МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
27058
14 октября 2025 в 15:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кто в команде? Составы пилотов MotoGP 2026 года

Официальным анонсом о подписании контракта с новобранцем MotoGP Диого Морейрой Honda Racing ставит точку в формировании стартовой решетки Королевского класса чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2025 - Сезон 2026 года в MotoGP является переходным по всем параметрам. Завершается целая эпоха, подходят к концу все принципиальные договоры между промоутером (Dorna Sports), командами в лице Ассоциации IRTA, а также производителями в лице Ассоциации MSMA. Летом 2025 года фактическая власть в MotoGP и World Superbike перешла от совершенно не контролируемой акционерами Dorna Sports - к новому абсолютном монополисту, американской Liberty Media, которая уже начала диктовать свои условия передела мира Больших Призов. Мы не всё видим, но кое-что уже всплывает.

В 2027 году вступают в силу: 1) новый Технический Регламент MotoGP с новым форм-фактором двигателей объемом 850 куб.см., которые заводы должны построить буквально с нуля; 2) новый основополагающий договор взаимоотношений промоутера и IRTA, где уж точно всё будет совсем иначе, чем последние 25 лет; 3) не подписаны новые контракты с заводами; 4) а еще, производителя шин Michelin сменит единый поставщик резины для всех трех классов - Pirelli. В общем, интриг и неопределенности очень много.

В области гоночных кадров тоже легкий хаос: многие контракты с пилотами заключались или продлевались лишь на 1 год, так что Рынок MotoGP откроется сразу, как только мы вступим в новый гоночный сезон. Большинство контрактов с гонщиками завершают свое действие в ноябре 2026.

Кто уже обеспечил себе будущее в Новом MotoGP, а кому предстоит бороться за место под солнцем?

В MotoGP 2026 года участвуют 5 заводов, каждый из которых имеет по официальной (заводской) команде и, как минимум, одному саттелиту. Исключением является группировка Ducati, в которую сегодня входят 3 команды, причем, по одному пилоту каждого саттелита в 2026 году будут выступать при прямой поддержке завода и иметь прямой заводской контракт.

Ducati Lenovo Team


Ducati Lenovo Team

Марк Маркес и Пекко Баньяя
Оба флагманских пилота Ducati имеют на руках 2-летние контракты, заключенные в 2024 году. Таким образом, их действие завершится в ноябре 2026 года, и Марку с Пекко предстоит их продлевать.

Gresini Racing


Gresini Racing

Алекс Маркес и Фермин Альдегер
Фермин Альдегер является "заводским" пилотом Ducati, многолетний контракт с которым заключался непосредственно в Борго-Панигале. Изначально, предполагалось, что Фермин получит в 2025 году мотоцикл в актуальной спецификации GP25, но в Ducati Corse передумали, и оставили его с прошлогодним GP24, как у Алекса Маркеса. В следующем году Алекс пересядет на прототип в новой заводской комплектации GP26, а Фермин будет работать с GP25. Ситуация очень путанная. Ducati решили передать заводской мотоцикл именно Алексу, поскольку он демонстрировал подиумный темп почти весь сезон. В то же время, контракт у Альдегера многолетний, тогда как Маркес-мл. продлевает его с командой каждый год. Оба пилота могут претендовать на переход в заводскую команду Ducati Lenovo Team с 2027 года... хорошая мотивация!

VR46 Racing Team


VR46 Racing Team

Фабио Ди Джианантонио и Франко Морбиделли
Ди Джианантонио в данный момент имеет прямой заводской контракт с Ducati, а VR46 Racing Team просто обслуживает, получая за это оплату из Борго-Панигале. На руках у ДиДжии третий заводской Desmosedici GP25 как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Однако, его контракт завершается в 2026 году. У Морбиделли мотоцикл прошлогодний, и в следующем году он пересядет на GP25. VR46 продлевает договор с Франко каждый год. Так что обоим пилотам команды предстоит поднапрячься, чтобы остаться в MotoGP.

Red Bull KTM Factory Racing


KTM Factory Racing

Педро Акоста и Брад Биндер
Будущее обоих пилотов заводской команды KTM после 2026 года не гарантировано. Контракты обоих завершают свое действие, но продлевать их сейчас Мундерфинг не спешит, поскольку босс KTM Racing еще сами не знают, останется ли их проект в живых, и насколько он может измениться в случае прихода нового инвестора.

