МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23993
14 октября 2025 в 15:59
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Кто в команде? Составы пилотов MotoGP 2026 года

Официальным анонсом о подписании контракта с новобранцем MotoGP Диого Морейрой Honda Racing ставит точку в формировании стартовой решетки Королевского класса чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2025 - Сезон 2026 года в MotoGP является переходным по всем параметрам. Завершается целая эпоха, подходят к концу все принципиальные договоры между промоутером (Dorna Sports), командами в лице Ассоциации IRTA, а также производителями в лице Ассоциации MSMA. Летом 2025 года фактическая власть в MotoGP и World Superbike перешла от совершенно не контролируемой акционерами Dorna Sports - к новому абсолютном монополисту, американской Liberty Media, которая уже начала диктовать свои условия передела мира Больших Призов. Мы не всё видим, но кое-что уже всплывает.

В 2027 году вступают в силу: 1) новый Технический Регламент MotoGP с новым форм-фактором двигателей объемом 850 куб.см., которые заводы должны построить буквально с нуля; 2) новый основополагающий договор взаимоотношений промоутера и IRTA, где уж точно всё будет совсем иначе, чем последние 25 лет; 3) не подписаны новые контракты с заводами; 4) а еще, производителя шин Michelin сменит единый поставщик резины для всех трех классов - Pirelli. В общем, интриг и неопределенности очень много.

В области гоночных кадров тоже легкий хаос: многие контракты с пилотами заключались или продлевались лишь на 1 год, так что Рынок MotoGP откроется сразу, как только мы вступим в новый гоночный сезон. Большинство контрактов с гонщиками завершают свое действие в ноябре 2026.

Кто уже обеспечил себе будущее в Новом MotoGP, а кому предстоит бороться за место под солнцем?

В MotoGP 2026 года участвуют 5 заводов, каждый из которых имеет по официальной (заводской) команде и, как минимум, одному саттелиту. Исключением является группировка Ducati, в которую сегодня входят 3 команды, причем, по одному пилоту каждого саттелита в 2026 году будут выступать при прямой поддержке завода и иметь прямой заводской контракт.

Ducati Lenovo Team


Ducati Lenovo Team

Марк Маркес и Пекко Баньяя
Оба флагманских пилота Ducati имеют на руках 2-летние контракты, заключенные в 2024 году. Таким образом, их действие завершится в ноябре 2026 года, и Марку с Пекко предстоит их продлевать.

Gresini Racing


Gresini Racing

Алекс Маркес и Фермин Альдегер
Фермин Альдегер является "заводским" пилотом Ducati, многолетний контракт с которым заключался непосредственно в Борго-Панигале. Изначально, предполагалось, что Фермин получит в 2025 году мотоцикл в актуальной спецификации GP25, но в Ducati Corse передумали, и оставили его с прошлогодним GP24, как у Алекса Маркеса. В следующем году Алекс пересядет на прототип в новой заводской комплектации GP26, а Фермин будет работать с GP25. Ситуация очень путанная. Ducati решили передать заводской мотоцикл именно Алексу, поскольку он демонстрировал подиумный темп почти весь сезон. В то же время, контракт у Альдегера многолетний, тогда как Маркес-мл. продлевает его с командой каждый год. Оба пилота могут претендовать на переход в заводскую команду Ducati Lenovo Team с 2027 года... хорошая мотивация!

VR46 Racing Team


VR46 Racing Team

Фабио Ди Джианантонио и Франко Морбиделли
Ди Джианантонио в данный момент имеет прямой заводской контракт с Ducati, а VR46 Racing Team просто обслуживает, получая за это оплату из Борго-Панигале. На руках у ДиДжии третий заводской Desmosedici GP25 как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Однако, его контракт завершается в 2026 году. У Морбиделли мотоцикл прошлогодний, и в следующем году он пересядет на GP25. VR46 продлевает договор с Франко каждый год. Так что обоим пилотам команды предстоит поднапрячься, чтобы остаться в MotoGP.

