Шоу рекордов: пилоты Ducati оккупируют заглавную линию решетки Гран-При Сан-Марино MotoGP
Первая часть шоу - квалификация Гран-При Сан-Марино порадовала собравшихся на трибунах Misano World Circuit Marco Simoncelli зрителей: представители трех разных команд Ducati по очереди побили рекорд автодрома на квалификации Q2, чтобы решить, кто же из них - итальянец №1 в эти выходные, даже если он и не итальянец вовсе. Результаты и отчет с квалификации MotoGP Гран-При Сан-Марино 2023 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2023 - Скорость и плотность результатов уже в пятницу, на FP2 была такой, что создан прецедент: пилоту, вышедший на замену Алексу Ринсу в LCR Honda, - Такуми Такахаси так и не удалось попасть в квалификационную засечку 105% от лидеров, и он не был допущен к квалификации в Мизано - и на старт Гран-При Сан-Марино, соответственно, японский ветеран тоже не попал.
Чтобы понять разницу в скорости, достаточно увидеть ее в цифрах: на квалификации пилоты MotoGP поехали внутри 1:30 и приблизились к нижней границе этого времени, тогда как Такахаси едва удалось выйти из 1:37! При такой колоссальной разнице в темпе он просто стал бы представлять опасность для других гонщиков, будучи круговым уже после 8-10 кругов.
Первая же квалификация дала гонщикам MotoGP хорошую встряску. Фабио Куартараро не хватило всего 0.03 секунды, чтобы попасть в Q2. Впрочем, он и не был в числе явных фаворитов на место в ТОП-2 по итогам сессии. За эти позиции поспорили между собой Мигель Оливера и Алеш Эспаргаро. Причем, Оливера все-таки подвинул Алеша на 2-ю строчку под конец сессии. Для младшего Эспаргаро - Пола этот день выдался особенно трудным: грохнувшись дважды за сессию, он будет стартовать последним в спринте и главной гонке.
Первые 10 минут Q2 в Мизано прошли на лайте - темп был долгое время в рамках 1:31.2-1:31.5. Но стоило пилотам MotoGP пересесть на подготовленные и хорошо прогретые ранее комплекты Hard/Soft, они незамедлительно рванули вперед, ускоряясь по 0.3-0.6 секунд на каждом круге. В 1:30 вошли четверо - Маверик Виньялес, имевший такой темп еще в пятницу; Хорхе Мартин, Пекко Баньяя и Марко Беццекки.
Между пилотами Ducati незамедлительно завязалась перестрелка. Баньяя выдал 1:30.826, улучшив пятничный рекорд Виньялеса. Но затем Мартин взвинтил темп до невероятных высот - 1:30.390, сдвинув всех вниз. Пекко и Бец использовали еще по два круга, чтобы догнать его. Беццекки удалось ускориться до 1:30.787, подвинуть Баньяю, но не пройти выше 2-й позиции.
Новый абсолютный рекорд круга - 1:30.390 - время, оказавшееся недосягаемым для Пекко Баньяи и Марко Беццекки, которые уступили Мартину по 0.4 секунды.
Мартин обеспечил себе стратегическое преимущество на одном из самых многогранных и техничных треков из календаря MotoGP: он выиграл самую главную битву - получил шанс избежать неприятностей на старте в субботнем спринте и завтрашней главной гонки. Но стартовать с поула и выиграть борьбу перед 1-м поворотом, не одно и то же!
Далее, Марк Маркес из Repsol Honda показал неплохой темп для предстоящей гонки на FP3 утром. Также, он сразу продемонстрировал, что у него есть скорость в схватке на мягких покрышках. Но преодолеть отрыв от лидеров в 0.7 секунды на Q2 так и не сумел. Маркес стартует в гонках с 3-й линии. Накануне он заявил, ему вряд ли удастся побороться даже за место в ТОП-7.
Результаты квалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP 2023
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.