Tech3 Racing


Tech3 Racing

Энеа Бастианини и Маверик Виньялес
Tech3 Racing в очень интересном положении. 1 января 2026 года команда целиком переходит в руки новых владельцев, а ее основатель Эрве Поншараль покидает пост директора, передав его в руки человека из Формулы-1 Гюнтера Штайнера. Контракты с членами команды и пилотами сохраняют свое действие до конца 2026 года. Что будет с командой потом, останется ли она вместе с KTM, никто не знает. Есть слухи, что новые владельцы (IKON Capital) и сам Штрайнер хотели бы видеть команду в числе клиентов Ducati Corse.

Team Honda HRC MotoGP


Team Honda HRC MotoGP

Жоан Мир и Лука Марини
2-летний Контракт Жоана Мира истекает в 2026 году, и ему предстоит озаботиться продлением. 2-летний контракт Луки Марини, заключенный в 2023 году, почти полностью исполнен, но был продлен до конца 2026 года. Заводская команда Honda претерпит большие изменения в следующем сезоне, возможно, что Мир и Марини - оба покинут ее после этого.

LCR Honda MotoGP


LCR Honda MotoGP

Жоан Зарко и Диого Морейра
Жоан Зарко является одним из немногих гонщиков MotoGP, сумевших выбить себе многолетний контракт, и он первым гарантированно вступит в Новую Эру в 2027 году с LCR Honda. Диого Морейра - новобранец в Королевском классе. Уроженец Бразилии имеет стратегическую ценность для Honda, поэтому с молодым новичком заранее заключен многолетний контракт по формуле «2+1»: он войдет в Новую Эру вместе с Жоаном Зарко, но не факт, что в составе одной команды. Морейра - большая ставка HRC, связанная с развитием бизнеса Honda в Южной Америке.

Monster Energy Yamaha MotoGP


Monster Energy Yamaha MotoGP

Фабио Куартараро и Алекс Ринс
Куартараро остается флагманом проекта Yamaha в MotoGP, но его контракт завершается в 2026 году, как и у Алекса Ринса. Перспективы Ринса не блестящие. По показателям он категорически нестабилен: то борется за место в ТОП-5, то замыкает пелетон. В новом году Ринсу предстоит доказать, что он не просто так получает заводскую зарплату. В противном случае, ему уже готова замена.

Pramac Racing / Yamaha


Pramac Racing / Yamaha

Джек Миллер и Топрак Разгатлиоглу
Джек Миллер получил продление от Yamaha на 2026 год, и задержаться в MotoGP на 2027-й ему будет непросто. Потому что главный новый человек в Yamaha теперь - это Топрак! Турок получил гарантированный многолетний контракт напрямую от Yamaha Racing, и дебютный сезон он проведет в Pramac, пока не истечет договор с Ринсом. У Yamaha большие планы на Разгталиоглу. Известно, что у него на руках сразу 3-летний контракт с опцией расширения еще на 2 года, то есть «3+2». В то же время, Турок - абсолютный новичок в MotoGP, и ему действительно предстоит сложный год обучения, после которого... всё снова полностью изменится с переходом MotoGP на шины Pirelli и 850-кубовые двигатели.

Aprilia Racing


Aprilia Racing

Хорхе Мартин и Марко Беццекки


У обоих на руках 2-летние контракты, подписанные летом 2024-го и истекающие в 2026 году. Aprilia Racing намерена биться за титулы в MotoGP в 2026 году и очень рассчитывает на Мартина, однако, в этом году куда веселее едет именно Беццекки. Очевидно, что в начале следующего сезона каждый из них получит предложение о продлении в приоритетном порядке.

TrackHouse Racing Aprilia


TrackHouse Racing Aprilia

Аи Огура и Рауль Фернандес


Японец был нанят американской командой на условиях многолетнего контракта с опцией безусловного продления после 2026 года. У Фернандеса договор завершается в 2026 году и такой опции не имеет, так что испанцу предстоит хорошо поработать, чтобы доказать свою ценность. Огура изначально брался с подачи владельца команды Джастина Маркса и по рекомендации директора Давиде Бривио: здесь целью Маркса была демонстрация интернационального подхода в формировании состава пилотов, хотя был выбор, и в MotoGP вместо Огуры мог перейти американский гонщик. Но результативность и общий подход к работе оказались на стороне чемпиона Moto2.

Политический аспект в формировании команд MotoGP 2027 года будет продиктован вектором, который примут вместе Liberty Media и Dorna Sports. Если владелец и промоутер решат развиваться в американском направлении, в MotoGP должны появиться американские гонщики, которые займут места многочисленных испанцев.

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.76 МЛН
годовая
аудитория
674349
посетителей
в месяц
22800
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island