МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 октября 2023 в 10:26 | 14546
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha намерена заполучить VR46 Racing Team в качестве саттелита в 2025 году

Переговоры о переходе команды Валентино Росси - VR46 Racing Team из лагеря Ducati в лагерь Yamaha в роли заводского саттелита продолжаются, и как впервые подтвердил Лин Джарвис, команда Росси остается приоритетным кандидатом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2023 - Работа по выравниванию ситуации между заводами в MotoGP идет сразу по нескольким направлениям. Заявление (вернее, запланированный слив информации) Президента FIM Жоржа Виегаса на гала-церемонии награждения чемпионов мира по мотоспорту в Мизано в декабре 2022 года о том, что команда VR46 станет саттелитом Yamaha (в некотором обозримом будущем) было сделано не просто так. FIM совместно с Dorna Sports ищет пути, чтобы удержать такие заводы, как Honda и Yamaha в MotoGP.

Гегемония Ducati, сложившаяся в 2019 году после наращивания количества представленных в паддоке прототипов до 8-ми, должна быть разрушена, ибо создает заколдованный круг, подобный тому, что убил конкуренцию между производителями шасси в Moto2: чем больше прототипов одного производителя в игре, тем производителю проще вести разработку, собирать данные от пилотов и команд и совершенствоваться. И напротив: чем меньше мотоциклов на старте, тем сложнее их развивать. Таким образом немецкий Kalex стал по сути монополистом в Moto2, выдавив из чемпионата ключевых конкурентов, в том числе абсолютных лидеров начал эры Moto2, включая Suter.

Есть и другая сторона медали: техническая поддержка 8-ми прототипов обходится Ducati слишком дорого, поскольку это один из самых дорогих в абсолюте прототипов (как в производстве, так и в поддержке). Обеспечивая поддержку группировки Ducati, завод тратится не только на производство, но и содержание армии высококлассных инженеров, которые расквартированы в каждой команде-саттелите и приписаны к каждому выданному прототипу.

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикалли еще в 2022 году прямо намекнул, что «пора бы [Ducati Corse] уже начать приносить компании чистую прибыль». Этот намек означал, что вся кампания Борго-Панигале по взятию титулов в MotoGP была напрямую спонсирована заводом и Volkswagen-AUDI Group как грандиозная промо-акция. Но чем больше мотоциклов, тем это дороге обходится. Оптимальным количеством байков одной марки сегодня в Dorna называют - 6. Так что Ducati, так или иначе, придется отказать одной из команд-саттелитов в 2025 году. Выбор будет между Gresini и VR46.

Руководитель программы Yamaha в MotoGP Лин Джарвис напрямую никогда не говорил, что команда Валентино Росси именно будет их саттелитом в 2025 году. Но он всегда намекал, что хотел бы, что бы VR46 Racing Team вернулась под влаги Yamaha. И теперь он более четко обозначил свою позицию в комментарии для итальянского Corsedeimoto:

«Мы со всей определенностью отдаем предпочтение VR46, но в то же время должны оставаться реалистами: нам нужен план "Б" на тот случай, если команда Валентино все же решит остаться с Ducati. Так или иначе, мы исходим из того, что в 2025 году на стартовой решетке снова будет четыре Yamaha. И мы действительно очень хотим, чтобы нашим партнером стала VR46. У нас есть много оснований для этого. Это основной план. Но да, если он не сработает, придется искать другую команду» - заявил Джарвис.

Несмотря на завершение карьеры в MotoGP Валентино Росси и решение VR46 Racing Team закупить мотоциклы у Ducati для своей кампании в Королевском классе, сам Росси остается бессрочным мировым амбассадором Yamaha и принимает участие во всех активностях, которые завод организует в Европе. Отношения с Лином у него всегда были великолепные, даже в 2010 году, когда внутри заводской команды возник конфликт и Росси "назло бабушке решил отморозить уши" - ушел в Ducati Factory Team, но затем всё равно вернулся.

В общем, вариантов у Лина нет: либо это будет VR46 Racing team, либо та команда, которой Ducati откажет в предоставлении мотоциклов после сокращения их количества добровольно или принудительно, после редакции Регламента MotoGP Комиссией FIM по Большим Призам.

Очередное заседание Комиссии MGPC по традиции состоялось в Мотеги. Какие решения там были приняты, пока не анонсировалось.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message