Red Bull KTM Factory Racing


KTM Factory Racing

Педро Акоста и Брад Биндер
Будущее обоих пилотов заводской команды KTM после 2026 года не гарантировано. Контракты обоих завершают свое действие, но продлевать их сейчас Мундерфинг не спешит, поскольку босс KTM Racing еще сами не знают, останется ли их проект в живых, и насколько он может измениться в случае прихода нового инвестора.

Tech3 Racing


Tech3 Racing

Энеа Бастианини и Маверик Виньялес
Tech3 Racing в очень интересном положении. 1 января 2026 года команда целиком переходит в руки новых владельцев, а ее основатель Эрве Поншараль покидает пост директора, передав его в руки человека из Формулы-1 Гюнтера Штайнера. Контракты с членами команды и пилотами сохраняют свое действие до конца 2026 года. Что будет с командой потом, останется ли она вместе с KTM, никто не знает. Есть слухи, что новые владельцы (IKON Capital) и сам Штрайнер хотели бы видеть команду в числе клиентов Ducati Corse.

Team Honda HRC MotoGP


Team Honda HRC MotoGP

Жоан Мир и Лука Марини
2-летний Контракт Жоана Мира истекает в 2026 году, и ему предстоит озаботиться продлением. 2-летний контракт Луки Марини, заключенный в 2023 году, почти полностью исполнен, но был продлен до конца 2026 года. Заводская команда Honda претерпит большие изменения в следующем сезоне, возможно, что Мир и Марини - оба покинут ее после этого.

LCR Honda MotoGP


LCR Honda MotoGP

Жоан Зарко и Диого Морейра
Жоан Зарко является одним из немногих гонщиков MotoGP, сумевших выбить себе многолетний контракт, и он первым гарантированно вступит в Новую Эру в 2027 году с LCR Honda. Диого Морейра - новобранец в Королевском классе. Уроженец Бразилии имеет стратегическую ценность для Honda, поэтому с молодым новичком заранее заключен многолетний контракт по формуле «2+1»: он войдет в Новую Эру вместе с Жоаном Зарко, но не факт, что в составе одной команды. Морейра - большая ставка HRC, связанная с развитием бизнеса Honda в Южной Америке.

Monster Energy Yamaha MotoGP


Monster Energy Yamaha MotoGP

Фабио Куартараро и Алекс Ринс
Куартараро остается флагманом проекта Yamaha в MotoGP, но его контракт завершается в 2026 году, как и у Алекса Ринса. Перспективы Ринса не блестящие. По показателям он категорически нестабилен: то борется за место в ТОП-5, то замыкает пелетон. В новом году Ринсу предстоит доказать, что он не просто так получает заводскую зарплату. В противном случае, ему уже готова замена.

Pramac Racing / Yamaha


Pramac Racing / Yamaha

Джек Миллер и Топрак Разгатлиоглу
Джек Миллер получил продление от Yamaha на 2026 год, и задержаться в MotoGP на 2027-й ему будет непросто. Потому что главный новый человек в Yamaha теперь - это Топрак! Турок получил гарантированный многолетний контракт напрямую от Yamaha Racing, и дебютный сезон он проведет в Pramac, пока не истечет договор с Ринсом. У Yamaha большие планы на Разгталиоглу. Известно, что у него на руках сразу 3-летний контракт с опцией расширения еще на 2 года, то есть «3+2». В то же время, Турок - абсолютный новичок в MotoGP, и ему действительно предстоит сложный год обучения, после которого... всё снова полностью изменится с переходом MotoGP на шины Pirelli и 850-кубовые двигатели.

Aprilia Racing


Aprilia Racing

Хорхе Мартин и Марко Беццекки


У обоих на руках 2-летние контракты, подписанные летом 2024-го и истекающие в 2026 году. Aprilia Racing намерена биться за титулы в MotoGP в 2026 году и очень рассчитывает на Мартина, однако, в этом году куда веселее едет именно Беццекки. Очевидно, что в начале следующего сезона каждый из них получит предложение о продлении в приоритетном порядке.

