МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
8 октября 2023 в 10:26 | 14684
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha намерена заполучить VR46 Racing Team в качестве саттелита в 2025 году

Переговоры о переходе команды Валентино Росси - VR46 Racing Team из лагеря Ducati в лагерь Yamaha в роли заводского саттелита продолжаются, и как впервые подтвердил Лин Джарвис, команда Росси остается приоритетным кандидатом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2023 - Работа по выравниванию ситуации между заводами в MotoGP идет сразу по нескольким направлениям. Заявление (вернее, запланированный слив информации) Президента FIM Жоржа Виегаса на гала-церемонии награждения чемпионов мира по мотоспорту в Мизано в декабре 2022 года о том, что команда VR46 станет саттелитом Yamaha (в некотором обозримом будущем) было сделано не просто так. FIM совместно с Dorna Sports ищет пути, чтобы удержать такие заводы, как Honda и Yamaha в MotoGP.

Гегемония Ducati, сложившаяся в 2019 году после наращивания количества представленных в паддоке прототипов до 8-ми, должна быть разрушена, ибо создает заколдованный круг, подобный тому, что убил конкуренцию между производителями шасси в Moto2: чем больше прототипов одного производителя в игре, тем производителю проще вести разработку, собирать данные от пилотов и команд и совершенствоваться. И напротив: чем меньше мотоциклов на старте, тем сложнее их развивать. Таким образом немецкий Kalex стал по сути монополистом в Moto2, выдавив из чемпионата ключевых конкурентов, в том числе абсолютных лидеров начал эры Moto2, включая Suter.

Есть и другая сторона медали: техническая поддержка 8-ми прототипов обходится Ducati слишком дорого, поскольку это один из самых дорогих в абсолюте прототипов (как в производстве, так и в поддержке). Обеспечивая поддержку группировки Ducati, завод тратится не только на производство, но и содержание армии высококлассных инженеров, которые расквартированы в каждой команде-саттелите и приписаны к каждому выданному прототипу.

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикалли еще в 2022 году прямо намекнул, что «пора бы [Ducati Corse] уже начать приносить компании чистую прибыль». Этот намек означал, что вся кампания Борго-Панигале по взятию титулов в MotoGP была напрямую спонсирована заводом и Volkswagen-AUDI Group как грандиозная промо-акция. Но чем больше мотоциклов, тем это дороге обходится. Оптимальным количеством байков одной марки сегодня в Dorna называют - 6. Так что Ducati, так или иначе, придется отказать одной из команд-саттелитов в 2025 году. Выбор будет между Gresini и VR46.

Руководитель программы Yamaha в MotoGP Лин Джарвис напрямую никогда не говорил, что команда Валентино Росси именно будет их саттелитом в 2025 году. Но он всегда намекал, что хотел бы, что бы VR46 Racing Team вернулась под влаги Yamaha. И теперь он более четко обозначил свою позицию в комментарии для итальянского Corsedeimoto:

«Мы со всей определенностью отдаем предпочтение VR46, но в то же время должны оставаться реалистами: нам нужен план "Б" на тот случай, если команда Валентино все же решит остаться с Ducati. Так или иначе, мы исходим из того, что в 2025 году на стартовой решетке снова будет четыре Yamaha. И мы действительно очень хотим, чтобы нашим партнером стала VR46. У нас есть много оснований для этого. Это основной план. Но да, если он не сработает, придется искать другую команду» - заявил Джарвис.

Несмотря на завершение карьеры в MotoGP Валентино Росси и решение VR46 Racing Team закупить мотоциклы у Ducati для своей кампании в Королевском классе, сам Росси остается бессрочным мировым амбассадором Yamaha и принимает участие во всех активностях, которые завод организует в Европе. Отношения с Лином у него всегда были великолепные, даже в 2010 году, когда внутри заводской команды возник конфликт и Росси "назло бабушке решил отморозить уши" - ушел в Ducati Factory Team, но затем всё равно вернулся.

В общем, вариантов у Лина нет: либо это будет VR46 Racing team, либо та команда, которой Ducati откажет в предоставлении мотоциклов после сокращения их количества добровольно или принудительно, после редакции Регламента MotoGP Комиссией FIM по Большим Призам.

Очередное заседание Комиссии MGPC по традиции состоялось в Мотеги. Какие решения там были приняты, пока не анонсировалось.

Важные новости
 
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024
Фото: KTM 990 RC R без комуфляжа на EICMA 2024

Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta
Не заблудиться в трех моторах на EICMA 2024: новый Ducati V2 - не Superquadro и не Testastretta

5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025
Yamaha объявила составы команд в WorldSSP 2025

На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита
Пекко Баньяя: финал MotoGP 2024 в Барселоне - хорошо, но Королю понадобится правильная свита

Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1799200
годовая
аудитория
168439
читателей
за месяц
11647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии