МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15353
8 октября 2023 в 10:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha намерена заполучить VR46 Racing Team в качестве саттелита в 2025 году

Переговоры о переходе команды Валентино Росси - VR46 Racing Team из лагеря Ducati в лагерь Yamaha в роли заводского саттелита продолжаются, и как впервые подтвердил Лин Джарвис, команда Росси остается приоритетным кандидатом.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2023 - Работа по выравниванию ситуации между заводами в MotoGP идет сразу по нескольким направлениям. Заявление (вернее, запланированный слив информации) Президента FIM Жоржа Виегаса на гала-церемонии награждения чемпионов мира по мотоспорту в Мизано в декабре 2022 года о том, что команда VR46 станет саттелитом Yamaha (в некотором обозримом будущем) было сделано не просто так. FIM совместно с Dorna Sports ищет пути, чтобы удержать такие заводы, как Honda и Yamaha в MotoGP.

Гегемония Ducati, сложившаяся в 2019 году после наращивания количества представленных в паддоке прототипов до 8-ми, должна быть разрушена, ибо создает заколдованный круг, подобный тому, что убил конкуренцию между производителями шасси в Moto2: чем больше прототипов одного производителя в игре, тем производителю проще вести разработку, собирать данные от пилотов и команд и совершенствоваться. И напротив: чем меньше мотоциклов на старте, тем сложнее их развивать. Таким образом немецкий Kalex стал по сути монополистом в Moto2, выдавив из чемпионата ключевых конкурентов, в том числе абсолютных лидеров начал эры Moto2, включая Suter.

Есть и другая сторона медали: техническая поддержка 8-ми прототипов обходится Ducati слишком дорого, поскольку это один из самых дорогих в абсолюте прототипов (как в производстве, так и в поддержке). Обеспечивая поддержку группировки Ducati, завод тратится не только на производство, но и содержание армии высококлассных инженеров, которые расквартированы в каждой команде-саттелите и приписаны к каждому выданному прототипу.

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикалли еще в 2022 году прямо намекнул, что «пора бы [Ducati Corse] уже начать приносить компании чистую прибыль». Этот намек означал, что вся кампания Борго-Панигале по взятию титулов в MotoGP была напрямую спонсирована заводом и Volkswagen-AUDI Group как грандиозная промо-акция. Но чем больше мотоциклов, тем это дороге обходится. Оптимальным количеством байков одной марки сегодня в Dorna называют - 6. Так что Ducati, так или иначе, придется отказать одной из команд-саттелитов в 2025 году. Выбор будет между Gresini и VR46.

Руководитель программы Yamaha в MotoGP Лин Джарвис напрямую никогда не говорил, что команда Валентино Росси именно будет их саттелитом в 2025 году. Но он всегда намекал, что хотел бы, что бы VR46 Racing Team вернулась под влаги Yamaha. И теперь он более четко обозначил свою позицию в комментарии для итальянского Corsedeimoto:

«Мы со всей определенностью отдаем предпочтение VR46, но в то же время должны оставаться реалистами: нам нужен план "Б" на тот случай, если команда Валентино все же решит остаться с Ducati. Так или иначе, мы исходим из того, что в 2025 году на стартовой решетке снова будет четыре Yamaha. И мы действительно очень хотим, чтобы нашим партнером стала VR46. У нас есть много оснований для этого. Это основной план. Но да, если он не сработает, придется искать другую команду» - заявил Джарвис.

Несмотря на завершение карьеры в MotoGP Валентино Росси и решение VR46 Racing Team закупить мотоциклы у Ducati для своей кампании в Королевском классе, сам Росси остается бессрочным мировым амбассадором Yamaha и принимает участие во всех активностях, которые завод организует в Европе. Отношения с Лином у него всегда были великолепные, даже в 2010 году, когда внутри заводской команды возник конфликт и Росси "назло бабушке решил отморозить уши" - ушел в Ducati Factory Team, но затем всё равно вернулся.

В общем, вариантов у Лина нет: либо это будет VR46 Racing team, либо та команда, которой Ducati откажет в предоставлении мотоциклов после сокращения их количества добровольно или принудительно, после редакции Регламента MotoGP Комиссией FIM по Большим Призам.

Очередное заседание Комиссии MGPC по традиции состоялось в Мотеги. Какие решения там были приняты, пока не анонсировалось.

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island