TrackHouse Racing Aprilia


TrackHouse Racing Aprilia

Аи Огура и Рауль Фернандес


Японец был нанят американской командой на условиях многолетнего контракта с опцией безусловного продления после 2026 года. У Фернандеса договор завершается в 2026 году и такой опции не имеет, так что испанцу предстоит хорошо поработать, чтобы доказать свою ценность. Огура изначально брался с подачи владельца команды Джастина Маркса и по рекомендации директора Давиде Бривио: здесь целью Маркса была демонстрация интернационального подхода в формировании состава пилотов, хотя был выбор, и в MotoGP вместо Огуры мог перейти американский гонщик. Но результативность и общий подход к работе оказались на стороне чемпиона Moto2.

Политический аспект в формировании команд MotoGP 2027 года будет продиктован вектором, который примут вместе Liberty Media и Dorna Sports. Если владелец и промоутер решат развиваться в американском направлении, в MotoGP должны появиться американские гонщики, которые займут места многочисленных испанцев.

Важные новости
 
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP
Прогресс очевиден: Honda готовится к переходу на новый уровень концессий в MotoGP

Система концессий MotoGP, введенная в 2023 году, работает превосходно! Honda и Yamaha получили безграничные возможности для разработки технологий и прототипов, чтобы догнать европейцев - Ducati, Aprilia и KTM, которые преуспели в период кризисного сезона MotoGP 2020 года из-за пандемии и межконтинентальных локдаунов. Чтобы наверстать потерянные полгода, японцам потребовались 4 сезона!.. но даже сейчас они еще не вернулись в схватку на 100%.
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025
Алекс Маркес настроен отобрать наградной BMW у брата: итоги пятницы ГП Португалии MotoGP 2025

В Портимао завершилась преквалификация Гран-При Португалии, предпоследнего, 21-го этапа чемпионата мира по MotoGP 2025. Погода сжалилась над пилотами Королевского класса: дождь на Autodromo do Algarve начался сразу после завершения зачетной практики, что позволило Алексу Маркесу завершить день на первой позиции. Результаты преквалификации: кто в ТОП-10 для квалификации Q2?
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация PortugueseGP Гран-При Португалии MotoGP 2025

Стартовал предпоследний, 21 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Сложные погодные условия могут сделать преквалификацию #PortugueseGP непросто - смотрим ее в прямом эфире от старта до финиша в 18:0 по Москве
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск
В MotoGP начинается самое интересное: в Портимао и Валенсии все команды и пилоты пойдут на риск

Последние два этапа MotoGP 2025 года могут стать чистым шоу, потому что, когда все титулы уже распределены, а команды четко понимают, что им нечего терять, могут идти на не оправданные ранее риски - и это всегда создает невероятную интригу! Битва Баньяи и Беццекки за 3 место, Педро Акоста в погоне за первой победой MotoGP, а также финальный аккорд карьеры Оливеры - о чем говорили перед стартом PortugueseGP.
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой
Ной справился! Едва не погибший в страшной аварии перед ГП Малайзии мотогонщик летит домой

Отец Ноя Деттвилера - Энди заявил о том, что пострадавшего в большой аварии на установочном круге Гран-При Малайзии в классе Moto3 швейцарец, наконец, выкарабкался и готов совершить трудный 11-часовой перелет из Куала-Лумпура домой.
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!
Honda меняет логотипы мотоциклетного подразделения: теперь их будет три!

Это было официально подтверждено и продемонстрировано на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 в минувший вторник: Honda Motor Co. производит тотальный ребрендинг и редизайн в мотоциклетном подразделении. Все обновления вступают в силу в 2026 году. Начали с нового логотипа.
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP
Дебют Николо Булеги в Португалии: вице-чемпион WorldSBK хочет заслужить переход в MotoGP

В эти выходные в Портимао всё внимание будет, определенно, обращено к дебютанту MotoGP, вице-чемпиону World Superbike 2024 и 2025 годов - Николо Булеге, получившему уникальный шанс выйти на замену чемпиону Ducati Марку Маркесу на двух последних этапах чемпионата мира по Мото Гран-При. Но на самом деле, его цель - получить свой шанс на полноценный переход в Королевский класс к 2027 году.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 октября 2025
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.46 МЛН
годовая
аудитория
633236
посетителей
в месяц
44216
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island