МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
37317
7 января 2025 в 17:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2025 - Формат стартовой решетки не изменится, как минимум, до 2027 года: это по-прежнему 11 команд и 22 пилота.

5 заводских команд и 6 саттелитов


Пять заводов - Honda, Yamaha, Ducati, Aprilia и KTM представлены заводскими командами. У каждой в 2025 году снова будет по саттелиту. Только Ducati сохранит преимущество, поскольку у нее будет две партнерские команды - VR46 Racing Team и Gresini Racing.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Преимущество Ducati будет не таким явным, поскольку завод ограничил количество прототипов в factory-спецификации до трех. Таким образом, из 6 пилотов Ducati только трое будут владеть GP25, а трое - прошлогодней моделью. Впрочем, разница между ними не такая существенная, как между GP23 и GP24.

Yamaha возвращается в игру с 4-мя мотоциклами на старте: с 2025 года ее саттелитом будет итальянская Pramac Racing, 20 лет игравшая ключевую роль в структуре Ducati. Соглашение с Yamaha подписано на 5 лет с возможностью автоматического продления. Для Pramac это также означает открытие "команды развития" в классе Moto2, полностью спонсируемой Yamaha.

Неопределенность с KTM


После объявления KTM AG о своей неплатежеспособности в конце ноября 2024 года, KTM Racing GmbH остается один на один в схватке с конкурентами по MotoGP: команде под руководством Пита Байера предстоит тяжелый год в режиме жесткого закручивания гаек и экономии. Говорят, что на счетах KTM Racing есть порядка 49 млн евро, которых должно хватить для закрытия всех нужд проекта в MotoGP, Moto2 и Moto3. Но что будет по завершении сезона MotoGP 2025, никто не знает.

История KTM Factory Racing может завершиться в 2025 году
История KTM Factory Racing может завершиться в 2025 году

Тем не менее, Байер подтвердил, что ради сохранения составов Red Bull KTM Factory Racing и Tech3, были закрыты многочисленные сторонние программы в других видах мотоспорта. А программа развития прототипа KTM RC16 заморожена на неопределенный срок. Скорее всего, проект создания 850-кубового прототипа так и не будет запущен.

Команды MotoGP, пилоты и их шефы


В июне 2024 года в паддоке произошел настоящий взрыв, который привел к революционным перестановкам в составах заводских команд: группировка Ducati лишилась сразу трех сильнейших гонщиков после того, как в Борго-Панигале объявили о заключении контракта с Марком Маркесом. Энеа Бастианини, Хорхе Мартин и Марко Беццекки тут же сбежали из своих команд в заводские команды конкурентов - Aprilia и KTM.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Самая большая перестановка произошла в Aprilia Racing, поскольку Алеш Эспаргаро заявил о завершении карьеры, а Маверик Виньялес принял приглашение Tech3/KTM. Массимо Ривола подписал двух наиболее перспективных по его мнению претендентов на титул - действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина (тогда он не был чемпионом, но уже уверенно возглавлял серию) и Марко Беццекки. А в саттелит TrackHouse/Aprilia на место Мигеля Оливеры взяли нового чемпиона Moto2 Аи Огуру. Получается, что в группировке Aprilia остался только один "ветеран" с хорошим знанием прототипа RS-GP - и это Рауль Фернандес!..

Ducati Lenovo Team

Франческо "Пекко" Баньяя остается №1 в списках на титул чемпиона MotoGP 2025 года, как по признанию инсайдеров чемпионата, так и по общим ожиданиям. Продолжит работу со своим постоянным главным инженером Кристианом Габаррини, в портфолио которого работа с Легендами MotoGP Кейси Стоунером и Хорхе Лоренцо.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Марк Маркес вступает в Ducati Lenovo Team на всё готовое: он получит в свое распоряжение команду Энеа Бастианини под управлением Марко Ригамонти. После ухода из Honda в Gresini, Маркес был вынужден оставить буквально всю свою "золотую команду". То же самое затем произошло при переходе в заводской гараж. Теперь Маркес представляет Ducati Corse, что также привело к полному отказу от всех персональных спонсоров и партнеров из прошлого, включая Red Bull. Но возможно, оно того стоило. Ригамонти до прихода в Ducati работал с Suzuki, а также в саттелитах Ducati, включая Pramac и Avintia.

