МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2025 - ДиДжиа доволен своим достижением, поскольку искренне считает, что скорость была у него с самого утра, и он просто отшлифовал результат на последнем выезде с пит-лейна, когда пытался уцепиться за Марка Маркеса, но именно за Алексом привез новый рекорд.
И здесь не было никакого слипстрима, а именно ориентир:
«Три выхода подряд я улучшал результат. Это был третий выход и третий результат. Обычно на Заксенринге лучшее время устанавливается с первого круга, когда шины совсем новые и вы можете извлечь максимум из держака. Затем, они начинают терять скорость. Но с мягкими шинами здесь не всё так очевидно» - начал Фабио Ди Джианантонио.
«Надо сохранять спокойствие. Да, я проехал отличный круг, но это только пятница. Квалификация будет важнее всего. Но я доволен, поскольку не люблю слишком рисковать. Проход сразу в Q2 - это выгодная стратегия, поскольку ты избегаешь рисков в Q1»
Маркесы на своих быстрых кругах использовали совсем другой набор резины, чем пилот VR46 Racing Team: «Я пока не уверен, что выбор в пользу мягких шин является правильным. Да, на 2-3 кругах мы были сильны, но я чувствовал сильные вибрации. В целом, ощущения не были идеальными. Надо еще поэкспериментировать».
Но есть очень важный позитивный фактор: «После Арагона и тестов мы вообще не трогали сетап нашего мотоцикла. Наши отличную базу, которая работает везде. Теперь я могу заняться только собой и своим пилотажем, поскольку байк настроен превосходно».
Фабио Ди Джианантонио - третий заводской пилот Ducati в чемпионате MotoGP 2025 года вместе с Марком Маркесом и Пекко Баньяей, хотя и выступает за VR46 Racing Team. Несмотря на многочисленные слухи о том, что Педро Акосту хотят переманить в Ducati и поместить именно в VR46, ДиДжиа спокоен: «У меня есть контракт, это как гарантия» - сказал он на прошлом этапе в Ассене.