При Германии менеджер Хорхе Мартина Альберт Валера признал, что стратегия с передачей дела о расторжении контракта с Aprilia Racing в суд не имеет перспектив. Перед стартом 11-го этапа MotoGP инсайдер, знакомый с делом, дал понять, что Мартин, скорее всего, останется с заводским проектом Ноале. Что говорит Валера?
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
Ducati как мироощущение
Ducati как мироощущение

Для Motorrika участие в чемпионате России по кольцевым мотогонкам - такая же неотъемлемая часть истории бренда, как и для Ducati. Поэтому, когда Антон Федоров предложил выйти на старт класса «Суперспорт» на Ducati Panigale V2 осенью 2023 года, это было воспринято как вызов, но учитывая исторические корни, Motorrika пошла на всё. Титул чемпиона России стал вишенкой на торте в истории участия компании в Российском кольце. Но эта история не прервалась в 2025, даже со всеми осложнениями, которые ждали команду и Антона. Ответ на вопрос, не проще ли "вернуться к нормальной жизни и делам", был однозначным - и очевидным.
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!
Киану Ривз показал мотоцикл ARCH 2S-R звезды MotoGP Джереми МакВильямса - вместе на штурм MotoAmerica!

Jezza is back! Суперзвезда Супербайка и самый безбашенный ветеран MotoGP - Джереми МакВильямс, потеряв работу в KTM, обрел новую - и это будет просто суперпроект: МакВильямс стал пилотом заводской команды ARCH Racing Киану Ривза (Keanu Reeves). Особый гоночный ARCH 2S-R с номером «99» был представлен на минувшем этапе MotoAmerica в Laguna Seca.
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона
Турецкий локомотив WorldSBK вернулся на победный путь: Разгатлиоглу - новый лидер сезона

Второй этап World Superbike подряд действующий чемпион мира Топрак Разгатлиоглу, который в следующем году переходит в MotoGP с Yamaha, забирает 100% результат - выигрывает обе гонки и Superpole Race, обставляя Николо Булегу и остальных. Булега больше не имеет никакой поддержки от партнеров. Да и партнеров у заводского пилота Ducati не осталось. Как прошел и чем завершился 7-й этап чемпионата мира по Супербайку в Донингтоне.
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне
Мировой Супербайк 2025 - все воскресные гонки WSBK UKWorldSBK в Донингтоне

Superpole Race и воскресная 2-я гонка 7-го этапа World Superbike на автодроме Donington Park в Великобритании. #UKWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших
Гонки на выбывание: Маркесы отпраздновали юбилейные старты MotoGP на Sachsenring по праву выживших

Второе место за Марком Маркесом в этот день следует считать «проклятым»: каждый, кто занимал его и пытался ускориться, падал! Маркес провел выдающийся 200-й Гран-При в своей карьере, взял 12-ю победу на Sachsenring и вернувшись в полном объеме в права владения Короной в Кольце. Алекс провел превосходную 100-ю гонку, а Баньяя, наконец, не слишком разочаровал своих боссов.
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Итак, дожди ушли из Оберлунгвица! Над Sachsenring снова солнце, хотя и слегка прикрытое облаками. Гран-При Германии в классе MotoGP будет сухим, как минимум, все покинули пит-лейн без задней мысли - на сликах. Главная гонка GermanGP стартует в 15:00 по Москве. Смотрите гонку от старта до финиша в прямом эфире.
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание
Добраться до финиша: гонка Гран-При Германии в классе Moto2 превратилась в битву за выживание

Гонка Гран-При Германии в классе Moto2 была прервана красными флагами после нескольких больших аварий, которые произошли в реальном пылу борьбы за позиции. Из гонки выбыли почти все ранние лидеры, а до финиша добрались те, кому повезло.
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!
Настоящий Moto3 - настоящий Sachsenring!

Жесткая контактная борьба от старта до финишиа и очередной фотофиниш для определения призеров Гран-При Германии - именно так выглядят гонки Moto3 на Sachsenring, когда солнце и ветер успевает просушить трек после утреннего дождя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.49 МЛН
годовая
аудитория
807303
посетителей
в месяц
120842
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island