МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2025 - Франко Морбиделли замкнул элитный список пилотов MotoGP, сумевших пройти и закрепиться внутри отметки 1:56. Вместе с ним там оказались: Маркес-мл., Пекко Баньяя (Ducati GP25) и Фабио Куартараро (Yamaha M1). Морбиделли замкнул ТОП-4, уступив Маркесу и Баньяе порядка 0.4 секунды.
Результаты 3 дня тестов MotoGP Sepang 2025 (ТОП-10):
1. Алекс Маркес (Gresini Racing) Ducati GP24 - 1:56.493
2. Пекко Баньяя (Ducati Lenovo Team) Ducati GP25 - 1:56.500
3. Фабио Куартараро (Monster Energy Yamaha MotoGP) Yamaha M1 - 1:56.724
4. Франко Морбиделли (VR46 Racing Team) Ducati GP24 - 1:56.948
5. Марк Маркес (Ducati Lenovo Team) Ducati GP25 - 1:57.042
6. Педро Акоста (KTM Factory Racing) KTM RC16 - 1:57.175
7. Жоан Зарко (LCR Honda MotoGP) Honda RC213V - 1:57.204
8. Марко Беццекки (Aprilia Racing) Aprilia RS-GP25 - 1:57.328
9. Жоан Мир (Honda HRC Castrol) Honda RC213V - 1:57.341
10. Алекс Ринс (Monster Energy Yamaha MotoGP) - Yamaha M1 - 1:57.351
...
«У нас была цель на эти тесты - поймать хороший ритм в командной работе и получше сработаться, что нам, безусловно, удалось. Мы поняли многие моменты в работе с Desmosedici GP24, с которым я уже работал в прошлом году, а парни начали только в Барселоне» - начал Морбиделли.
«Определенно, мы сделали большой шаг вперед: они - в работе с байком, а я - в общих ощущениях и понимании байка. По большому счету, это мой третий день работы с новой командой, хотя мы и знаем друг друга достаточно давно. Это помогло проделать нам большую работу и насладиться ее результатами».
Если ранее Морбиделли осторожно комментировал преимущество от продолжения работы с тем же Ducati GP24, с которым он выступал весь 2024 год, то сегодня он четко отмечает это как наиболее позитивный фактор в достижении целей и результатов:
«Конечно, в этом есть масса положительных моментов! Первый из них, это возможность сосредоточиться только на себе и своем пилотаже, достижении конкретных показателей, не тратя время на разработку. С этой точки зрения, это большое преимущество для начала сезона»
Также, это демонстрирует, что потенциал Ducati GP24 еще не исчерпан. Но от этапа к этапу, как заводские пилоты научатся извлекать больше из своих новых GP25, ситуация начнет меняться.
«Ну, конечно, я в курсе! - с улыбкой отметил Морбиделли. - Но это также значит, что у нас есть хорошие шансы - выиграть наш первый Гран-При. Когда это произойдет? Хороший вопрос! Посмотрим».
Вторая серия тестов IRTA MotoGP стартует на Chang International Circuit в Бурираме через неделю, она будет короче - всего два дня, 12 и 13 февраля.
Тесты в Бурираме будут подготовкой к первому раунду MotoGP 2025 года, Гран-При Таиланда, 1-2 марта. Это будет поиск оптимальных настроек для гонки, а не технических решений. Все они, если таковые и были, найдены и закреплены сегодня.