VR46 Racing Team

VR46 после ухода Pramac Racing стала ключевым (референсным) саттелитом Ducati в MotoGP.

Массимо Бранкини, бывший шеф Жоана Зарко и Франко Морбиделли
Массимо Бранкини, бывший шеф Жоана Зарко и Франко Морбиделли

По этой причине, именно VR46 получила от Ducati Corse третий заводской прототип GP25 - его передадут Фабио Ди Джианантонио, в команду к которому также переводят нового шефа - Массимо Бранкини. Бранкини, прежде всего, известен как человек, который привел Жоана Зарко к двум титулам в Moto2. Позже, когда Зарко ушел из Honda, Массимо был перекуплен Ducati, чтобы усилить команду француза в Pramac. С этой командой Бранкини остался после депортации Зарко в LCR, подопечным итальянца в 2024 году стал Франко Морбиделли.

Маттео Фламиньи работал с Марко Беццекки в VR46 в 2024 году
Маттео Фламиньи работал с Марко Беццекки в VR46 в 2024 году

Франко Морбиделли перешел в VR46 из Pramac в этом году с небольшим понижением по службе, однако, с лучшими карьерными перспективами на будущее: любимый ученик Валентино Росси продолжит работу с тем же прототипом Desmosedici GP24, с каким он вступил в Pramac в 2024 году. Но его команда будет усилена сверхопытным инженером Маттео Фламиньи, который составлял костяк "золотой команды" Росси на протяжении 18 лет.

Gresini Racing

Частная команда старается не менять состава своих инженеров и механиков, придерживаясь традиций семейного бизнеса Грезини.

Алекс Маркес и Донателло Джаванотти, Gresini Racing
Алекс Маркес и Донателло Джаванотти, Gresini Racing

Алекс Маркес остался в команде под началом инженера Донателло Джаванотти, в данном боксе не произошло буквально никаких перестановок по сравнению с прошлым сезоном.

Френки Карчеди, шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racinig MotoGP 2024
Френки Карчеди, шеф команды Марка Маркеса в Gresini Racinig MotoGP 2024

Фермин Альдегер стал партнером Маркеса-мл. 2025 году. Испанский новобранец из Moto2 получил по наследству команду Марка Маркеса и его шефа, британца Френки Карчеди с богатейшим опытом работы в разных командах MotoGP.

Aprilia Racing

Заводской проект из Ноале произвел одну из самых крупных закупок в своей истории, что является вызовом для руководителя команды Массимо Риволы: если его высокие ставки не сработают, он, скорее всего, будет вынужден покинуть свой пост по завершении сезона-2025.

Хорхе Мартин и шеф его команды Даниэль Романьоли теперь в цветах Aprilia Racing
Хорхе Мартин и шеф его команды Даниэль Романьоли теперь в цветах Aprilia Racing

Основная ставка Aprilia Racing - но нового чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, который привел в команду и своего шефа Даниэля Романьоли, а также пару механиков, с которыми работал в Pramac. Романьоли - ветеран Ducati, и его новая карьера в Aprilia будет таким же вызовом для него, как для самого Хорхе и Риволы.

Другой новобранец - Марко Беццекки покинул VR46 Racing Team соло, без какой-либо свиты. В новой команде ему назначили шефом бывшего инженера по производительности Маверика Виньялеса Франческо Вентурато. Для Вентурато это будет дебют в роли шефа команды призового пилота.

Trackhouse Aprilia Factory Racing

Команда, которая чувствует себя стабильнее всех, потому что не давала никому никаких обещаний в дебютном 2024 году! В качестве саттелита Aprilia, добившись от Ноале полного вовлечения в программу разработки RS-GP и получив от завода 100% заводские прототипы, TrackHouse Racing может красиво выступать, преследуя свои собственные цели, которые намечены в недалеком будущем... и не в Европе, а в Штатах.

Ной Эррера остается в команде Рауля Фернандеса в TrackHouse Racing
Ной Эррера остается в команде Рауля Фернандеса в TrackHouse Racing

Рауль Фернандес - единственный пилот Aprilia, сохранивший свое место и свою команду в 2025 году. Он продолжит работу с испанцем Ноем Эррерой.

