МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
11744
18 августа 2023 в 01:21
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati объясняет на пальцах суть проблем в переговорах с VR46 Racing о Марко Беццекки

Ducati Corse откладывает решение о составе группировки своих пилотов в MotoGP на 2024 год из-за возникших сложностей в отношении Марко Беццекки: просто так перевести его в Pramac Racing и выдать ему Desmosedici GP24 не получится.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2023 - Прежде всего, спортивный директор Ducati Паоло Чьабатти подтвердил еще раз, что в 2024 году будет только 4 прототипа в новой конфигурации (GP24), и они не будут делиться между разными командами, сохранится формула 2 в заводском гараже и 2 в одном из саттелитов, и это будет Pramac.

Это создает серьезный прецедент, поскольку Ducati Corse обещала Марко Беццекки заводской байк в 2024 году. Марко семимильными шагами идет вперед на пути к светлому будущему в заводском гараже Ducati, о чем они говорили с Паоло и Джиджи Даль′Иньей еще в прошлом году. Но есть две плохо решаемые проблемы.

Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти
Спортивный директор Ducati Corse Паоло Чьабатти

«На деле, у Pramac есть контракт с нами, по которому мы обещали им два заводских байка, и они их получат, поскольку имеют на них полное право. Мы не намерены нарушать эту часть контракта ни при каких обстоятельствах» - начал объяснение Паоло Чьабатти.

«И в данный момент мы не можем сделать пятый такой байк, чтобы выдать его Марко. Так что будет 4 x GP24 и 4 x GP23 в следующем году. Это порождает дилемму».

«У нас есть на руках два контракта, которые могут противоречить друг другу в рамках одной программы. Поскольку мы должны Марко заводской байк, но не можем дать ему его в VR46, поскольку это нарушит наши обязательства перед Pramac».

«Я понимаю, что обе команды - это настоящие семьи для пилотов, и обе работают превосходно. И есть пилот, результаты которого впечатляют. Но мы не можем нарушить собственные контракты. Поэтому, сейчас мы обсуждаем с VR46 такую возможность, как перевод Марко вместе с его шефом [Маттео Фламиньи] в Pramac в следующем году. Его место в VR46 мог бы занять Франко Морбиделли, и это было бы для всех отличным решением, как мы полагаем».

Марко Беццекки оказался гораздо результативней Луки Марини в VR46 racing team
Марко Беццекки оказался гораздо результативней Луки Марини в VR46 racing team

«Решение будет за VR46, за Марко Беццекки и Фламиньи тоже, поскольку они сегодня являются частью единого целого - дружной и сильной команды. Мы понимаем, что вырывать их оттуда с корнем немного жестоко. Но мы все должны принять некое компромиссное решение. Либо Марко согласится, что в следующем году ему придется покататься на GP23» - совершенно откровенно сказал Паоло Чьабатти.

И сам Марко Беццекки не то, чтобы очень хочет покидать VR46 Racing Team! Вот, что важно. Потому что он вырос с этой командой, с Академией, и Уччио является его менеджером. Просто так уйти из VR46 он не может, да и не хочет.

Но к Барселоне, то есть к 1 сентября вопрос должен быть решен категорично, потому что тянуть больше с заключением договоров Ducati уже не сможет.

Франко Морбиделли ждет роль разменной монеты?..
Франко Морбиделли ждет роль разменной монеты?..

P.S.


Ducati может компенсировать деньгами потерю VR46 такого ценного сотрудника, как Маттео Фламиньи; а также компенсировать потерю Беццекки, который проявил себя гораздо ярче, чем Лука Марини. Фламиньи был де-факто главным человеком в гараже Валентино Росси на протяжении практически всей его карьеры в MotoGP: Джереми Бёржесс был шефом команды, но он был шеф-механиком, тогда как главным инженером Росси были именно Маттео!

Согласится ли принять эти деньги Валентино Росси - вот вопрос. И поэтому, в качестве бонуса (взятки?) в добавок к деньгам Валентино и Уччио предлагают Франко Морбиделли. Похоже, что Ducati Corse готова взять на себя полное обеспечение Франко на 2024-25 годы, чтобы сгладить неловкую ситуацию.

Вообще, очень сложная многоходовочка с массой подводных камней для VR46...