Джованни Маттаролло
Джованни Маттаролло

Новобранец MotoGP, действующий чемпион Moto2 Аи Огура пришел на место Мигела Оливеры, в его распоряжении будет готовая команда под руководством опытного ветерана Джованни Маттаролло.

KTM Factory Racing

Флагман заводской команды Маттигхофена Брад Биндер продолжит работу со своим шефом Андресом Мадридом.

Брад Биндер и Андрес Мадрид продолжат сотрудничество в KTM Factory Racing в 2025 году
Брад Биндер и Андрес Мадрид продолжат сотрудничество в KTM Factory Racing в 2025 году

Новая звезда MotoGP Педро Акоста перешел в заводской бокс, взяв с собой из Tech3 руководителя команды Пола Треватана, с которым быстро нашел общий язык в 2024 году.

Tech3 KTM Factory Racing

Французская Tech3 остается с KTM, несмотря на все пертурбации. Состав команды поменялся в 2025 году полностью с учетом перехода Акосты в заводской бокс.

Энеа Бастианини и Альберто Джирибуола во время сотрудничества в Gresini Racing
Энеа Бастианини и Альберто Джирибуола во время сотрудничества в Gresini Racing

Бывший партнер Баньяи по Ducati Lenovo Team - Энеа Бастианини вступил в заранее подготовленную для него команду. Очевидно, что KTM давно нацеливалась на перехват Бастианини у Ducati, поскольку сначала в Tech3 был перекуплен известный инженер Альберто Джирибуола, и только затем Бастианини получил свое приглашение. С Джирибуолой он работал в Gresini Racing перед тем, как стать заводским пилотом Ducati. Все успехи Бестии в MotoGP связывают с их совместной работой с Альберто!

Маверик Виньялес и Ману Казо на старте с Aprilia Racing
Маверик Виньялес и Ману Казо на старте с Aprilia Racing

Маверику Виньялесу при переходе в Tech3 удалось забрать с собой Ману Казо, с которым он работал еще в Suzuki, а затем и в Aprilia. Таким образом, и здесь комбинация KTM не выглядит случайной тратой ресурсов.

Honda HRC MotoGP (ex-Repsol Honda)

В заводском гараже Honda полный переворот, начиная от смены цветов на классический «триколор» HRC, заканчивая сменой концепции работы: японские инженеры теперь будут трудиться, в основном, над моторами и электроникой, а европейцы возьмут на себя вопросы создания и развития шасси, аэродинамики и общей производительности. Новым Техническим Директором заводской команды Honda стал Романо Альбезиано, создатель актуального прототипа Aprilia RS-GP. А это очень многое меняет... во всем. Кроме состава призовых пилотов.

Жоан Мир и шеф его команды Санти Эрнандес, Team Honda HRC MotoGP 2025
Жоан Мир и шеф его команды Санти Эрнандес, Team Honda HRC MotoGP 2025

Жоан Мир согласился продлить свой контракт с HRC на следующие 2 года, чтобы постараться совершить прорыв в 2025 году в усиленной команде, где стало еще больше испанцев и итальянцев. В 2024 к нему перевели флагмана инженерии Repsol Honda, «золотого шефа» Марка Маркеса - Санти Эрнандеса. Два испанца продолжат налаживать контакт и дорабатывать Honda RC213V по мере сил.

Первое появление Кристана Пупулена на публике в цветах Honda HRC MotoGP
Первое появление Кристана Пупулена на публике в цветах Honda HRC MotoGP

Лука Марини, сменивший в команде Маркеса, получил в 2025 году нового шефа: к нему внедрили Кристиана Пупулена, который много лет сотрудничал с Джеком Миллером в Ducati и KTM. Здесь большая закулисная рокировка: Пупулен сменит Джакомо Гвидотти, который последовал в Pramac Yamaha как раз за Миллером!

LCR Honda MotoGP

Объективно быстрейший пилот Honda по итогам MotoGP 2024 года - Жоан Зарко сохранит свою команду и ее шефа Давида Гарсию: нет смысла менять то, что и так хорошо работает.

Клаус Нохлесс остается шефом команды Idemitsu LCR Honda MotoGP
Клаус Нохлесс остается шефом команды Idemitsu LCR Honda MotoGP

Новобранец Honda - Сомкьят Шантра переходит в Королевский класс из Moto2. Для него адаптировали "азиатскую" команду, ранее обслуживавшую Такааки Накагами в LCR. Шефа команды - Клауса Нохлеса оставили.

Monster Energy Yamaha MotoGP

Заводской проект Yamaha стремительно меняется, как и Honda. В руководстве большие перестановки, новые боссы, новый технический директор, новая концепция. Как и в HRC, Yamaha Racing намерена вести большую часть разработки прототипа YZR-M1 в Италии, тогда как японский R&D будет заниматься тем, что они умеют лучше всего - двигателями. Пока неизвестно, предстоит ли смена классического рядного 4-цилиндрового агрегата на V4, или этот проект так и останется стоять на полке музея. Почему? А вы почитайте мотивацию технического директора Yamaha Массимо Бартолини!

Неизменный дуэт Фабио Куартараро и Диего Губеллини, Monster Energy Yamaha MotoGP
Неизменный дуэт Фабио Куартараро и Диего Губеллини, Monster Energy Yamaha MotoGP

Фабио Куартараро остается флагманом группировки Yamaha, продолжая работу со своим инженером Диего Губеллини, который привел его к титулу MotoGP 2021 года и помогал бороться за сохранение короны в 2022.

Последний шеф команды Валентино Росси - Давид Муньос хорошо разбирается в Yamaha M1 и будет работать с Алексом Ринсом
Последний шеф команды Валентино Росси - Давид Муньос хорошо разбирается в Yamaha M1 и будет работать с Алексом Ринсом

А вот команда Алекса Ринса обновлена: Yamaha выкупила у VR46 бывшего шефа Валентино Росси Давида Муньоса, который пришел на смену двум ветеранам Yamaha. Муньос не привел Росси к новому титулу в 2019 году, однако, по словам Валентино имеет современные и свежие взгляды на инженерию и подготовку прототипов к гонкам. Бывший шеф Ринса Патрик Приммер был уволен по итогам сезона-2024.

Pramac Yamaha

Команда Паоло Кампиноти открывает новую главу в своей большой истории в статусе заводского саттелита Yamaha, что означает практически полную интеграцию в программу Yamaha Racing подобно тому, как происходит в отношениях KTM и Tech3. Пилоты саттелита получат такие же прототипы M1, как их заводские коллеги, и полный комплект апгрейдов. По сути, Yamaha выставляет четыре равных прототипа на старт в 2025 году. Единственное, что Pramac 20 лет работала с Ducati и пока имеет небольшой опыт в обслуживании мотоциклов с 4-цилиндровым рядным двигателем. Но японские инженеры должны помочь с адаптацией.

Состав нового саттелита выбирался с особой тщательностью и следуя одной важной цели: если Yamaha решит пересесть на V4, оба пилота Pramac получат преимущество из-за богатейшего опыта работы с подобными прототипами KTM и Ducati. Изначально, Pramac думала взять к себе одно ветерана и одного новобранца. Поэтому, над составом колдовали долго и не без участия Yamaha Racing.

Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 Barcelona
перейти в фотогалерею

Джек Миллер возвращается в Pramac Racing, с которой он хорошо знаком по работе с Ducati. Спецом для Миллера Pramac переманил к себе известного шефа Honda Джакомо Гвидотти (родного брата бывшего менеджера KTM Factory Racing Франческо Гвидотти). Пока никаких аналогий в родственности не прослеживается, поскольку Франческо не объявлял о своих планах зайти в какую-то конкретную команду MotoGP в 2025 году, а просто был уволен из KTM и заменен на Аки Айо решением Маттигхофена. Но кто знает!..

Лука Феррачьолли с Лукой Марини в VR46 (2021)
Лука Феррачьолли с Лукой Марини в VR46 (2021)

Партнером Миллера стал Мигель Оливера, единственный португалец в MotoGP, за которого так держится нынешний Президент FIM. Для Оливеры подобрали шефа из классического состава с бэкграундом в Ducati - им стал Лука Феррачьоли, бывший гоночный инженер Луки Марини в VR46, который проработал с братом Валентино два сезона (2021-22). Впрочем, это сотрудничество оставило не лучшие воспоминания и легкий привкус разочарования. Марини считал свой дебют в MotoGP «выдающимся», но Феррачьоли не согласился с ним по ряду причин. Интересно, как всё сложится на новом месте, в новой обстановке и с совершенно новым мотоциклом!

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 января 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island