Важные новости
 
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Видео: лучшие моменты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 - весь уикенд за полторы минуты
Видео: лучшие моменты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 - весь уикенд за полторы минуты

Вспомним еще раз минувшие выходные на Автодроме Термас-де-Рио-Ондо, где с рядом новых рекордов, включая посещаемость гонок, прошел 2 этап MotoGP 2025 года, Гран-При Аргентины #ArgentinaGP #ГПАргентины
Мотогонки на льду 2025: Хаарахилтунен забирает 1 этап чемпионата мира в Инцелле - результаты и фото
Мотогонки на льду 2025: Хаарахилтунен забирает 1 этап чемпионата мира в Инцелле - результаты и фото

Первый этап личного чемпионата мира (ЛЧМ) по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2025 года завершился слишком близкими результатами, чтобы заранее заявить, что Мартин Хаарахилтунен легко защитит мировой титул. Легко не получилось: в первый день швед даже не попал на подиум, но затем исправился! Результаты и фотографии с этапа в баварском Инцелле.
Авто и Мото: BMW может потерять миллиард евро прибыли из-за новых импортных пошлин в США
Авто и Мото: BMW может потерять миллиард евро прибыли из-за новых импортных пошлин в США

BMW Group станет следующим гигантом европейской автоиндустрии, почувствовавшим последствия кризиса второй половины 2024 года. Масла в огонь подливает США: новые импортные пошлины могут лишить BMW дополнительно более миллиарда евро прибыли, заявил президент Группы Оливер Ципсе.
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP
Марк Маркес догнал Анхеля Нието в рейтинге всех времен MotoGP: обновленные результаты и обзор ArgentinaGP

Гонка была длинная... Но дуэль Марка и Алекса Маркесов - это уже не по-братски всерьез! И ради того, чтобы поравняться с великим Анхелем Нието сегодня, в Аргентине, Марку пришлось поднапрячься. Результаты и обзор главной гонки MotoGP на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды
Изменение результатов Гран-При Аргентины MotoGP 2025: Аи Огура дисквалифицирован из-за ошибки команды

TrackHouse Racing получила официальное уведомление от Дирекции MotoGP об исключении ее пилота Аи Огуры из протокола гонки в Аргентине: японца дисквалифицировали за нарушение технического Регламента чемпионата. Результаты Гран-При Аргентины MotoGP 2025 изменены. Подробности.
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Аргентины MotoGP ArgentinaGP 2025

Удастся ли братьям Маркесам сделать золотой дубль в ArgetntinaGP? Став 1-2 в Таиланде, они сделали заявление. Пекко Баньяя удручен? У него есть шанс воспрянуть духом и показать класс в длинной гонке на Termas de Rio Hondo. Трансляция 2-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Аргентины от старта до финиша. Прямой эфир в 21:00 по Москве.
Джейк Диксон доминирует в Термас-де-Рио-Ондо: Гран-При Аргентины Moto2 - результаты и обзор
Джейк Диксон доминирует в Термас-де-Рио-Ондо: Гран-При Аргентины Moto2 - результаты и обзор

«Просто сегодня он был явно быстрее меня» - сказал после финиша Гран-При Аргентины Мануэль Гонсалес, у которого не было и шанса, чтобы превзойти пилота Marc VDS Racing Джейка Диксона. Результаты и обзор гонки Moto2 на Termas de Rio Hondo, ArgentinaGP 2025.
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Кастилии-Ла-Манчи - в MXGP смена лидера
Мотокросс MXGP/MX2: результаты Гран-При Кастилии-Ла-Манчи - в MXGP смена лидера

Сложно назвать гонщика, который бы обожал грязевые этапы, когда мотоцикл превращается в тяжелого бегемота, а главной задачей является стартануть первым, чтобы видеть хоть что-то впереди на пути к финишу. Но именно такие этапы помогают отважным новобранцам классов выстреливать на подиум... Результаты и положение в протоколе серии.
Горячая гонка с развязкой в последнем повороте: Гран-При Аргентины Moto3 - результаты и обзор
Горячая гонка с развязкой в последнем повороте: Гран-При Аргентины Moto3 - результаты и обзор

Гонщик младшего класса Мото Гран-При показали зрителям классическую битву в стиле Moto3, которая развивалась непредсказуемо от старта до самого финиша, а призы получили именно те, кто заслуживал - благодаря смелости и расчету: видео, обзор и результаты Гран-При Аргентины Moto3 на Termas de Rio Honda 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.07 МЛН
годовая
аудитория
691336
посетителей
в месяц
49497
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island